Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Красный.






 

 

 

Красный - это цвет свободы, с оттенком экспрессии и возбуждения. Он слишком жёсткий, чтобы оставаться к нему равнодушным. Его можно любить или бояться, но его редко кто игнорирует. Он характеризуется, как агрессивный, энергичный, импульсивный и капризный. Те, кто ассоциирует себя с красным иногда обвиняются в недостатке терпения или в быстрых и необдуманных поступках, но красный также означает страстную натуру, которая чувствует себя чужой. Красный олицетворяет огонь, кровь, лаву и эмоции. Он проявляется в эмоциональных взрывах и в искренних тирадах. Красный характеризует тех, кто хочет эффектных действий взамен долгих обдумываний и рассуждений, и тех, кому нравятся очищающие последствия пожаров.

 

Гоблинология

Вводная запись от Арманда Ар-басинно, преподаватель по популярной культуре гоблинологии в Аргивианском Университете и автор Учения по культуре гоблинов; Гоблинские руины Фларга; Исследования гоблинской культуры; и Скви: Изучение популярной мифологии.

[Заметка: Скви, Скви, Скви! В соответствии по Ар-басинно, каждый гоблин именовался, как Скви! Л.Б.]

Это моя привилегия, сообщить обществу про все удивительные документы, которые недавно были обнаружены в руинах Фларга, отредактированные и комментированные лично мной, с незначительной помощью ассистента Латавино Бар-бассанти, который, к моему глубочайшему сожалению, был выгнан из университета прежде, чем проект был завершён. Могу лишь добавить, что я рассматриваю всё это, как главное достижение моей обширной работы по истории и развитию культуры гоблинов, и что этот документ подтверждает логические заключения, к которым я, в лице оппозиции к теориям многих моих коллег, уже пришёл.

[Заметка: глупое, самодовольное заключение от толстого пустозвона! Л.Б.]

Это, конечно, было моим утверждением в течении ряда лет, что гоблины Фларга были политеистами, поклоняющихся различным богам, которым они приносили регулярные жертвы. До обнаружения на Фларге следующих письменных источников, было доступно мало конкретной информации, касающейся гоблинских религиозных ритуалов. Благодаря моей работе с этим документом и огромной массой написанного, я завещаю учёным сообществам моё наследие, тем самым у будущих историков и гоблинологистов будет меньше проблем в заполнении пробелов уже проторенной тропы.

В сущности, я уже развил теорию о религии гоблинов в моей популярной и, если можно так сказать, выдающейся книге Апостолы Скви: Опровержение Гоблинских Религиозных Трактатов и Представления о Веке Великого Холода(Типография Аргивианского Университета).

[Заметка: Популярная?! Да неужели! Книга была распродана за тридцать дней, и домохозяйки всей Терисиарии использовали её, как подставку под дверь. Единственной выдающейся вещью в этой книге был факт о том, что Ар-басинно расписал его лунатическую «теорию» на двух тысячах страниц. Фактически, Ар-басинно был почти уволен с его должности, когда показывая копию ректору университета, он уронил её и сломал этому бедняге ногу. Ректор пролежал две недели в кровати, и Ар-басинно сделал рейд по Аргивианским факультетам, объясняя, что главное лицо университета не выдержало веса его аргументов. Л.Б.]

Здесь не к месту краткое описание моей теории:

[Заметка: Да сохранят нас Боги! Л.Б.]

В древнейшие времена, в течении Веков Великой Тьмы и Холода, которые последовали за разрушительной эрой Войны Братьев, гоблины на Фларге сформировали огромное и могущественное общество. Это стало ясно по обширным руинам Фларга, особенно то, что они были политически продуманной расой, глубокой в познаниях, с сильной армией, уважаемой во всей Доминарии. Великий гоблинский флот бороздил моря, а гоблинские орнитоптеры носились в облаках, над врагами империи гоблинов.

[Заметка: Снова за своё! Ар-басинно распространял эту историю в пабах вокруг университета, обычно поздним вечером, когда он выпивал восемь или девять бокалов Корлисианского вина. Из-за этого, его прозвали в университете, как «старый гоблинский вождь». Л.Б.]

