Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 8. Выбор лица проекта и сотрудничество блоггерами и знаменитостями: как достичь максимальной выгоды при минимальных затратах

Предпринимательство в моде

 

Блок 1. Введение в индустрию и предпринимательство

 

Занятие 1. Общий обзор индустрии моды и выявление перспективных ниш для проектов. Что такое успешный и неуспешный проект в индустрии моды

- общий обзор развитых рынков (ЕС, США, Япония)

- общий обзор развивающихся рынков (BRICS, MINT)

- Россия и СНГ

- конкуренция и методики ее изучения

возможные варианты бизнесов в индустрии моды – поле для разнообразия (renttherunway.ru, soft for retail, designers, showrooms (agents), PR&event strategies, online&offline shops, tailoring/customizing, blogging, styling, image-consulting)

 

Занятие 2. Качества и навыки предпринимателя, личные и корпоративные финансы

Предприниматель и менеджер

Лидерство и его факторы и критерии

Предприниматель в моде – сочетание творчества с бизнес-подходом, как этого добиться

Харизматичное лидерство в моде и условное лидерство

Инновации и предпринимательство

SWOT-анализ проекта

Блок 2. Бизнес в индустрии моды

Занятие 3. Организационно-правовые формы и техническое обеспечение предпринимателя в моде

Организационно-правовые и юридические вопросы при регистрации компании и/или СМИ, выбор налогового режима

Персонал, обеспечивающий функционирование организации

Мотивация персонала в малом бизнесе

Занятие 4. Основные KPI начинающего бизнеса

Бизнес-план

Основные финансовые показатели, cash flow

Инструменты планирования и прогнозирования

Занятие 5. Общая концепция продажи в индустрии моды

Техники продаж, работа с возражениями

Разработка коммерческого предложения и прайс-листа

Коммерческая стратегия

Критерии эффективности продаж – финансовые и нефинансовые

 

Деловая игра на разработку коммерческого предложения и обмена ими

 

Занятие 6. Тактическое продажами в индустрии моды

Имидж-консультант и блоггинг – что они продают и как на этом зарабатывать ?

Управление оптовыми продажами в шоу-руме

Управление розничными продажами в магазине

Управление Интернет-магазином

Деловая игра

Блок 3. Продвижение своего стартапа в индустрии моды

Занятие 7. Сотрудничество с глянцевыми изданиями (для шоу-румов и брендов) и брендами/шоу-румами (для блоггеров и имидж-стилистов)

Бартерное и рекламное взаимодействие

Пресс-мероприятия – завтраки, пресс-конференции, презентации

Наиболее эффективные форматы съемки и контроль за репрезентацией

Информирование СМИ и пресс-релизы

Пост-работа со СМИ после съемки

 

Занятие 8. Выбор лица проекта и сотрудничество блоггерами и знаменитостями: как достичь максимальной выгоды при минимальных затратах



Выбор celebrity для сотрудничества/партнерства

Ко-брендинг и его форматы

Методика « нахождения » и убеждения « звезды »

Для блоггеров – коммерциализация сотрудничества со знаменитостями и брендами

Для шоу-румов – оптимизация отношений со знаменитостями и блоггерами

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
СЛОВАРИК ПАРОНИМОВ 2015 | ПОНЯТИЕ, ПРЕДМЕТ И МЕТОД КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА РФ. ЕГО МЕСТО В СИСТЕМЕ РОССИЙСКОГО ПРАВА

mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал