Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
БЕННЕТА И МакЛАУЛИНАСтр 1 из 2Следующая ⇒
Методическая разработка ПО ОРТОДОНТИИ
(Для студентов 5 курса стоматологического факультета Х семестра) Обсуждено на заседании кафедры Протокол № ________
Тема № 6:
I и II этапы проведения лечения с применением мультибондинг-системы. Общее время занятия – 6, 7 академических часов ВИТЕБСКИЙГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра стоматологии детского возраста И ЧЛХ
Методическая разработка ОРТОДОНТИЯ (Для студентов 5 курса стоматологического факультета Х семестр)
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ 1. Прививать любовь к профессии и добросовестное отношение к своим функциональным обязанностям. 2. Стремиться постоянно повышать свой профессиональный уровень, следить за новой литературой и совершенствовать методики лечения. 3. Беседы о здоровом образе жизни. 4. Пропагандировать вопросы уважительного отношения к пациентам, беседы о врачебной этике. 5. Формировать принципы деонтологии в общении с коллегами. ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ 1. Научить студентов диагностировать глубокий и открытый прикус, планировать лечебные мероприятия по их устранению. 2. Изучить методы диагностики и лечения глубокого и открытого прикуса в различные периоды формирования зубочелюстной системы.
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО СМЕЖНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ Для полного освоения темы необходимо знать: · методы ортодонтического лечения; · основные возрастные периоды развития зубочелюстной системы; · анатомию скелета и мышц челюстно-лицевой области. · показания к применению механически действующих аппаратов; · принцип действия и показания к применению функционально-действующих аппаратов; ретенционные аппараты.
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕМЕ ЗАНЯТИЯ 1. Размещение брекетов на зубах по методике Беннета и Маклаулина. 2. I этап ортодонтического лечения ЗЧА по методике Беннета и Маклаулина. 3. Виды опоры, применяемые в ортодонтии от чего зависит выбор опоры. 4. II-ой этап ортодонтического лечения ЗЧА по методике Беннета и Маклаулина.
МАТЕРИАЛЬНОЕ ОСНАЩЕНИЕ · Череп человека; · Проспекты по лекарственным препаратам и методам лечения; · Таблицы по клиническим формам заболеваний; · Набор стоматологических инструментов; · Схемы лечения заболевания; · Рентгенограммы. УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ КОНЦЕПЦИЯ ОРТОДОНТИЧЕСКОГО ЛЕЧЕНИЯ ПО МЕТОДИКЕ БЕННЕТА И МакЛАУЛИНА Ортодонтическое лечение по методике Беннета и МакЛаулина включает в себя несколько этапов: 1) контроль опоры, 2) выравнивание по уровню и в ряд, 3) контроль перекрытия резцов, 4) уменьшение сагиттальной щели и закрытие промежутков, 5) подгонка и отделка. Идея разделения лечения на стадии впервые была предложена Битом При изучении методики прямой душ и модификации Беннета и МакЛаулина следует иметь и виду, что это разделение весьма условно, так как все этапы тесно связаны между собой. В ряде случаев при применении методики приходится учитывать и изменять результаты, полученные на ранних этапах, в более поздние периоды лечения. Кроме того, не каждый пациент нуждается во всех этапах лечения. Однако, такое деление традиционно используется для описания стадий лечения, и стройная подача информации способствует снижению числа ошибок в период освоения техники
|