Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа учебной практики






 

Во время учебной практики студент должен собрать информацию для ответов на вопросы, содержащиеся в программе учебной практики, и выполнить индивидуальное задание.

Программой практики предусмотрено 5 вариантов индивидуальных заданий. Каждый студент выбирает номер варианта индивидуального задания в соответствии с представленной таблицей:

Таблица 2

Начальная буква фамилии Номер варианта индивидуального задания
А, Б, В, Г, Д  
Е, Ж, З, И, К  
Л, М, Н, О, П  
Р, С, Т, У, Ф  
Х, Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я  

 

Выбрав вариант индивидуального задания, студент должен наметить порядок его выполнения. Работу над индивидуальным заданием рекомендуется разделить на три этапа:

1. Ознакомление с темой задания по учебникам и учебно-методическим пособиям, конспектам, ознакомление с программным обеспечением.

2. Выполнение задания на компьютере.

3. Оформление отчета.

Программа учебной практики предусматривает выполнение 3-х заданий, четвертое задание каждый студент получает индивидуально у руководителя практикой в электронном виде. Студенты заочного отделения четвертое задание получают у методистов. Первое и второе задание выполняется при помощи текстового редактора Word.

Задание 1. Раскройте сущность теоретического вопроса.

Задание 2. При помощи редактора формул введите предложенную формулу.

Задание 3.

Для снабжения социальной сферы в 2007 году сформирован городской заказ по обеспечению населения овощами. В их число входят: картофель – 18, 6 тыс. тонн, капуста – 6, 6 тыс. тонн, морковь – 4, 5 тыс. тонн, свекла – 3 тыс. тонн, лук репчатый – 2, 3 тыс. тонн.

По предложенным данным постройте диаграмму, используя программу Excel. Напишите алгоритм построения диаграммы. Диаграмму расположите на отдельном листе.

Задание 4. Студенты получают индивидуально в электронном виде.

 

ВАРИАНТЫ

Вариант 1.

1. Диалоговое окно Абзац.

2.

3. По данным задания 3 постройте объемный вариант обычной гистограммы. Добавьте заголовок «Городской заказ на овощи», подпишите оси (тыс. тонн и вид овощей), удалите линии сетки, уберите легенду, в подписи данных добавьте имена категорий и значения.

 

Вариант 2.

1. Буфер обмена. Неразрывный пробел. Принудительный конец строки.

2.

3. По данным задания 3 постройте объемный вариант круговой диаграммы. Добавьте заголовок «Городской заказ на овощи», уберите легенду, в подписи данных добавьте имена категорий и значения, линии выноски.

Вариант 3.

1. Диалоговое окно Список.

2.

3. По данным задания 3 постройте обычную гистограмму. Добавьте заголовок «Городской заказ на овощи», подпишите оси (тыс. тонн и вид овощей), удалите линии сетки, уберите легенду, в подписи данных добавьте значения.

 

Вариант 4.

1. Диалоговое окно Сноска.

2.

3. По данным задания 3 постройте объемный вариант разрезанной круговой диаграммы. Добавьте заголовок «Городской заказ на овощи», уберите легенду, в подписи данных добавьте имена категорий, значения и доли.

 

Вариант 5.

1. Создание таблиц. Разбиение таблиц. Постраничная разбивка таблицы.

2.

3. По данным задания 3 постройте точечную диаграмму со значениями, соединенными сглаживающими линиями. Добавьте заголовок «Городской заказ на овощи», подпишите оси (тыс. тонн и вид овощей), удалите линии сетки, уберите легенду, в подписи данных добавьте имена категорий и значения.

 


Содержание и оформление отчета по учебной практике

Подготовка отчета – это заключительный этап учебной практики, продолжительностью 1 неделя. В течение этой недели студент должен оформить отчет о прохождении практики в соответствии с требованиями, изложенными в данной программе.

Отчет должен содержать следующие разделы:

1. Введение. В нем формулируются цели, задачи и назначение практики.

2. Основная часть. В ней излагаются ответы на вопросы, предусмотренные программой практики.

3. Краткие выводы на основе анализа содержания и результатов практики. В частности, следует обязательно отметить, насколько выполнены цели и задачи практики; чему научился, чем обогатил свои знания, приобрел ли профессиональные навыки и опыт; что не было реализовано или не достигнуто и по каким причинам.

Отчет студента по учебной практике должен максимально отражать его работу по выполнению программы практики и индивидуального задания. Объем отчета 10-15 страниц на листах формата А4. Одновременно предоставляется электронный вариант отчета.

Отчет по практике должен иметь четкое построение, логическую последовательность и конкретность изложения материала, убедительность аргументации. Отчет включает (в порядке перечисления): титульный лист (приложение), направление на практику, оглавление, основную часть, отчет о выполнении индивидуального задания, краткие выводы, список использованной литературы.

По окончании учебной практики студенты сдают отчет руководителю практики от кафедры ЭТ (студенты-заочники могут сдать отчет методисту заочного деканата). При соответствии содержания отчета установленным требованиям и положительном отзыве руководителя практики выставляется зачет с оценкой.

Студент, не выполнивший требований учебной практики и получивший отрицательный отзыв о работе, направляется на практику дополнительно (вторично) в свободное от учебного процесса время или отчисляется из ВУЗа.

Ликвидация задолженности по практике, прием отчета у студентов, не сдавших отчет в установленный срок, производится по письменному разрешению деканата.

Результаты приема отчетов по учебной практике оформляются ведомостью и проставляются в зачетную книжку студента.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.