Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение тарифных плат за перевозку грузов в крупнотоннажных универсальных контейнерах






Плата за перевозку грузов (кроме грузов для личных нужд, код ЕТСНГ 691000) в универсальных контейнерах зависит от типоразмеров контейнеров и комплектности их размещения на подвижном составе. Общая тарифная плата за груженый и порожний рейсы вагонов с контейнерами в комплекте определяется по формуле 4.9.

 

Тск = (ТБк п гр - С) *Nк + ТБк п пор *Nк , (4.9)

где ТБк * базовые ставки, руб/конт, соответствующие номеру тарифной схемы (прил. 5 табл. 10) за перевозку грузов в универсальных собственных контейнерах;

Кп ‑ поправочный коэффициент, зависящий от типоразмера контейнера и массы груза в нем (см. табл.10, прил.5);

Кгр, Кпор‑ соответственно поправочные коэффициенты за собственный груженый контейнер, для схем №№ 92¸ 94 составляет — 0, 85, за порожний схема №№90¸ 94 — 0, 6.

С‑ размер уменьшения базовой ставки при перевозке грузов в универсальных контейнерах полными комплектами на вагон, руб/конт (табл.11, т.р.1, ч.1);

NK ‑ число контейнеров в комплекте, ед.

 


Работа №5

ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОЙ СХЕМЫ ЗАГРУЗКИ ВАГОНОВ ГРУЗАМИ РАЗЛИЧНОГО ОБЪЕМНОГО ВЕСА

 

Работа состоит в определении оптимальной схемы загрузки вагона грузами разных объемных масс, что позволяет перевезти тот же грузопоток в меньшем количестве вагонов за счет лучшего использования грузоподъемности и вместимости. Исходные данные для расчетов приведены в приложении 6 и в тетради лабораторных работ.

На грузовой пункт подаются крытые вагоны вместимостью
VП3) и грузоподъемности R (т). На складе имеются три различных вида грузов весом Q1, Q2, Q3 (т). Каждый груз характеризуется постоянным для него объемом грузового места υ 1, υ 2, υ 3, и весом p1, p2, p3.

Указанные грузы могут быть погружены раздельно, то есть в вагоне помещается только один вид груза, или совместно, когда один вагон загружают три различных вида грузов. При загрузке вагона одним видом груза, как правило, полностью используется только вместимость или только грузоподъемность, а при совместной погрузке в вагон тяжеловесных и легковесных грузов удается максимально использовать как вместимость, так и грузоподъемность.

На первом этапе выполнения лабораторной работы производится классификация грузов, имеющихся на складе, на легковесные и тяжеловесные грузы по их объемной массе

gi=pii, , (5.1.)

Если объемная масса грузов меньше удельной грузоподъемности вагона (gВ = R / VП), то груз считается легковесным, если больше — тяжеловесным.

Далее определяются схемы загрузки вагонов грузами разных видов при раздельном способе перевозки. Эти схемы характеризуются количеством грузовых мест ni, общим весом груза в вагоне qi и его общим объемом Vi.

 

Число грузовых мест в вагоне составляет:

для легковесных грузов ni=Vni;

для тяжеловесных грузов ni=R/pi.

Причем величина ni округляется до целого в меньшую сторону

Общая масса груза в вагоне qi и его общий объем Vi находятся из соотношений

qi=ni·Pi; Vi=ni·υ i. (5.2.)

На основании полученных величин проводится анализ использования грузоподъемности и вместимости вагона при раздельной загрузке, а также определяется общее потребное количество вагонов, необходимое для перевозки всех грузов, имеющихся на складе:

.(5.3.)

Результаты расчетов заносятся в таблицу лабораторной тетради.

 

При совместном размещении в вагоне легковесных и тяжеловесных грузов основной задачей является определение оптимальной массы каждого вида груза хi.

Задача решается с учетом следующих ограничений:

Общая масса всех грузов, погруженных в вагон должна быть не более его грузоподъемности, причем масса каждого отдельного груза должна быть положительной величиной

хi≥ 0; . (5.4.)

Общий объем грузов всех видов, размещенных в вагоне, должен быть не более его вместимости

. (5.5.)

Все грузы, подготовленные к перевозкам, должны быть погружены

. (5.6.)

Последнее условие (3) для задачи при представляет собой систему однородных уравнений вида

(Q1+Q2+Q31=Q1123)

(Q1+Q2+Q32= Q2123) (5.7.)

(Q1+Q2+Q33= Q3123)

Математический анализ указанной системы (4) показывает, что она имеет два линейно-независимых решения, а третье является линейной комбинацией первых двух. Обозначим это решения символом К; К=х 3 =const.

Преобразуя систему (5.7.) с учетом х3 и решая ее методом определителей, а также учитывая условие (5.4.) и (5.5.) получаем два возможных значения К.

(5.8.)

 

. (5.9.)

Выбираем минимальное значение Кmin= { К1, К2 }, которое будет удовлетворять двум первым условиям задачи (5.4.) и (5.5.) и находим частное решения системы (5.7.)

КminQ1/Q3; х2= КminQ2/Q3; х3min. (5.10.)

Полученные значения xi заносятся в таблицу лабораторной тетради. Далее определяются показатели, характеризующие предлагаемую схему совместной загрузки вагонов различными видами грузов:

число грузовых мест i-го груза, nCi=xi/pi, (5.11.)

эта величина округляется до целого в меньшую сторону nCiО;

общая масса ; (5.12.)

 

общий объем . (5.13.)

 

Правильность предполагаемой схемы загрузки определяется из условий qC ≤ R; VC ≤ VП, а также проверяется укладкой рассчитанного числа мест в вагоне на макете.

При укладке грузов в вагон необходимо соблюдать следующие
условия:

нагрузка на тележки должна быть равномерная;

укладка грузов плотная, а при необходимости, грузы должны быть закреплены;

грузить и закреплять необходимо так, чтобы обеспечить открывание вагона с обеих сторон;

укладку груза необходимо производить с учетом свойств груза.

Количество вагонов, необходимые для совместной перевзки легковесных и тяжеловесных грузов составляет

, (5.14.)

а полученная экономия вагонного парка

. (5.15.)


Приложение 1

Исходные данные к лабораторной работе №1

 

Таблица П.1.1.

Технические характеристики козловых кранов

  Параметры Варианты
       
Типы кранов
КК-5 КК-6 КК-20 КК-32М
Грузоподъемность, т   6, 3    
Пролет, м        
Вылет консоли, м 4, 5 4, 5    
База, м 5, 6 7, 8    
Высота подъема, м     8, 5 8, 5
Скорость, м/с:  
подъема 0, 33 0, 33 0, 2 0, 2
передвижения тележки 0, 83 0, 83 0, 67 0, 98
передвижения крана 1, 66 1, 66 1, 10 1, 05
Масса крана, т 32, 5 32, 5    

 

 

Таблица П.1.2.

Заданные эксплуатационные параметры козловых кранов

Параметры Номер варианта
           
Высота подъема, м:  
минимальная, м 2, 3 2, 4 2, 5 2, 6 2, 7 2, 8
средняя, м 4, 3 4, 4 4, 5 5, 0 5, 1 5, 2
Длина перемещения, м:  
- тележки крана            
- крана            
Время застропки (захвата) контейнера, с  
- площадка              
- вагон            
- автомобиль            
Время отстропки (освобождения) контейнера, с  
- площадка            
- вагон            
- автомобиль            
               

 

 

 

ТаблицаП.1.3

  Наисменование груза и масса одного места, ч Выд нормы Вид грузозахватного приспособления Погрузка или выгрузка на платформу в полувагон и на автомобиль
Бесконсольным козловым электрокраном     Двухконсольными козловыми кранами
Грузоподъемность, т
до5 до5   7, 5- 12, 5     30, 5  
  Конт. груженыеи порожные универсальные г/п 3-5т Нвыр, шт Автостроп ЦЕИИ МПС ХИИТ -       - - - -
Нвр.мех, ч - 0, 0479 0, 0464 0, 0170 - - -  
  Нвыр, шт Полуавтостроп -       - - - -
Нвр.мех, ч - 0, 0440 0, 0429 0, 0438 - - - -
Нвр.стр, чел-ч - 0, 0440 0, 0429 0, 0438 - - - -
  Нвыр, шт 4-стропный захват с крбками         - - - -
Нвр.мех, ч 0, 0490 0, 0380 0, 0370 0, 0376 - - - -
Нвр.стр, чел-ч 0, 0979 0, 0761 0, 0741 0, 0752 - - - -
  Крупнотоннажные контейнеры г/п 10-20ти более Нвыр, шт 4-стропный захват или траверса - - - -        
Нвр.мех, ч - - - - 0, 132 0, 135 0, 127 0, 127
Нвр.стр, чел-ч - - - - 0, 264 0, 269 0, 254 0, 254
  Нвыр, шт Автоматический захват (спреддер) - - - -        
Нвр.мех, ч - - - - 0, 113 0, 119 0, 104 0, 108
  Нвыр, шт Полуавтоматический захват - - - -        
Нвр.мех, ч - - - - 0, 117 0, 123 0, 109 0, 109
Нвр.стр, чел-ч - - - - 0, 117 0, 123 0, 109 0, 109
                         

 

 

Продолжение ТаблицыП.1.3

 

  Наисменование груза и масса одного места, ч Выд нормы Вид грузозахватного приспособления Погрузка или выгрузка на платформу в полувагон и на автомобиль
Мостовыми электрокранами самоходными железнодорожными кранами автомобильными кранами и автопогрузчиками
Грузоподъемность, т  
    6-10 6-25 0, 4-10
  Конт. груженыеи порожные универсальные г/п 3-5т Нвыр, шт Автостроп ЦЕИИ МПС ХИИТ -     - -
Нвр.мех, ч - 0, 0393 0, 0393 - -
  Нвыр, шт Полуавтостроп -       -
Нвр.мех, ч - 0, 0348 0, 0348 0, 0374 -
Нвр.стр, чел-ч - 0, 0696 0, 0696 0, 0748 -
  Нвыр, шт 4-стропный захват с крбками -        
Нвр.мех, ч - 0, 0343 0, 0343 0, 0380 0, 0707
Нвр.стр, чел-ч - 0, 0686 0, 0686 0, 0761 0, 141
  Крупнотоннажные контейнеры г/п 10-20ти более Нвыр, шт 4-стропный захват или траверса   - -    
Нвр.мех, ч 0, 130 - - 0, 175 0, 156
Нвр.стр, чел-ч 0, 260 - - 0, 350 0, 311
  Нвыр, шт Автоматический захват (спреддер)   - -    
Нвр.мех, ч 0, 108 - - 0, 149 0, 135
  Нвыр, шт Полуавтоматический захват   - -    
Нвр.мех, ч 0, 113 - - 0, 152 0, 143
Нвр.стр, чел-ч 0, 113 - - 0, 153 0, 143

 

 

Таблица П.1.4.

Заданные объемные характеристики погрузочно

– разгрузочных работ

Показатели Номер варианта
           
Годовой объем переработки:  
Nпергод , тыс. конт./год            
Qпергод, тыс.т/год            
Количество контейнеров, загружаемых в ПС:  
а) в вагон  
3 -х тонные контейнеры 10* 11*   10* 11*  
5 - ти тонные контейнеры 5*   5*   5*  
20 – ти футовые контейнеры            
40 – ка футовые контейнеры            
б) в автомобиль  
3 -х тонные контейнеры            
  5 - ти тонные контейнеры            
20 – ти футовые контейнеры            
40 – ка футовые контейнеры            

Примечание: * количество контейнеров, загружаемых в полувагон; значения указанные без значка - на платформы обычные и фитинговые – 40, 60 и 80 футов.

 

Таблица П.1.5.

Заданные эксплуатационные параметры погрузчиков

Параметры Номер варианта
           
Высота подъема, м:  
минимальная (для ФП*), м 0, 5 0, 6 0, 7 0, 8 0, 9 1, 0
средняя, м (ФП/ЭП) 3, 2 3, 4 3, 6 3, 5 3, 3 3, 7
1, 5 1, 5 1, 5 1, 4 1, 0 2, 25
Длина перемещения погрузчика, м:            
Продолжительность захват контейнера (груза), с. (ФП/ЭП)            
           
Отъезд назад и разворот, с. (ФП/ЭП- 900 и 1800)            
           
Продолжительность освобождения контейнера, с.            
Укладка груза в штабель, с.            
                       

Примечание: * ФП – фронтальный погрузчик – ричстакер;

ЭП – электропогрузчик.

 

 

Таблица П.1.6.

Рабочие характеристики погрузчиков ричстакеров фирмы «Kalmar» и «Valmet»

 

  Марка ричстакера Скорость подъема (м/с) Скорость опускания (м/с) Скорость передвижения (км/ч) Высота подъема, мм
Без нагрузки С нагрузкой Без нагрузки С нагрузкой Без нагрузки С нагрузкой Min   Max  
DRF - 420 – 60 S5 0, 42 0, 25 0, 36 0, 36 25/25 21/21    
DRF - 450 – 65 S5X 0, 42 0, 25 0, 36 0, 36 27/27 21/21    
RSD – 4118 – 4 LT   0, 22 0, 22 0, 20 0, 25        

 

 

Приложение 2

Исходные данные к лабораторной работе № 2

 

а-«осторожно, хрупкое»; б-«боится нагрева»; в-«боится сырости»; г-«скоропортящийся груз»; д-«герметичная упаковка»; е-«крюками непосредственно не брать»; ж-«штабелировать запрещается»; з-«открывать здесь»; и-«место строповки»; к-«место подвода тележки»; л-«верх, не кантовать»; м-«центр тяжести»

 

Рис.П.2.1 Манипуляционные знаки

 

 

1-манипуляционные знаки, указывающие на способы обращения с грузом; 2-наименование грузополучателя; 3-число грузовых мест в транспортной партии (знаменатель) и порядковый номер грузового места в партии (числитель); 4-станция и железная дорога назначения груза; 5-пункт перегрузки; 6-наименование грузоотправителя; 7-станция и железная дорога отправлениягруза; 8-железнодорожная маркировка; 9-масса брутто; 10-масса нетто; 11-габаритные размеры грузового места; 12-объем грузового места, м3(если размер более 1м).

Рис. П.2.2. Расположение маркировки на т-ш месте

 

 

\

 

 

Таблица П.2.1.

 

Назначение манипуляционных знаков

Наименование Назначение знака Изображение
       
  Тропическая упаковка Знак наносят на груз, когда повреждения упаковки при ПРР, транспортировании или хранении могут привести к порче груза вследствие неблагоприятного воздействия тропичес­кого климата; обозначения: Т — знак тро­пической упаковки; 00-00 — месяц и год упаковывания
  Штабелировать запрещается Знак обозна­чает, что штабелировать груз не допуска­ется. На груз с таким знаком при транс­портировании и хранении не допускает­ся класть другие грузы
  Поднимать непосредственно за груз Знак обозначает, что подъем следует осуще­ствлять только непосредственно за груз, т.е. поднимать груз за упаковку запреща­ется  
       
