Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 1. Задачи исследования






Мы продолжаем наше исследование после небольшого перерыва в его теоретической части. Перерыв этот, в действительности, был нужен затем, чтобы все участники подтянулись и смогли во второй части идти на равных. Некоторые учебные группы получили первую Ведогонь всего два-три дня назад. Да и те, кто получал всё вовремя, тоже имели разную подготовку.

Конечно, подготовка и сейчас у всех разная. Но после писем первой части нашего семинара все имели возможность выполнить необходимые упражнения самонаблюдения. И теперь, даже если кто-то и отстает по владению снотворением в целом, в рамках нашего исследования., для решения тех задач, которые я ставлю перед Первой Ведогонью, знаний будет достаточно у всех.

А какие задачи я перед ней ставлю? В общем-то, очистительные. Мне нужно убрать излишний интерес ко всяческим тайноведениям, который в вас живет, и вызвать у вас живую охоту к очищению. Поэтому я выпускаю накопившиеся желания и знания о том, как достигать во сне чего-то особенного. Мы возьмем самую начальную школу подготовки к таким работам. Вы будете знать, что все эти тайные вещи нам доступны, и что однажды мы доберемся до них по программе.

Но еще резче вы узнаете про себя, что без подготовки у вас либо ничего не получится, либо получится разок-другой, а потом вы долгие годы будете чувствовать свою ущербность. Все эти редкие удачи могут стать очень сильными нашими поражениями, поскольку показывают, что иное и недоступное, о чем лишь пишут в мистических книжках, действительно есть, а вот ты бездарен…

Вот это нежелательно, поскольку разрушительно. Поэтому мы и не полезем делать то, к чему не готовы. Мы его лишь чуть-чуть надкусим, а потом осознанно примем решение: откладываю до времени, когда буду готов. И тогда, заперев свою охоту в скрындячок, мы будем знать, что однажды у нас не просто все получится, а даже больше: мы просто медленно спустимся с горки… и пройдем всю эту науку до конца.

Итак, что же мы сделали в первой части? Мы начали большое описание сна и сноподобных состояний с точки зрения тех их сторон, которые нам понадобятся во второй части исследования.

И эти описания показали, что понятие «спать», во-первых, в действительности непонятно человеку, во-вторых, гораздо шире, чем мы подозревали.

Кроме того, «сон» в широком смысле может быть разделен на несколько вполне самостоятельных состояний, которые можно изучать по отдельности. Что, конечно же, облегчает задачу исследователя.

Правда, каждое из этих состояний — Дрема, Укемь, Кемарь — само по себе может сломать голову, если попытаться сходу дать ему полноценное определение.

Однако, осваивая школу исследования, мы приучаем себя не зарываться в отдельные вопросы, пока они нам не по плечу, а проходить «по лучине». То есть снимать небольшие ровные слои неведения со всех вопросов, которые себе задали. И так раз за разом. Собственно говоря, и наше обращение к Ведогони — это такое же щепание лучины. Мы лишь снимем свое непонимание этого явления, как перед этим сняли верхний слой непонимания Любви в семе «Любжа», до нее непонимание Устроения, непонимание того, как учиться, и многое другое…

В итоге наши знания выравниваются, мы обретаем общее образование в вопросах познания себя и можем все увереннее при поиске ответов на сложные вопросы опираться на дополнительные материалы из «соседних» к исследуемой тем.

Но в рамках нашего прямого исследования сна мы сейчас стоим перед тем, что не понимаем, что такое «состояние», и это существенный вопрос, потому что Сон в Науке называют состоянием, либо «состоянием сознания» или как-то близко к этому. Кроме того, мы видим, что сон можно исследовать через его отношение к разуму. Разум сна — Сноразум, как мы его назвали, определенно отличается от разума, который у вас есть во время бодрствования. В них, так сказать, существует как бы разная логика. Вопрос, что это такое — логика, — мы тоже вынуждены себе поставить.

Подумать над всем этим и было дано вам в виде заключительного задания. Как вы понимаете, эти вопросы сильно сузили поле исследования. Зато позволили собрать ваши силы, и под конец семинара я перестал отвечать на письма вокруг этих вопросов. А ответы на них собирал отдельно, в выделенные папки.

Это право ведущего, выбрать то, что он считает достаточным для предложенного исследования, но это не значит, что остальное, что описывали вы, не существенно. Оно важно и очень любопытно, но я должен собрать все ваши силы и все внимание в узкий пучок, чтобы вы смогли пробраться именно на этом участке как можно ближе к действительности. В крайнем случае, если наш семинар не повторится, вы сможете повторить его сами по оставшимся вне рассмотрения вопросам. Уже пройденное исследование будем вам в этом помощником. Так сказать, исследовательской школой.

Итак, мы пойдем дальше через понятия «сон как состояние», «разум сна» и «логика сна». По ходу у нас всплывут те вопросы, которые я попутно ставил, отмечая удачные находки, сделанные в ваших письмах.

Готовы?

Скоморох.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.