В этом веке, рос культ гоблинов, поклоняющихся божеству, именовавшимся, как «Скви». Этот факт объясняется широким использованием названия этого божества в качестве имени у гоблинов Фларга, а также в сообществах гоблинов на всём протяжении Доминарии. Культ Скви прославился различными ритуалами, которые были крайне священны для гоблинов, хотя они, возможно, за пределами нашего сегодняшнего понимания.

В следующем документе есть ключ к разгадке, позволивший мне, опираясь на знания, накопленные в течении моей жизни о культуре гоблинов, разгадать загадку гоблинских Скви-ритуалов. Документ, в форме письма, написанный одним из высоко стоящих жрецов Скви другому, передаёт суть ритуала, оставляя некоторые моменты в мистическом тумане, как и раньше. Тем не менее, я абсолютно уверен, что моя настойчивость и познания в науке позволили мне распутать этот клубок, а также разложить его перед моей публикой.

[Заметка: Другими словами, нет реального шанса заткнуть его в ближайшем будущем. Л.Б.]

Я кратко укажу на подробности, сопровождающие открытие этой исторической находки.

Когда мы откапывали руины гоблинского поселения на Фларге, я наткнулся на широкую, плоскую область.

[Заметка: На самом деле, эта область была открыта мной и Сарапинной Мэчив, студентом выпускной группы. Ар-басинно договорился с ним о работе на лето. Пока велись раскопки на Фларге, она потратила большинство своего времени, придавая смысл его бессвязным записям и уклоняясь от его грубых попыток затащить её в постель. В то время, мы и нашли это место, пока Ар-басинно крепко спал в его палатке. Л.Б.]

На обоих концах этой области, было ясно, что в далёком прошлом там были котлованы. Я пришёл к заключению, что эта область была приспособлена для огромной толпы, которая была лишь нужна для религиозных церемоний важного значения. Приняв это во внимание, я надеялся обнаружить свидетельство для подтверждения этой теории. И оно появилось незамедлительно.

На одной стороне поля, я нашёл несколько объектов, грубой сферической формы, длиною с фут, и слегка заострённые с обоих концов. Они лежали в ящике, указывая на свою ценность для гоблинов, и мне сразу стало ясно, что эта объекты религиозного поклонения. Также в ящике был деревянный неотёсанный свисток, несколько бурдюков, в которых держали воду или ввиду своего крайне религиозного предназначения были наполнены священным вином; ещё несколько предметов одежды, которые хотя и носило несколько десятков поколений, но в них распознались черты религиозных одеяний, которые одевались только в период священных ритуалов. Они были украшены огромными числами на спине и именами, которые я перевёл со значительными затруднениями, их смысл станет полностью ясен после прочтения следующего документа.

Дальнейший осмотр поля помог мне обнаружить ещё свидетельство ритуальной деятельности: часть была затоптана ногами поклоняющихся гоблинов, а по краям были доказательства множества зрителей этого действия. В одном месте, ближе к краю поля, была куча бутылок, которые когда-то, вероятно, были наполнены священными напитками, потребляемых в течении церемоний, которые проходили на этом поле.

[Заметка: все твои записи о выпивке!!! Одна из ранних «исследовательских работ» Ар-басинно, в течении его пребывания в Аргивианском Университете, была попытка в его лаборатории подобрать правильные пропорции для священного вина гоблинов. В конце он произвёл ряд экспериментов, большинство из которых заканчивались обычной пьянкой. Один из таких экспериментов, включал в себя слишком высокий процент спиртного производного, который стал причиной разрушения одной из секций Зала Алхимических Исследований, и надолго лишил Ар-басинно его бровей. Л.Б.]

Следующий документ был найден в руинах одного из жилищ, рядом с полем, вероятнее всего там проживал верховный жрец. Он был написан в форме письма к коллеге, относящемуся к этому религиозному культу, и объяснял действо важной церемонии в культе Скви, чьё наличие я и доказал.

Последняя записка хорошо сохранилась. Письменность гоблинов, в особенности орфографические и грамматические правила, неизвестна нам, хотя просматривается высокая степень общения между особями. На самом деле, гоблинский язык, при правильном произношении, не имеет себе равных в красоте и изяществе, на котором я приучаю разговаривать своих студентов.

[Заметка: Да, и этого зрелища достаточно, чтобы привлекать студентов, несущих протухшие фрукты и овощи, со всего города. Как только вы услышите фразу, что «идиот Арманд снова тут», вы сразу же увидите толпу, идущую за много миль. Л.Б.]