  Открывать здесь Знак обозначает, что упаковку открывают только в указанном
  Защищать от радиоактивных источни­ков Знак обозначает, что проникание излуче­ния может снизить или уничтожить цен­ность груза
  Не катить Знак обозначает, что груз не сле­дует подвергать качению
  Штабелирование ограничено Знак указы­вает на ограничение возможности штабелирования груза  
  Зажимать здесь Знак указывает места, где следует брать груз зажимами
  Не зажимать Знак обозначает, что упаков­ку не следует зажимать по указанным сторонам груза
  Предел по количеству ярусов в штабе­ле Знак обозначает максимальное количество одинаковых грузов, которые можно шта­белировать один на другой, где n — пре­дельное количество ярусов
       
  Вилочные погрузчики не использовать Знак обозначает, что применение вилочных погрузчиков запрещено
  Осторожно, хрупкое! Знак наносят на хрупкие, ломкие, повреждающиеся при сотрясении и ударе грузы. Грузы с этим знаком должны предохраняться от ударов и паде­ний.
  Боится нагрева. Знак наносят на груз, если повышение температу­ры может привести к его повреждению или из­менению свойств. Грузы с этим знаком при транспортировании и хранении не должны уста­навливаться близко к источникам тепла или на солнце.
  Боится излучений Если в любой из видов лучистой энергии может влиять на свойства груза или изменять их
       
  Боится сырости Знак наносится на груз, если он должен быть предназначен от действия атмосферных осадков и воды. Грузы с этим знаком нельзя транспортировать на открытых транспортных средствах без защиты и хранить под открытым небом, на земле без подкладок
  Герметичная упаковка Знак наносится на груз, если он чувствителен к повреждению от воздействия окружающей среды. Груз с этим знаком при транспортировании и хранении запрещается открывать.
  Соблюдение интервала температур Знак наносится на груз, если транспортирование и хранение груза в другом интервале температур приводит к его порче. Груз с этим знаком при транспортировании и хранении необходимо содержать в атмосферных условия с указанным интервалом температур.
       
  Крюками непосредственно не брать Знак наносится на груз, когда повреждения упаковки крюком приводит к его порче. Грузы с этим знаком должны подчиняться и передвигаться без захвата руками непосредственно за упаковку.
  Место строповки. Знак наносится на груз, если для подъема груза приложение строп (канатов, цепей) в другом месте опасно или приводит к повреждению изделия или упаковки. При подъеме груза стропы должны быть приложены вместе, указанном знаком.
  Центр тяжести. Знак наносится на груз, когда центр тяжести находиться вне геометрического центра груза, а так же когда высота груза превышает один метр. Расположение знака следует учитывать при креплении груза транспортных средств и при выполнении погрузо-разгрузочных работ.
       
  Место подъема тележкой. Знак наносится на груз, если подъем тележкой в другом месте опасен или приводит к повреждению изделия или упаковки. При подъеме груза тележка должна быть подведена в месте, указанном знаком
  Верх, не кантовать. Знак наносится на груз, если изменение положения груза приведет к его повреждениям. Грузы с этим знаком при транспортировании, хранении и погрузо-разгрузочных работах всегда должны находиться в положении, при котором стрелки должны быть направлены вверх

 

 

Таблица П. 2.2.

Основные типы ЗПУ и их применение

 

Наименование ЗПУ Изображение ЗПУ Типы вагонов
  Спрут-Универсал Крытые, рефрижераторные, цистерны, вагоны-хопперы, крытые для легких автомобилей, контейнеров
  ЛаВР-Гарант М Те же виды вагонов и контейнеры
  ЛаВР Крытые и контейнеры
  Клещ-60СЦ Контейнеры
  Скат Специализированные цистерны для сжиженных газов, кислот и других химических грузов

 

 

Запорно-пломбировочные устройства «ЛаВР-Гарант М»

 

Рис., П.2.3

Таблица П.2.3.

