Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Морской бой».






Количество участников: не ограничено.

Возраст игроков: не ограничен.

Цель игры: обеспечить досуг детей в лагере, преподнести довольно старую игру в новом формате, улучшить (научить) навыки работы в команде, выявить лидеров в группе.

Задачи: повысить интерес к вышедшим из моды играм, вернуть детей в реальные условия жизни, вырвав из «компьютерных оков».

Все мы с вами знаем игру морской бой, но обычные правила немного устарели, поэтому играем по-новому.

Правила игры- все участники делятся на команды. У каждой команды есть свое игровое поле (1/4 ватмана). Так же есть проводящие – сколько команд участвует столько и проводящих, у которых тоже есть своё игровое поле. Команды и проводящие выстраивают на своих полях корабли:

5- однопалубных

4 –двухпалубных

3-трёхпалубных.

Все проводящие находятся в разных местах (о которых команды знают). У команд есть маршрутные листы. Приходя к проводящему, они играют с ним 5-7 минут. Затем идут к другому проводящему.

Суть игры:

Все проводящие - это тоже команда. Их задача убить как можно больше кораблей всех участников.

Командам детей нужно убить как можно больше кораблей проводящих.

По окончании игры, подсчитывается количество убитых кораблей каждой команды. Выявляется самая «непотопляемая команда» и та команда, чьи выстрелы были самыми меткими.

2-вариант этой игры.

Те же самые правила, только меняется форма «захвата» корабля соперников, а именно – одна команда располагается в одном конце коридора, другая в другом (или они друг от друга разделены дверьми), и координата «выкрикивается». Дети повеселятся и накричатся вдоволь, потом будут делиться впечатлениями весь день.

Коридор (интеллектуальная игра)

Количество участников: от 2 до 8 команд по 10-15 человек в каждой.

Возраст участников: средний и старший – для детей, вожатые.

Цели:

· Повысить интеллектуальный уровень знаний участников

· Развить навыки работы в команде

· Выявить лидеров группы

Время игры: 1 час.

Ход игры- Легенда

Нет ничего прекраснее окружающего нас мира: природа, голубое небо, свет солнца, магазины..Но временами нам приходится попадать в более замкнутые пространства – работа, учеба или более замкнутое, в частности правилами, игровое пространство. И сейчас мы с вами в одно из таких пространств попадаем – бесконечный коридор. Замкнутый прямоугольник, но пугаться не стоит, все довольно разнообразно – стены, двери, куда приятнее – окружающие вас люди. И так, мы уже говорили, что любое пространство ограничивается правилами – правила нашей игры таковы:

 

1. Каждая команда находится в своем коридоре, в котором 10 комнат, которые команда должна «взять», чтобы набрать баллы.

 

 

2. Чтобы открыть комнату, нужно ответить на блок вопросов: 1) три вопроса, ответив хотя бы на два из которых, команда открывает дверь и входит в комнату; 2) супер-вопрос, ответив на который команда «берет» комнату и идет дальше.

 

3.Игроки сами назначают цену вопроса, если команда ответила на все вопросы (то есть «взяла» комнату), то сумма баллов, назначенная ими, переходит им на счет, в противном случае – эта сумма отнимается от счета. (Пример: команда Х назначила цену 500 очков, но не ответила ни на один из блоков вопросов, то ее счет равен -500 очков).

 

6. Если команда не отвечает на первый блок вопросов (хотя бы на 2), то просто продолжает двигаться дальше по коридору.

 

7. Если ответив на первый блок, команда не отвечает на второй (это супер-вопрос), то в комнате остается один из участников команды на один ход. Далее, команда может вернуться и снова попробовать взять комнату, а оставшейся в ней человек возвращается в игру. Но если команде не удается «взять» комнату вновь, то сумма балов, заявленная ими, отнимается у них снова.

8. На каждый блок вопросов у команды 1 минута: первый блок из трех вопросов озвучивается сразу, команда думает минуту и дает ответ, также со вторым.

 

Игра длится час, после чего подводятся итоги: команда с большим количеством балов и большим количеством человек в команде побеждает.

 

Примеры «супер-вопросов»:

1. Сколько первоначально было слов в названии столицы Аргентины - Буэнос-Айрес? 17

От названия столицы этой страны остались лишь 2 последних слова из 17.

Столица Аргентины - Буэнос-Айрес, полная версия - Ciudad de la Santí sima Trinidad y Puerto de Nuestra Señ ora de Santa Marí a de los Buenos Aires, буквальный перевод - «Город Пресвятой Троицы и Порт нашей Госпожи Святой Марии Добрых Ветров».

4. На сколько часовых поясов разделена Республика Саха (Якутия)? 3






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.