Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сатана пытается уничтожить Обетованное Семя







Как только стало известно, что семя женщины должно прийти через Авраама, враг полностью занял землю Ханаанскую до прибытия Моисея с сынами Израилевыми. Семя змея поселилось там, чтобы не допустить вход в землю обетованную.


Когда Авраам вошел в Ханаан (Быт. 12: 6), нефилимы уже были в той земле и начали битву, длящуюся поколениями, чтобы уничтожить Обетованное Семя.


Ниже Приложение 23 из Сопровождающей Библии, отредактированное и отформатированное, чтобы было немного легче для чтения:


«Сыны Божьи» в книге Бытие 6: 2, 4


Только благодаря Божественному специфическому акту творения любое творение можно назвать «сыном Божьим». Ибо «рожденное от плоти есть плоть». Бог есть дух, и «рожденное от Духа есть дух» (Ин. 3: 6). Поэтому Адам назван «сыном Божьим» (Лк. 3: 38). Те, кто «во Христе», имеющие «новую природу», которые являются непосредственным творением Бога, являются и называются «сынами Божьими» (2 Кор 5: 17; Ефесянам 1: 10; Иоанна 1: 13, Римлянам 8: 14-15; 1-е Иоанна 3: 1).


Вот почему ангелы называются «сынами Божьими» в любом другом месте, где это выражение используется в Ветхом Завете (Иов 1: 6; 2: 1; 38: 7; Псалмы 28: 1; 88: 7; Даниила 3: 25). У нас нет авторитета или права применить выражение в Бытие 6: 2, 4 в любом другом смысле. Более того, в Бытие 6: 2 Септуагинта перевела «сыны Божьи», как «ангелы».


Ангелы называются «духами», поскольку духи созданы Богом (Псалом 103: 4; Евреям 1: 7, 14).

 

Это те падшие ангелы, о которых написано в Иуды 6.


Характер их падения ясно показан в том же стихе: «оставивших свое жилище (oiketerion)». Это слово встречается только в 2-е Коринфянам 5: 2 и Иуды 6, где оно используется для духовного (или воскресшего) тела.


Характер их греха, как указано, был подобен последующим грехам Содома и Гоморры (Иуды 7).


Указано, что время их падения произошло «во дни Ноя», хотя, возможно, оно было до падения, который вызвал конец «тогдашнего мира» (1 Петра 3: 20, 2 Петра 2: 7; Бытие 1: 1-2; 2 Петра 3: 6).


За этот грех они «блюдутся на суд» и находятся «в узах» (2 Петра 2: 4).


Их потомство, называющееся нефилимами (в переводе «гиганты»), были монстрами неправды, и, будучи сверхчеловеками по размеру и характеру, они должны были быть уничтожены. Это был единственный объект потопа.


Только Ной и его семья сохранили свою родословную от Адама чистой (Бытие 6: 9). Все остальные развратились. Единственным средством было уничтожить их (де-факто), и они были уничтожены (де-юре). (Это то же самое слово в стихе 17, как в стихах 11-12.)


Это вторжение падших ангелов было первой попыткой сатаны предотвратить приход Семени женщины, предсказанный в Книге Бытия 3: 15. Если бы он смог решить эту задачу, Слово Божье не исполнилось бы, и его собственная гибель была бы предотвращена.


Как только стало известно, что семя женщины должно прийти через Авраама, должно было быть другое вторжение, как это записано в Книге Бытие 6: 4, «и также после того» (т. е. после дней Ноя, более чем через 500 лет после первого вторжения). Целью врага было занять Ханаан до Авраама, и так же попытаться не допустить заселение его семенем. Ибо, когда Авраам вошел в Ханаан, мы читаем: «В этой земле тогда (то есть уже) [жили] Хананеи» (Быт. 12: 6).


В той же главе (Быт. 12: 10-20) мы видим следующую попытку сатаны воспрепятствовать семени Авраамову и сорвать замысел Бога, который должен быть «в Исааке». Эта попытка была повторена в книге Бытия 20: 1-18.