Содержание и трудоемкость выполняемых приемосдатчиком работ, установленные ОАО «РЖД»

 

Наименование операции Содержание работы приемосдатчиков и ее трудоемкость по переработке тарных и штучных грузов (повагонные отправки) на местах общего пользования при выполняемом объеме:   в крытых вагонов до 100тыс. т, на открытых площадках — свыше 100тыс.т Трудоемкость, чел-мин на 1 тонну груза
Погрузка, выгрузка железнодорожного подвижного состава в год, тыс.тонн
до 100 свыше 100
         
Прием груза к перевозке в склад станции Проверка документов (визы в накладной) у грузоотправителя. Наблюдение за выгрузкой груза с автомобиля и укладкой его в склад с проверкой соответствия груза в натуре данным, указанным в накладной, количества мест, исправности тары и упаковки, наличия и правильности отправительской маркировки. Запись в книгу приема грузов к отправлению в соответствии с накладной. Ввод в ЭВМ данных о приеме грузов. Отметка в накладной сведений о ввозе груза с подсчетом числа мест, массы груза по отправке, проверка наличия таможенных отметок. Расписка приемосдатчика в накладной, наряде централизованного завоза. Выписка наряда на выполненную работу бригаде рабочих. Запись документов в книгу сдачи в товарную контору, заполнение других учетных документов. 3, 8 3, 1
Выдача груза из склада Составление акта (рапорта) общей формы, заявки на коммерческий акт при обнаружении несохранности груза и др. Проверка документов у получателя груза. Розыск груза на складе. Наблюдение за погрузкой груза из склада на автомобиль с проверкой количества грузовых мест. Уточнение данных в документах. Проверка остатка груза в складе. Отметка о выдаче груза в накладной, пропуске, книге выгрузки, наряде централизованного вывоза. Заполнение других документов. При выдаче грузов, перевозимых под таможенным контролем, проверка в накладной подписи сотрудника таможенного органа о разрешении выдачи. Выписка наряда на выполненную работу бригаде рабочих и др. 4, 0 3, 0

 

 

       
Погрузка грузов в вагон Проверка отметки о техническом осмотре вагона в книге предъявления вагонов к техническому осмотру. Коммерческий осмотр вагона. Осмотр груза, подлежащего погрузке в вагон, в складе. Наблюдение за погрузкой груза в вагон с проверкой правильности его размещения в вагоне. Подсчет количества мест в складе и вагоне. Ввод в ЭВМ данных о погруженных вагонах. Уточнение данных в документах. Проверка, подбор, подшивка документов. Подсчет массы погруженного груза в вагон. Выписка вагонного листа. Отметка в книге приема, окончательное оформление накладной. Заполнение других учетных документов. Пломбирование вагона с помощью ЗПУ. Запись в книгу пломбировки и другие книги. Выписка наряда на выполненную работу бригаде и др. (При наличии АРМ приемосдатчика в составе АСУ ГС указанные книги и документы формируются автоматизированно). 3, 1 2, 5
Выгрузка груза из вагона в склад Получение документов из технической конторы, участие в расстановке вагонов. Наружный осмотр вагонов и пломб. Снятие пломб и наблюдение за открыванием дверей. Осмотр состояния груза и тары в вагоне, сличение данных вагонного листа с наличием груза в натуре. Контроль за процессом выгрузки груза из вагона и укладкой его в склад. Уточнение данных в документах. Подпись вагонного листа с указанием времени подачи и окончания выгрузки, места расположения груза и др. Осмотр выгруженного вагона, контроль за его очисткой, за снятием меловой разметки. Ввод информации в ЭВМ о выгрузке грузов. Заполнение книги выгрузки в соответствии с накладной и других книг. Выписка копии вагонного листа и наряда бригаде рабочих. При наличии АРМ приемосдатчика указанные книги и документы формируются автоматизированно. Подсчет количества мест и маркировка груза. Подбор и подшивка документов. 3, 5 2, 7

 

 


 

Приложение 3

Исходные данные к лабораторной работе №3

Таблица П.3.1.

 

Характеристика товарных весов и объемов работы

Показатели Номер варианта
           
Грузоподъемность весов, QB, т 3, 0 2, 0 1, 0 1, 5 5, 0 2, 0
Состав ремонтной бригады, чел            
Годовой объем работы, тыс.т/год            

 

 

Таблица П.3.2.

