Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Факторы социализации и формирования личности






Раздел I. ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Глава 1. Общая характеристика педагогической профессии

Возникновение и становление педагогической профессии

Особенности педагогической профессии

Перспективы развития педагогической профессии

Специфика условий труда и деятельности учителя сельской школы

Глава 2. Профессиональная деятельность и личность педагога

Сущность педагогической деятельности

Основные виды педагогической деятельности

Структура педагогической деятельности

Учитель как субъект педагогической деятельности

Профессионально обусловленные требования к личности педагога

Глава 3. Профессионально-педагогическая культура учителя

Сущность и основные компоненты профессионально-педагогической культуры

Аксиологический компонент профессионально-педагогической культуры

Технологический компонент профессионально-педагогической культуры

Личностно-творческий компонент профессионально-педагогической культуры

Глава 4. Профессиональное становление и развитие педагога

Мотивы выбора педагогической профессии и мотивация педагогической

Деятельности

Развитие личности учителя в системе педагогического образования

Профессиональное самовоспитание учителя

Основы самообразования студентов педагогического вуза и учителей

Раздел II. ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ

Глава 5. Педагогика в системе наук о человеке 50

Общее представление о педагогике как науке

Объект, предмет и функции педагогики

Образование как социальный феномен

Образование как педагогический процесс. Категориальный аппарат педагогики

Связь педагогики с другими науками и ее структура

Глава 6. Методология и методы педагогических исследований

Понятие о методологии педагогической науки и методологической культуре

Педагога

Общенаучный уровень методологии педагогики

Конкретно-методологические принципы педагогических исследований

Организация педагогического исследования

Система методов и методика педагогического исследования

Глава 7. Аксиологические основы педагогики

Обоснование гуманистической методологии педагогики

Понятие о педагогических ценностях и их классификация

Образование как общечеловеческая ценность

Глава 8. Развитие, социализация и воспитание личности

Развитие личности как педагогическая проблема

Сущность социализации и ее стадии

Воспитание и формирование личности

Роль обучения в развитии личности

Факторы социализации и формирования личности






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.