Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды работ






  • Получение предварительной информации о подходе поездов, предварительной ТГНЛ из ГИД-Урала.
  • Натурная проверка поезда и корректировка ТГНЛ по результатам натурной проверки поезда и корректировки перевозочных документов.
  • Составление перевозочных документов и пересылка их составителю, оператору поста ЭЦ с помощью АРМ оператора СТЦ.
  • Ведение номерного наличия и расположения вагонов на станции, с помощью ДИСПАРК.
  • Оформление натурного листа на поезд своего формирования.
  • Работа в АРМе оператора СТЦ.

3.5 Составитель поездов

Студент должен:

Знать основные нормативные документы, обязанности составителя поездов, правила закрепления вагонов, план формирования поездов.

Уметь спланировать маневры; организовать работников, участвующих в маневрах; довести план маневровой работы до всех участников; закреплять вагоны от ухода; точно выполнять план формирования и расформирования поездов; своевременно выполнять маневровые операции; обеспечивать безопасность маневровых передвижений и личную безопасность работников, занятых на маневрах.

Содержание учебной информации

Путевое развитие и техническое оснащение станции и маневрового района; рабочее место, оборудование, основные руководящие документы. План формирования поездов от ухода; порядок передачи сигналов при маневрах, обязанности составителя поездов, выполнять регламент переговоров при производстве маневров.

3.6 Дежурный стрелочного поста

Студент должен:

Знать устройство стрелочных переводов; ТРА станции; порядок работы при приготовлении поездных и маневровых маршрутов; правила техники безопасности при нахождении на станционных путях.

Уметь готовить маршруты пропуска поездов; подавать видимые и звуковые сигналы; своевременно переводить стрелки при маневрах; правильно закреплять вагоны от ухода; точно соблюдать правила личной безопасности и регламент переговоров.

Содержание учебной информации

Путевое и техническое оснащение станции, рабочее место, оборудование. Порядок приема и сдачи дежурства. Устройство стрелочного перевода и порядок его эксплуатации; выписки из ТРА; порядок приема, отправления, пропуска поездов и производства маневров; правила закрепления вагонов от ухода; регламент переговоров; правила личной безопасности при нахождении на станционных путях.

3.7 Сигналист

Студент должен:

Знать устройство стрелочных переводов; ТРА станции; порядок работы при приеме, отправлении поездов и маневровой работе; правила техники безопасности при нахождении на станционных путях и закреплении подвижного состава.

Уметь правильно закреплять вагоны, составы; соблюдать регламент переговоров; правильно действовать при отказе технических средств, угрожающих безопасности движения поездов; переводить стрелки с помощью курбеля, проверять положения их, запирать на закладку и навесной замок, соблюдать технику личной безопасности.

Содержание учебной информации.

Путевое и техническое оснащение станции, выписки из ТРА, место, оборудование. Порядок приема и сдачи дежурства. Устройство стрелочного перевода и порядок его эксплуатации, порядок приема, отправления поездов, производство маневров, закрепление подвижного состава от ухода, регламент переговоров, действия при отказе технических средств, угрожающих безопасности движения поездов, правила техники личной безопасности.

3.8 Приемосдатчик груза и багажа

Студент должен:

Знать н ормативные документы, связанные с перевозочным процессом; правила оформления перевозочных документов; правила наложения ЗПУ на вагоны и контейнеры.

Уметь п роверять правильность размещения и крепления грузов на открытом подвижном составе; проверять подвижной состав перед началом грузовых операций; составлять акты общей формы и коммерческие; оформлять перевозочные документы; вести грузовую отчетность; вводить информацию о грузовых операциях в ЭВМ, наложение ЗПУ на вагоны и контейнеры; выполнять операции по прибытии и отправлении груза, по контролю за полнотой отчистки вагонов после выгрузки. Вести коммерческую отчетность.

Содержание учебной информации:

Правила перевозок и порядок оформления документов на перевозку груза и багажа, Технические условия размещения и крепления грузов; должностную инструкцию приемосдатчика груза; Правила перевозок опасных грузов; Инструкцию по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов; Устав железнодорожного транспорта РФ.

Виды работ:

· Прием и сдача дежурства;

· Ведение «Книги уведомлений» (формы ГУ-2 ВЦ, ГУ-2а);

· Ведение «Книги выгрузки грузов» (формы ГУ-42 ВЦ);

· Ведение памятки приемосдатчика груза и багажа (формы ГУ-45 ВЦ);

· Ведение книги «Приема грузов к оправлению» (формы ГУ-34 ВЦ);

· Работа в системе ЭТРАН по оформлению перевозочных документов.

Раздел 4. Оформление дневника и отчета по практике

Студент должен:

- составить отчёт по всем пунктам в соответствии с полученным планом;

- заполнить дневник согласно графику и фактическому выполнению работ;

- собрать необходимый материал для выполнения дипломного проекта в соответствии с заданием на дипломное проектирование.

Содержание отчёта студента определяется программой практики, заданием на дипломное проектирование и зависит от объема выполняемой работы на станции (сортировочной, участковой, грузовой, пассажирской). Отчёт по практике должен содержать сведения о конкретно выполненной студентом работе в период практики, а также конкретное описание предприятия, его деятельности, вопросы по охране труда, выводы и предложения.

Отчеты студентов рассматриваются руководителями практики от производства и от учебного заведения. Они дают краткий отзыв о работе студента, отмечая в нём выполнение программы практики, трудовую дисциплину, степень овладения производственными навыками.

По окончании практики студенты сдают руководителю практики от учебного заведения зачёт с дифференцированной оценкой по четырёхбальной системе (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно), с учётом качества выполнения задания на дипломное проектирование и характеристики, составленной руководителем практики от производства. Студенты, не выполнившие без уважительной причины требования программы преддипломной практики или получившие неудовлетворительную оценку, отчисляются из учебного заведения как имеющие академическую задолженность. В случае уважительной причины студенты могут быть направлены на практику в свободное от учебы время.

Содержание отчета:

Введение.

Раздел 1. Технико-эксплуатационная характеристика станции.

Раздел 2. Управление и оперативное руководство станции.

Раздел 3. Организация единых смен и комплексных бригад.

Раздел 4. Информация о подходе поездов и грузов.

Раздел 5. Организация грузовой и коммерческой работы на станции.

Раздел 6. Организация маневровой работы.

Раздел 7. Автоматизированные системы управления работой станции.

Раздел 8. Организация работы станции в зимних условиях.

Раздел 9. Организация мероприятий по охране труда и технике личной безопасности.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.