Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диагностика ситуации. В этом случае мы встречаем девушку с явно заниженной самооценкой






 

В этом случае мы встречаем девушку с явно заниженной самооценкой. Она родилась впечатлительным, робким и мечтательным ребенком. Атмосфера скандалов в семье не способствовала раскрытию ее талантов. Родители, увлеченные выяснением своих отношений, не могли много внимания уделять своему ребенку. В целом, желая ей добра и руководствуясь своими идеалами, они буквально навязали Ирине учебу в экономическом ВУЗе при полном отсутствии у нее интереса и способностей к этой однообразной и требующей большого внимания деятельности. Ее природная склонность к гуманитарным наукам или искусству родителями в расчет не бралась (логика здесь вполне житейская - сколько может заработать художник, а сколько - работник банка).

В итоге у Ирины возникли следующие ошибочные убеждения, мешающие ей жить.

Клапан 1: осуждение себя, своего несовершенства. Будучи ребенком мечтательным и чувствительным, Ирина очень эмоционально реагировала на все грубости и оскорбления, которыми так активно обмениваются подростки в детстве и юности. У нее сформировался комплекс неполноценности (программа осуждения себя), который предопределял все ее поведение в дальнейшей жизни. Она стала избегать шумных компаний, в одежде стала предпочитать бледные и бесцветные тона, большую часть свободного времени стала проводить дома за книгами и мечтаниями.

В итоге ее жизнь стала бесцветной и безрадостной. Некоторое удовлетворение она находила в книгах и в музыке, но это не способствовало ее процветанию во внешнем мире. Создался замкнутый круг: осуждая себя, она сторонилась людей и их развлечений. И люди, видя ее закрытость, не стремились к контактам с нею.

Ситуация усугубилась энергетическими взаимодействиями Ирины со своей матерью. Поскольку ее мать обладала совершенно очевидной идеализацией своей способности контролировать окружающий мир, она непрерывно поучала всех, как нужно жить. В итоге муж сбежал от ее поучений, и дочь тоже в силу своих возможностей разрушала ее идеал благополучной семьи. За эту идеализацию Природа стала перекрывать матери Ирины естественные источники поступления жизненных сил - из внешней среды.

Но жить-то ей хочется, поэтому ее организм стал искать другие источники жизненных сил. И нашел - сначала в организме мужа, затем - дочери. Она стала провоцировать их на вспышки гнева, во время которых она получала порцию жизненных сил, которых хватало на два-три дня. После этого опять возникал дефицит внутренних сил и нужно было вновь провоцировать скандал. Это типичные взаимоотношения " вампир - донор", где донором выступает Ирина, а вампиром - ее мать.

Таким образом, одной из причин пониженной энергетики (а, следовательно, и самооценки), являлось энергетическое донорство Ирины по отношению к своей матери.

Второй причиной ее заниженной самооценки является неконтролируемая и необузданная работа ее " словомешалки", то есть неуправляемой работы ума. Бег мыслей настолько захватывает и увлекает ее, что она перестает воспринимать окружающий мир. Отсюда появляется потеря внимательности и проблемы на работе. Интенсивно работающая " словомешалка" погружает ее в мир фантазий и идеализаций, создавая недовольство собой и окружающим миром. Одновременно она же отнимает у Ирины остальные жизненные силы, делая ее неспособной к успешному существованию в реальном мире.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.