Этот великий конфликт прослеживается через всю Библию и образует большую и важную тему библейских исследований. В каждом случае человеческим инструментом послужил свой личный интерес, в то время как в поле зрения сатаны был его собственный большой объект. Поэтому Бог в каждом случае вмешивался и предотвращал зло и опасность, в отношении которых его слуги и люди были совершенно невежественны. Следующие нападения великого Врага заметно выделяются:

 

ñ Уничтожение избранной семьи голодом (Бытие 50: 20).

ñ Уничтожение мужской линии в Израиле (Исход 1: 10, 15-16; Исход 2: 5, Евреям 11: 23).

ñ Уничтожение целого народа погоней фараона (Исход 14).

ñ После избрания линии Давида (2 Царств 7) произошли следующие нападения. Первый штурм сатаны состоялся в объединении Иорама и Гофолии против Иосафата, несмотря на 2 Паралипоменон 17: 1. Иорам убил всех своих братьев (2 Паралипоменон 21: 4).

ñ Аравитяне убили всех его детей, кроме Охозии (2 Паралипоменон 21: 17; 22: 1).

ñ Когда Охозия умер, Гофолия истребила «все царское племя» (2 Паралипоменон 22: 10). Остался только младенец Иоас и, в течение шести лет, верность Слова Иеговы была под угрозой (2 Паралипоменон 23: 3).

ñ Езекия был бездетным, когда было совершено двойное нападение - царем Ассирии и смертью (Исайя 36-39). Но он прибег и положился на верность Божью (Псалом 135).

ñ В плену, Аман был использован для попытки уничтожения всего народа (Есфирь 3: 6, 12-13, Cр.6: 1).

ñ Страх Иосифа работал на это (Матфея 1: 18-20). Не смотря на то, что он был «праведным», соблюдал закон, он не хотел, чтобы Марию побили камнями до смерти (Второзаконие 24: 1), поэтому Иосиф решил развестись с ней. Но Бог вмешался: «Не бойся».

ñ Ирод искал души Младенца (Матфея 2).

ñ Искушение «бросься вниз» было искушением сатаны.

ñ В Назарете, опять же (Луки 4), была еще одна попытка сбросить его вниз и уничтожить Его.

ñ Две бури на озере также были попытками.

ñ Наконец, крест был достигнут, и могила закрыта; стража установлена, и камень привален. Но «Бог воскресил Его из мертвых». А теперь, как и другой Иоас, Он сидит и ожидает, скрытый в доме Божьем на высоте, и члены «одного Тела» скрыты там «в Нем» (Евр. 10: 12-13; Кол. 3: 1-3). Подобно Иосавефе, они выйдут свидетелями пришествия Его, как и Иодая (2 Паралипоменон 23: 3).

ñ Вторжение «падших ангелов» («сынов Божьих») было первой попыткой и было направлено против всего человеческого рода.

ñ Когда Авраам был призван, то он и его семя были атакованы.

ñ Когда Давид был возведен на престол, царская линия подверглась нападению.

ñ Нашествие «падших ангелов» («сынов Божьих») было первой попыткой, и оно было направлено против всего человеческого рода.

ñ И, когда пришло Само «Семя женщины», над Ним разразилась гроза. (Appendix 23 of The Companion Bible, pg 26, 27 by E. W. Bullinger originally published 1922, no copyright).


Нефилимы прячутся


Сообщение за сообщением в Писании говорится о неудачных попытках сатаны уничтожить Обетованное Семя, которое поразит голову сатаны. Израильтяне систематически побеждали нефилимов, пока те не ушли в подполье или вне поля зрения (Второзаконие 3: 11; 31: 4).


В своем нынешнем виде нефилимы были легкой мишенью. Они не могли спрятаться в обществе. После того, как их численность и города уменьшились, они были вынуждены принять другую форму, чтобы быть тогда, когда «ее Семя» станет плотью. Что может замаскировать лучше, чем святые одежды. Нефилимы собираются перейти от кровавых тиранов к месту изощренности, которое позволило бы им убедить людей убить своего Мессию. Заговор усиливается.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.