Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. Управления образования города Алматы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Управления образования города Алматы

КОЛЛЕДЖ МЕЖДУНАРОДНОГО СЕРВИСА И МЕНЕДЖМЕНТА

УТВЕРЖДАЮ

Директор колледжа

Международного сервиса

и менеджмента

_________ Ж. Макашев

«___»______20___г.

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

Дисциплина _______________________________________ «Организация рекламной деятельности» _____________________________________

Специальность ___________________________________ 0513000 – «Маркетинг» _________________________________ ___________

Квалификация ___________________________________ 0513053 – «Маркетолог»___________________ ______________________________

Количество часов ______________ 60_________ форма обучения ____________ очное _______________________________________________

 

Составлен в соответствии с Типовой учебной программой дисциплины, утвержденной в 2013 году.

Рассмотрен и одобрен на заседании цикловой методической комиссии: ___________________________________________________________________

Протокол № ____ от « ___ » _________ 20___г.

Председатель ЦМК _____________ Е.Тлеуберген

Разработал(а)

преподаватель _______________ Ақ бердиев Е.

(подпись)

«___»_________20___г.

 

 

Пояснительная записка

Настоящая рабочая учебная программа разработана в соответствии с типовой учебной программой по дисциплине «Организация рекламной деятельности»

Настоящая учебная программа предназначена для реализации требований к уровню подготовки и содержанию по дисциплине «Организация рекламной деятельности».

Цель изучения дисциплины – в результате изучения дисциплины «Организация рекламной деятельности» обучающиеся должны знать теоретические и прикладные знания о сложном механизме рекламно – информационной деятельности.

Роль и значение дисциплины в подготовке конкурентоспособных кадров – Рабочая учебная программа призвана вооружить специалиста – маркетолога необходимыми знаниями для успешной работы в сфере коммерции и рекламного бизнеса.

Высокий профессиональный уровень рекламных материалов, распространяемых с помощью средств массовой информации – телевидения, радио, кино, печати и других средств коммуникации, требует глубокий и всесторонней подготовки учащихся на основе знаний психологии и потребностей людей, их вкусов, привычек, взглядов, умения правильно выбирать рекламные средства и технологию их применения с учетом законов восприятия.

Для реализации рабочей учебной программы по дисциплине «Организация рекламной деятельности» рекомендуются следующие формы организации обучения: лекции, экскурсии, практические занятия, контрольные работы.

С учетом особенностей и сложности содержания учебного материала рекомендованы следующие методы обучения: дискуссии, презентация материала.

Изучаемый курс базируется на знаний следующих дисциплин:

- основы маркетинга

- основы менеджмента

Знания, полученные на курсе, используются при изучении следующих дисциплин:

- Товароведение

- Основы предпринимательства и бизнеса

- Менеджмент

- Маркетинг

- Коммерческая деятельность

Изучение материала следует излагать с учетом нормативных и инструктивных документов по вопросам организации рекламной деятельности.

 

Планируемые результаты обучения дисциплины

Результаты обучения, запланированные в типовой учебной программе Результаты обучения, запланированные в рабочей учебной программе
В результате изучения дисциплины обучающийся должен обладать следующими компетенциями Базовыми: - Соблюдать правила этики и статистики;   - Соблюдать правила службы делового стиля и опрятности;   - Владеть навыками работы на компьютере;   - Соблюдать правила межличностного и коммуникативного поведения;     Профессиональными: - Владеть новыми информационными технологиями;     - Уметь вести переговоры и заключать договора;     Специальными: - Изучать маркетинговую среду;     - Прогнозировать спрос и предложение;   - Создавать бренды, марки к новым товарам;   - Стимулировать и продвигать сбыт товаров;   знает: -правила этики и эстетики; Умеет: -применять правила и эстетики; Знает: - правила делового стиля и опрятности; Умеет: - соблюдать правила делового стиля и опрятности; Приобретает навыки: - в применении правил делового стиля; Знает: - персональный компьютер; Умеет: - пользоваться компьютером; Приобретает навыки: - владения навыками работы на компьютере; Знает: - правила межличностного поведения; Умеет: - применять правила межличностного поведения; Приобретает навыки: - в соблюдении правил коммуникативного поведения; Компетентен: - в применении межличностного и коммуникативного поведения; Знает: - новые информационные технологии; Умеет: - использовать новые информационные технологии при разработке рекламных ситуаций; Приобретает навыки: - владения новыми информационными технологиями в работе по специальности; Компетентен: - в подборе текстовых рекламных сообщениях; Знает: - о правилах ведения переговоров и заключении договора; Умеет: - составлять договора предприятий и организации с рекламодателями; Приобретает навыки: - вести переговоры и заключать договора; Компетентен: - в подготовке текста договора; Знает: - макро- и микросреду; Умеет: - ориентироваться в макро- и микросреде; Приобретает навыки: - работы в маркетинговой среде; Компетентен: - в изучении маркетинговой среды; Знает: - виды спроса; Умеет: - изучать спрос и предложения; Приобретает навыки: - прогнозировать спрос и предложение; Компетентен: - в применений различных видов спроса и предложений в зависимости от рекламных ситуаций;   Знает: - о понятиях бренда и марки товаров; - о силе, соответствии бренда; Умеет: - различать товарные марки от бренда; Приобретает навыки: - в позиционировании бренда и марки на рынке; Компетентен: - в создании бренда и марки к новым товарам; Знает: - каналы сбыта товаров; - средства распространения рекламы; Умеет: - использовать рекламу для стимулирования сбыта товаров; Приобретает навыки: - в проведении мероприятий стимулирования сбыта направленные на потребителя, на торговых посредников; привлечения покупателей и сбыта товаров; на многие рекламные сувениры Компетентен: - в стимулировании и продвижении сбыта товаров.

 

Тематический план дисциплины

№ п/п Содержание учебного материала Количество часов по дисциплине
Всего Теоретических Практических
         
  Раздел 1.Предмет, метод и задачи дисциплины     -
  Тема1.1.Понятие, сущность и задачи рекламы      
  Тема 1.2. Возникновение и развитие рекламы      
  Раздел 2. Основные средства маркетинговых коммуникаций     -
  Тема 2.1 Понятие системы маркетинговой коммуникации и ее роль      
  Тема 2.2 Правовые регулирования рекламной деятельности      
  Тема2.3.Классификация рекламных средств и условия их применения      
  Тема 2.4. Социально – психологические основы рекламы.      
  Раздел 3. Основы разработки рекламных объявлений и текстов      
  Тема 3.1 Основные принципы составления рекламных текстов      
  Тема 3.2. Организация рекламной деятельности предприятий, организаций      
  Тема 3.3. Организация и управление рекламной деятельностью на рынке товаров и услуг      
  Тема 3.4. Эффективность рекламной деятельности      
  Контрольная работа      
  Всего по дисциплине      

4. Основное содержание дисциплины «Организация рекламной деятельности»

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Количественное исследование (quantitative survey) | Московское княжество




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.