Если возникнет путаница, то читателю рекомендуется ознакомиться с моим популярным Словарём Гоблинского языка, составленного Армандом Ар-басинно (16 томов).

Дер Кранк,

Надеюсь ето письмо найдёт тибя в здравии. Са мной всё харашо. Пагода харошая. Летний дождь, а после сонца паявляются жуки.

[Заметка Ар-басинно: Имя «Кранк» скорее всего официальный титул. Разговор о погоде во Фларге очевидно является вводным к следующему разговору о Скви-ритуале, для которого необходимо некоторое сочетание дождя и солнца. Слово «жуки», я думаю, переводится в этом контексте, как «последователи» или «ученики». Очевидно, автор письма предвидел большое собрание народа для ритуала, указывая на это его ремаркой о погоде.]

Мы предумали новую игру, я и Физзер. Помнишь как мы использавали гоблинские бомбы, штобы не падпускать к сибе плахих людей. У нас их была целайа кучя, и Драз сказал мне и Физзеру, выбрасить их, астиригаясь, што ани могут нанисти каму-то врет за приделами домов.

[Заметка Ар-басинно: Фраза «гоблинские бомбы» имеет особый смысл. Точного перевода скорее всего нет, но я думаю, что самое лучшее объяснение этой фразы звучит, как «объект жертвоприношения», осуществляемое кем-то одним, как мы увидим этот далее, в течении церемонии. Драз, очевидно, является высочайшим священным титулом, который даёт инструкции Физзеру, своему помощнику.]

В любом случаи мы атнисли бомбы к таму бальшому плоскаму месту, ф старане от дамов Скви [Заметка Ар-басинно: Их храм] и весилились, брасая бомбы друг другу и пытаясь паймать их, после ис сваего дома вышел Скви и стал кричать на нас, патаму што мы не давали ему спать.

[Заметка Ар-басинно: Чрезвычайно важный отрывок. Скви вышел из храма, чтобы обратиться к святым особам. Это очевидно священный этап в ритуале, что доказывает возвышенные слова, использованные в отрывке. Таким образом, мы видим жрецов (Физзеров), умело обращающихся со священными объектами (бомбами), и призывающего Скви, который исполняет ритуальное песнопение.]

[Заметка: Откуда он берёт эти идеи? Л.Б.]

Тагда я и Физзер бросили бомбы в ниго, а он паймал их. После чего мы начали убигать и свалились с гары, пакатифшись вниз вместе с бальшими камнями, паэтому он не смог паймать нас. Мы выжили.

[Заметка Ар-басинно: Отрывок ясно показывает, что храм Скви находился рядом с площадью, которую я обнаружил в руинах Фларга, большое, плоское поле. Кроме этого, свидетельством того, что это было место религиозного ритуала является различные разметки-десять ярдов, двадцать, тридцать и так далее, которые были расположены вдоль поля и измерены в древнейших единицах меры «гоблинесах», указывая путь по которому было шествие.]

Скви абезумел, он пнул бомбу, и Физзер паймал её прешде, чем она взарвалась, и пабежал абратна на поле. Скви пабежал за ним, пытаясь паймать, но я павалил ево, а затем мы убижали. Скви пагнался за нами, пытаясь схватить бомбу, но мы прадалжали перикидывать её друг другу.

[Заметка Ар-басинно: Скви и Физзер участвовали в торжественном диалоге, чётко отвечая друг другу ответом на вопрос, и манипулировали священными предметами, пока шли по священной дороге. Мы можем быть более чем уверены в том, что вся церемония была засвидетельствована благоговейными преданными, которые потребляли священные напитки и еду, пока происходила церемония.]

[Заметка: Хорошо, что когда дело доходит до распития священных напитков, сделанные собственно им или взятые в баре, то Ар-басинно на знакомой почве. Я видела, как он выпил четыре бутылки во время вечернего кутежа.]

Систра и мать Физзера, наблюдавшие за нами, начали кричать и апладиравать.

[Заметка Ар-басинно: «Сестра» и «мать», здесь, очевидно метафоры. Это высшие жрицы Скви, которые присоединились к церемонии].

