Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






БЕННЕТА И МакЛАУЛИНА






Методическая разработка

ПО ОРТОДОНТИИ

 

(Для студентов 5 курса стоматологического факультета Х семестра)

Обсуждено на заседании кафедры

Протокол № ________

 

Тема № 6:

 

I и II этапы проведения лечения с применением мультибондинг-системы.

Общее время занятия – 6, 7

академических часов


ВИТЕБСКИЙГОСУДАРСТВЕННЫЙ

МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра стоматологии детского возраста

И ЧЛХ

 

Методическая разработка

ОРТОДОНТИЯ

(Для студентов 5 курса стоматологического факультета

Х семестр)

 


ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ

1. Прививать любовь к профессии и добросовестное отношение к своим функциональным обязанностям.

2. Стремиться постоянно повышать свой профессиональный уровень, следить за новой литературой и совершенствовать методики лечения.

3. Беседы о здоровом образе жизни.

4. Пропагандировать вопросы уважительного отношения к пациентам, беседы о врачебной этике.

5. Формировать принципы деонтологии в общении с коллегами.

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ

1. Научить студентов диагностировать глубокий и открытый прикус, планировать лечебные мероприятия по их устранению.

2. Изучить методы диагностики и лечения глубокого и открытого прикуса в различные периоды формирования зубочелюстной системы.

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО СМЕЖНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ

Для полного освоения темы необходимо знать:

· методы ортодонтического лечения;

· основные возрастные периоды развития зубочелюстной системы;

· анатомию скелета и мышц челюстно-лицевой области.

· показания к применению механически действующих аппаратов;

· принцип действия и показания к применению функционально-действующих аппаратов;

ретенционные аппараты.

 

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ ЗАНЯТИЯ

1. Размещение брекетов на зубах по методике Беннета и Маклаулина.

2. I этап ортодонтического лечения ЗЧА по методике Беннета и Маклаулина.

3. Виды опоры, применяемые в ортодонтии от чего зависит выбор опоры.

4. II-ой этап ортодонтического лечения ЗЧА по методике Беннета и Маклаулина.

 

МАТЕРИАЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ

· Череп человека;

· Проспекты по лекарственным препаратам и методам лечения;

· Таблицы по клиническим формам заболеваний;

· Набор стоматологических инструментов;

· Схемы лечения заболевания;

· Рентгенограммы.


УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ

КОНЦЕПЦИЯ ОРТОДОНТИЧЕСКОГО ЛЕЧЕНИЯ ПО МЕТОДИКЕ

БЕННЕТА И МакЛАУЛИНА

Ортодонтическое лечение по методике Беннета и МакЛаулина включает в себя несколько этапов:

1) контроль опоры,

2) выравнивание по уровню и в ряд,

3) контроль перекрытия резцов,

4) уменьшение сагиттальной щели и закрытие промежутков,

5) подгонка и отделка.

Идея разделения лечения на стадии впервые была предложена Битом При изучении методики прямой душ и модификации Беннета и МакЛаулина следует иметь и виду, что это разделение весьма условно, так как все этапы тесно связаны между собой. В ряде случаев при применении методики приходится учитывать и изменять результаты, полученные на ранних этапах, в более поздние периоды лечения. Кроме того, не каждый пациент нуждается во всех этапах лечения. Однако, такое деление традиционно используется для описания стадий лечения, и стройная подача информации способствует снижению числа ошибок в период освоения техники

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.