Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вагонные весы






 
 

Для взвешивания груженых и порожних вагонов могут использоваться электронно-тензометрические весы типа СД‑ 107Д4.

Рис.3.2. Схема вагонных весов

Принцип действия электронно-тензометрических весов СД‑ 107Д4 (рис.3.2) заключается в том, что при механическом воздействии на упругие элементы 5 прикрепленные к ним тензометрические датчики 4 меняют свое электрическое сопротивление. Датчики соединяются по принципу уравновешенного моста с компенсацией напряжения, появляющегося в его диагонали. Когда на упругие элементы нет нагрузки, на выходе моста напряжение равно нулю. При воздействии на упругие элементы тензометрические датчики меняют электрическое сопротивление и происходит разбаланс моста. Блок 3 (усилитель) усиливает поступающие от датчиков сигналы в высокочувствительный нуль-индикатор 6 и фиксирует появившееся напряжение. При росте напряжения на измерительной диагонали моста особое устройство 2 (движок) изменяет переменное сопротивление потенциометра 1 до тех пор, пока напряжение не упадет до нуля. С потенциометром связан регистратор 7 (шкала веса), фиксирующий величину массы вагона в момент полной компенсации, т.е. когда напряжение достигает нуля. При снятии нагрузки ток, проходящий через мост, меняет фазу, и вся система возвращается в исходное состояние.

Для вагонных весов в соответствии с заданным вариантом студенты выполняют расчеты на основе исходных данных, указанных в таблицах П.3.3. и П. 3.4.

Пропускная способность вагонных весов (N) определяется с учетом времени работы в сутки и технологического времени взвешивания партии вагонов

 

N=Т·nваг·60 /tваг, (3.7)

где Т ‑ время работы вагонных весов в сутки. Эта величина определяется аналогично расчету времени работы товарных весов (однако следует учесть, что вследствие бó льшей трудоемкости ремонта вагонных весов, работы не могут закончиться за одну смену (7 часов), поэтому время tРД следует принимать за 24 ч, так как весы между рабочими сменами простаивают;

nВАГ ‑ среднее количество вагонов в группе, подаваемой на весы, ваг;

tВАГ ‑ время взвешивания группы вагонов, мин,

 

tваг=(α 1t12t2)·nваг+tтех, (3.8)

где α 1, α 2 ‑ доля вагонов, взвешиваемых с расцепкой и без расцепки;

t1, t2 ‑ время взвешивания вагона с расцепкой и без расцепки, мин;

tТЕХ ‑ технологический перерыв между взвешиванием групп вагонов, необходимый для уборки одной группы вагонов и подачи следующей, мин.

 

Потребное количество вагонных весов, которое должно быть установлено на станции, зависит от годового количества вагонов М, требующих взвешивания, и определяется из соотношения

 

ZВ=М·КН /365·N, (3.9.)







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.