Патом ани вырвали траву и начали размахивать ею, прыгая верх и внис. Мы смиялись ещо очень долга.

[Заметка Ар-басинно: Это очень важное сообщение. Когда процессия из «жуков» во главе с Физзером двигалась к Скви-манифестации, то к ним присоединились высшие жрицы, которые размахивали ветвями с листьями, предсказывая новый удачный год для возобновления, как урожая, так и потомства. Таким образом, мы нашли подтверждение того, что культ Скви был культом плодородия. Я рассматривал эту тему в моей популярной и уважаемой работе «Репродукция и Сексуальные Отношения между Гоблинами-Скви в период А нтичности». ]

[Заметка: О, Боже! Ар-басинно имеет удивительный талант не видеть очевидного. Его интерес к «культам плодородия» вероятно был вызван тем, что от него ушла жена0 очевидно из-за того, что каждое утро за завтраком он перечитывал свою статью о репродукции. Когда его жена ушла из дома в последний раз, она оставила ему синяк под глазом, который он объяснил коллегам в университете, как результат встречи с фонарным столбом. Большинство из его знакомых предположили по виду синяка, что он стал результатом встречи с его «популярной и уважаемой» работой.Л.Б.]

Тем не менее, астальные прибежали ис горада и начали брасать бомбы вакруг Физзера, пака он не взарвался. Позже мы нашли части Физзера на маей крыше.

[Заметка Ар-басинно: Очевидно, что кульминацией церемонии являлся ритуал жертвоприношения первосвященника, или Физзера, в то время как остальные, вокруг него, восхваляли Великого Скви. Можно представить себе сцену яснее: чистые белые одеяния служителей, богатые золотые убранства первосвященников, усыпанные драгоценными камнями, блестящими в солнечном свете. Воздух наполнен звуками песен, восхваляющих Скви и просящих богов благословить наступающий урожай.Первосвященство (далее в документе как " мать") стоит над Физзером, держа в руке украшенный драгоценными камнями кинжал. Он блестит на фоне голубого неба, когда она медленно поднимает его. Пение становится громче, а затем она опускает кинжал вниз в могучем ударе. Брызги крови, окропляют ее одежды жизненной водой, и толпа издаёт крик восторга в религиозном экстазе.]

[Заметка: Чистейшая небылица! Ар-басинно должен был писать биографии. Л.Б.]

Игра была висёлая, и мы ришили пафторить. В этат раз у нас было две каманды в разных накидках. Мы брасали бомбы Квиллу, и он бижал с ней, пытаясь дабижать до другово канца поля, а другая каманда лавила ево и избивала ево дубинками и палками, пака он не атключался. Патом мы павторяли это снова, пака противопаложная команда (мы назвали их Бегунами, патаму што они бегали за нами и пытались атабрать бомбу) не атнимала у нас бомбу, пытаясь дабижать с ней до канца поля.

[Заметка Ар-басинно: Из этой довольно запутанной ситуации мы можем сделать вывод, что за ритуальным убийством Физзера последовала оргия, с участием всех участников церемонии.]

[Заметка: Конечно. Рано или поздно все теории Ар-басинно приводят к оргии.]

Мы должны были дать имя нашей каманде, но в голаву ничиво не прихадило. Я думаю, што эта был кузен Физзера Фарф, уже бросивший кучу бомб и сказавший, што в следующий рас нам нужно сабирать куски жуков, патаму што он был голаден.

[Заметка Ар-басинно: Опять ссылка на увеличение числа жуков, т.е. последователей необходимых для церемонии.]

Таким образом, мы назвали сибя Упаковщиками.

[Заметка Ар-басинно: Становится ясно, что этот религиозный культ делился на две конкурирующие фракции, что, очевидно, и приводило к религиозным войнам. Это в итоге объясняет, почему этот культ был уничтожен, оставив слабые следы в сегодняшней культуре гоблинов. От степени разрушения в культе, можно догадаться, что всё это приводило к ряду более серьёзных религиозных войн, таких как крестовые походы, проводимые Бегунами и Упаковщиками, что и стало результатом их взаимного уничтожения. Эта проблемы будет описана более широко в моей книге Разрушенный мир: исследование Религиозных войн гоблинов и Крах культа Скви. ]

[Заметка: Да сохранят нас Боги, он хочет написать ещё книгу, которую можно спокойно рекомендовать людям страдающих бессонницей. Л.Б.]