Характеристика грузов и способы взвешивания

Показатели Номер варианта
           
Характеристика груза мелкие отправки пакеты мешки
50кг 70кг
Способ взвешивания по одному грузовому месту пакетами на тачке
Норма времени, tВ, чел-ч/т 0, 358 0, 111    
Состав бригады грузчиков, чел     0, 219 0, 230
Коэффициент использования весов, a 0, 50 0, 45 0, 55 0, 40 0, 60

 


Таблица П.3.3.

Характеристика вагонных весов

и объемов взвешивания

Показатели Номер варианта
           
Грузоподъемность вагонных весов, т            
Состав ремонтной бригады, чел            
Годовой объем работы, тыс. ваг/год            

 

 

Таблица П.3.4.

Характеристика способов взвешивания

Показатели Номер варианта
           
Количество вагонов в группе, nВАГ, ед            
Технологический перерыв, tТЕХ, мин            
Взвешивание с расцепкой: доля, a1 0, 20 0, 30 0, 25 0, 35 0, 15 0, 10
время, t1, мин/ваг 4, 10 3, 80 3, 90 4, 20 4, 30 4, 00
Взвешивание без расцепки: доля, a2 0, 80 0, 70 0, 75 0, 65 0, 85 0, 90
время, t2, мин/ваг 2, 00 1, 90 2, 10 2, 30 2, 10 1, 90

 

 


Таблица П.3.5

Наименование груза Расстояние, км Масса вагона, т Техническая норма загрузки, т
      брутто тара
  Пшеница            
  Рожь         23, 5  
  Овёс            
  Ячмень            
  Зерно кукурузы         23, 5  
  Початки кукурузы            
  Рис         23, 5  
  Прочие зерновые         23, 5  
  Семена технических культур            
  Семена хлопчатника         23, 5  
  Семена свеклы сахарной         23, 5  
  Семена прочие            
  Концентраты свинцовые и цинковые            
  Концентрат медный            
  Руда медная            
  Уголь каменный           69, 5
  Кокс каменноугольн.            
  Сланцы горючие            

Перечень грузов и расстояния их перевозки

Приложение 4

 

Исходные данные к лабораторной работе №4

Таблица П.4.1

Наименование станций РЖД, открытых для работы

с тарно-штучными грузами (по 4)

 

№ п/п Станции отправления Дороги отправления № п/п Станции назначения Дороги назначения
    Ададурово Азов Алапаевск Алейская Александров Александро-Невская Алтайская Башмаково Беглово Бердяуш Бирюч Водокачка Волга Гусино Кондопога     Прив. С - Кав. Сверд. З – Сиб Моск. Ю –Вост. З – Сиб Кбш Окт Ю – Ур Ю Вост Д – Вост Сев Моск Окт     Корсаков Мариинск Нерчинск Растеватка Оловянная Сон Неклюдово Рыбинск (тов.) Сара Чагода Черногорские Копи Ярцево Ртищево –I Реж Рузаевка     Д-Вост. Крас Заб С – Кав Заб Крас Горьк Сев Ю- Ур Окт Крас Моск Прив Свердл Кбш  

 

Таблица П.4.2

 

Наименование станций РЖД, открытых для работы с крупно-тоннажными контейнерами (по 8)

№ п/п Станции отправления Дороги отправления № п/п Станции назначения Дороги назначения
                  М-тов- Павелецкая Силикатная Комсомольск - на – Амуре Костариха Кутум С-Петербург – тов. – Витебский Липецк Магнитогорск – Грузовой Новокузнецк - Восточный Оренбург Россошь   Саранск Таганрог   Ульяновск   Чебоксары     Моск Моск Д – Вост   Горьк Прив   Окт Ю – Вост   Ю – Ур   З – Сиб Ю – Ур Ю – Вост   Кбш С – Кав   Кбш   Горьк                   Тальцы Позимь Москва–тов – Курская   Батарейная Базаиха Сочи   Элиста Балашов   Брянск – Льговский   Трофимовский 2 Калининград - Сортировочный Чита 1 Кунцево 2   Краснодар - Сортировочный Автово     В- Сиб Горьк Моск   В – Сиб Крас С – Кав   С – Кав Прив   Моск   Прив   Калин Заб Моск     С – Кав Моск

