Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 7. Анализ и управление финансовыми результатами






Цель, задачи анализа финансовых результатов и источники информации.

Анализ использования и продажи сельскохозяйственной продукции. Анализ финансовых результатов от продажи продукции. Анализ уровня средних цен продаж.

Анализ рентабельности предприятия и факторы влияющие на нее.

Оценка ассортиментной политики предприятия.

Обобщение резервов увеличения финансовых результатов.

 

Вопросы для самопроверки

1. Назовите основные задачи анализа использования и продажи сельскохозяйственной продукции.

2. По каким направлениям проводится анализ продаж про­дукции?

3. Какие факторы влияют на выручку?

4. Как определяется финансовый результат от продаж про­дукции и от чего он зависит?

5. Какие факторы влияют на прибыль?

Литература: 1, 2, 6, 7, 8, 10

 

ЗАДАНИЯ К ПРАКТИЧЕСКИМ И СЕМИНАРСКИМ ЗАНЯТИЯМ

Тема 1. Сущность управленческого анализа и его место в системе управления

Вопросы к семинару

1. Сущность управленческо­го анализа.

2. Цели управленческого анализа.

3. Задачи управленческого анализа.

4. Место управленческого анализа в системе управления.

5. Принципы организации управленческого анализа.

6. Особенности управленческого анализа в отраслях АПК.

Литература: 1, 2, 7, 8,

Тема 2. Информационное обеспечение управленческого анализа

Вопросы к семинару

1. Классификация информационного обеспечения.

2. Требования к информации для управленческого анализа.

3. Анализ организационно технического уровня.

4. Роль статистики в организационном обеспечении управленческого анализа.

Литература: 1, 2, 8

Тема 3. Анализ как метод обоснования управленческих решений

Вопросы к семинару

1. Решения, принимаемые на основе анализа издержек, объёма производства Анализ «затраты – объём - прибыль».

2. Анализ издержек при принятии решения о собственном производстве или закупке изделия со стороны.

3. Специальные решения о цене реализации продукции и прибыли.

4. Принятие решения о расформировании сегмента рынка.

5. Факторы ограничений в принятии решений.

Литература: 2, 7, 8

 

Тема 4. Анализ и управление производством продукции растениеводства

Вопросы к семинару

1. Значение, задачи и источники анализа производства продукции растениеводства.

2. Анализ динамики и выполнения бизнес-плана производства продукции растениеводства.

3. Анализ урожайности сельскохозяйственных культур и факторов, определяющих её уровень.

4. Резервы увеличения и удешевления производства продукции растениеводства.

Литература: 1, 6, 7, 8

Задания для практических занятий:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.