В любом случае эта игра приносит радасть, и теперь мы в неё играем всё время. Людям не нравилась, кагда их били дубинками, паэтому мы проста взяли челавека с бомбай и талкали его. Прашло немного времени, и бомбы закончились, но людям не нравилась, кагда их брасали, патаму што кагда они падали у них текла крофь. Паэтому мы будем использавать что-та другое. Падобное шару. Мы пытались решить, как назвать эту игру. Кто-та сказал, што мы далжны назвать её «Шар, пинающийся нагами», но все засмеялись. Патом я сказал, што мы должны назвать её после еды, патаму што после игры в неё, мы наедались. Таким образом, мы назвали её Крикет.

Так завершается этот замечательный документ, с наиболее подробными и убедительными доказательствами для подтверждения моей теории о культе Скви. Автор документа, даже дает название этой важной части культа: Крикет. Я горд, что у меня есть эти доказательства, чтобы опровергнуть невежественные попытки некоторых моих коллег в Аргивианском университете прекратить мои исследования. Я прошу, чтобы члены совета университета приняли это во внимание при обсуждении моей заявки, продолжать исследование захватывающих и интригующих ответов, открывшихся с этой находкой.

Примечание к выше написанному:
Для членов совета и учителей Аргивианского Университета, от Лавино Бар-бассанти, ушедшая из университета.
Как вы можете понять из данного документа, старый Ар-басинно совсем свихнулся. Его " теория" о гоблинском религиозном культе Скви, которую он начал развивать двадцать лет назад, повлияла отрицательно на его мозг, и теперь он стремится к новым высотам невменяемости.
Как я уже упоминала выше, в своих комментариях к его теории, я была с Ар-басинно, когда он исследовал руины на Фларге. Так как он был пьян большую часть времени, он мало что видел и ещё меньше помнил. Он прав только в одном: Сарафинна, и я нашли поле для игры более или менее так, как он описывает. Поразительно, что в то время как остальная часть поселка была в руинах после рейдов людей, опустошавших эту область, широкое поле было действительно хорошо сохранено. Я не отрицаю, что это было важное место для гоблинов, но идея Ар-басиннo о религиозных ритуалах не имеет вообще никаких доказательств.
Я много говорила ему об этом, но он не был склонен слушать, и я поняла, что лучше было молчать, надеясь, что он забудет про это. Мы нашли сферические объекты, бурдюки, и свистки, как он и сказал. Одежды были в довольно плохом состоянии, но я смогла разобрать слово " Бегуны" на одной и " Упаковщики" на другой. На каждой стороне поля имелись места, где были своего рода скамейки. Ар-басинно прав, говоря, что все, что там происходило, было связано с толпой гоблинов.
На одном конце поля был большой камень, на котором, в какой-то момент времени в прошлом, кто-то выгравировал некоторые цифры и слова. Трудно было всё перевести, но там было что-то о «падениях». Тем не менее, мы были не в состоянии расшифровать прямой смысл данного слова.
Лично я считаю, что всё открытие было менее значительным, чем Ар-басинно хотел из него сделать. Вернувшись к нашей палатке, он продолжал болтать о " наиболее значительной археологической находке века» и «физического основы для науки гоблинологии", пока я не ударила его по голове бутылью вина, чтобы заткнуть его. На следующее утро, когда он пришел в себя, идея религиозного культа основательно расположилась в его уме, и я ничего не смогла придумать, чтобы выбить её оттуда.
Мы спорили об этом почти весь путь назад в Аргивию, и вскоре после этого, как многие из вас знают, я ушла из университета, чтобы больше не видеть и не слышать его бредни.
Я настоятельно призываю вас, игнорировать все эту «теорию» и предложить Ар-басинно перспективу в тихой отставке, в каком-то неясном месте в университете. В продолжении о поле на Фларге, я сомневаюсь, что оно имело огромное значение для гоблинской культуры. В лучшем случае это был какой-то ритуал, конечно, не религиозный- он был непродолжительным и, вероятно, не предполагал большого числа повторений. Из документа мне стало ясно, что " Крикет" была игра, и кто может себе представить, что какое-то общество будет тратить много времени и ресурсов на простую игру?

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.