 

 

Таблица П.4.3

 

Характеристика повагонных отправок

Показатели Номер варианта
                   
Наименование груза щебень ткань бумага уголь Лом ч/м стекло фанера песок.стр флюсы кирпич
Масса нетто.т 62, 7 32, 1 45, 2 60, 3 50, 5 45, 1 37, 5 63, 2 65, 1 55, 9
Тип вагона и его грузоподъемность Пв Кр Кр Пв Пв Кр Кр Пв Кр Пв
Число вагонов в отправки                    
Вид скорости доставки гр б гр гр гр гр гр гр гр б
Показатели Номер варианта
                   
Наименование груза вата цемент кокс гравий картон крупа чугун мука пш. мыло ковры
Масса нетто.т 31, 2 58, 6 65, 1 73, 6 44, 2 62, 7 73, 1 45, 8 60, 2 50, 3
Тип вагона и его грузоподъемность Кр Кр Пв Пв Кр Кр Пл Кр Кр Кр
Число вагонов в отправки                    
Вид скорости доставки гр гр гр гр гр гр гр гр гр гр

 

Продолжение Таблицы П.4.3.

Показатели Номер варианта
                   
Наименование груза телевизоры нитки х/б отруби пиломатер плитка керамическая провода рожь сахар стулья тара.стекл.
Масса нетто.т 45, 5 37, 8 47, 8 52, 1 60, 3 51, 2 60, 2 54, 3 42, 1 65, 3
Тип вагона и его грузоподъемность Кр Кр Кр Пл Кр Кр Кр Кр Кр Кр
Число вагонов в отправки                    
Вид скорости доставки б гр гр гр гр гр гр гр гр гр

 

 

Таблица П.4.4.

Характеристика контейнерных отправок

 

Показатели Номер варианта
                   
Длина контейнера, футы                    
Масса контейнера, т                    
Число контейнеров в комплекте                    
Вид скорости доставки гр гр б гр гр б б гр гр гр

 


 

Продолжение Таблицы П.4.4.

 

Показатели Номер варианта
                   
Длина контейнера, футы                    
Масса контейнера, т                    
Число контейнеров в комплекте                    
Вид скорости доставки б гр гр гр б гр гр гр б гр
Показатели Номер варианта
                   
Длина контейнера, футы                    
Масса контейнера, т                    
Число контейнеров в комплекте                    
Вид скорости доставки гр гр б б гр гр гр гр гр б

 

Таблица П.4.5

Нормы суточного пробега, км/сут,

при перевозке грузовой скоростью

Расстояние перевозок Виды отправок
Повагонные Контейнеры крупнотоннажные и рефрижераторные Среднетоннажные контейнеры и мелкие отправки
до 199  
200 —599      
600 — 999      
1000 — 1999      
2000 — 2999      
3000 — 4999      
5000 — 6999      
7000 и выше      

 

Таблица П.4.6.

Нормы суточного пробега, км/сут,

при перевозке большой скоростью*

Расстояние перевозок Виды отправок
Повагонные Контейнеры крупнотоннажные и рефрижераторные Среднетоннажные контейнеры и мелкие отправки
до 199      
200 —599      
600 — 999      
1000 — 1999      
2000 — 2999      
3000 — 4999      
5000 — 6999      
7000 и выше      

* Скорость доставки при перевозке грузов маршрутами исчисляется из расчета нормативного срока — 500 км/сут

 

 

Таблица П. 4.7.

Увеличение сроков доставки грузов

на выполнение дополнительных операций *

№ п/п





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.