Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Управление успехом.






Тед добился успеха в бизнесе. За всю его пятнадцатилетнюю карьеру в финансовом планировании одна удача приходила прямо следом за другой. Им восхищались коллеги, и каждый думал, что он на самом деле добивается успеха постоянно. Из-за того, что он работал 16 часов в сутки, он редко проводил время со своей женой и двумя детьми. Однако он был уверен, что они извлекают пользу от плодов его успеха. У него не было отпуска уже пять лет, но он говорил себе, что работа, действительно, более важна для него в любом случае. Кроме того, когда он последний раз брал отпуск, он не мог быть доволен собой. Он ворчал, чувствовал внутреннюю пустоту, и он с трудом находил чем себя занять. Когда Тед просыпался, каждое утро им незамедлительно управляло желание идти на работу и быть уверенным, что этот месяц будет более успешным, чем последний. Тем не менее, его удачи начинают приобретать все меньше и меньше значения для него. Почему-то, даже когда он достигал значительного успеха, он все равно чувствовал, будто что-то не выполнено. Когда Тед был маленьким, его родители были очень заняты и не уделяли ему много внимания, исключая те случаи, когда он получал вознаграждение или приносил домой хорошие отметки.

Маргарита была очень талантливым писателем, но у нее было мало денег. Почти всем, кто читал ее произведения, они нравились, и ей советовали их опубликовать, но Маргарита никогда не связывалась с издателем. Один из ее друзей даже брал на время некоторые из ее работ и показывал их редактору местного журнала, этот редактор очень заинтересовался. Но Маргарита так и не сумела прийти на назначенную встречу с редактором, и он, в конце концов, отступил от этой мысли. Как только Маргарита начинала что-нибудь делать для своей карьеры, ее охватывало странное опустошающее чувство, будто она исчезает. Когда представлялся шанс, она начинала волноваться, но потом волнение перерастало в тревогу. Она читала книги по самопомощи, которые говорили о том, что она сама " скрыто противодействовала осуществлению чего-либо", и она осознала, что она действовала по-своему. Но она не могла остановиться. Родители Маргариты были очень удачливы, но, по мнению Маргариты, они были очень поверхностными, равнодушными людьми.

Тед и Маргарита имеют что-то общее: ими двумя управляет желание достичь определенного успеха. Тедом руководит движение к успеху, а Маргаритой движение против достижения успеха. Некоторым образом их уровни достигнутого идентичны. Тед старается добиться собственного успеха через высокие достижения; как только он медлил, он осознавал, что ему чего-то не достает. Наоборот, Маргарита, сердечный и искренний человек, теряла ощущение себя, когда она добивалась успеха, потому что она связывала понятие успех с равнодушием и поверхностностью. Ее восприятие успеха расходилось с ее ощущением того, кто она есть. Оба они были привязаны и управляемы тем, что называется успех.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.