Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа и основные условия спортивного соревнования






 

Предварительная программа (возможны изменения по согласованию с ГСК):

· 8 мая (воскресение) с 08: 00-12: 00 часов – регистрация участников соревнований; 09: 00-12: 00 часов –технический осмотр и медицинский контроль; 9: 00-13: 00 часов – свободные тренировки по классам; 13: 30-14: 30 часов – тренировки по классам, 15: 00-17: 00 часов – контрольные заезды (квалификация); 17: 00-18: 00 часов – предфинальные заезды в отдельных классах и дополнительные тренировки; 18: 00-19: 00 часов - собрание представителей, механиков, участников, брифинг пилотов.

· 9 сентября (понедельник) с 08: 00 до 09: 00 часов – прохождение технического и медицинского осмотров; с 09: 00 до 10: 30 часов – официальная тренировка; с 10: 40 до 11: 20 часов – предфинальные заезды; в 11: 30 часов – официальная церемония открытия соревнований; в 12: 00 часов – финальные заезды; с 16: 30 часов – подведение итогов, церемония награждения победителей и призёров соревнований, закрытие соревнований и разъезд участников.

 

Правила поведения в зоне соревнований:

а) запрещается нахождение гостей и членов команды в предстартовой зоне, в закрытый парк допускается только один механик и водитель (пилот);

в) размещение автомобилей, установка палаток, тентов производится согласно поданным заявкам;

с) на всех палатках должны быть вывешены таблички с указанием класса, стартового номера, и фамилии Водителя;

d) строго запрещено курение, пользование открытым огнем на всей территории СТК «Мотор».

 

Порядок проведения квалификационных заездов.

Квалификация состоит из одной сессии продолжительностью 10 минут. С момента выезда из закрытого парка на водителя налагаются условия гонок, и где бы он ни находился на трассе, ему не может быть оказана какая-либо посторонняя помощь, кроме той, которая требуется для удаления карта в безопасное место. Допустимое количество картов на трассе в сессии – 20. По решению организаторов квалификация в классе может быть проведена в два заезда, в этом случае распределение водителей по заездам проводится на основании времени, показанного в официальных тренировках. Хронометрируется время прохождения водителем каждого круга в каждой сессии. Начало участия в сессии водитель определяет самостоятельно. Если водитель во время сессии остановился на трассе, съехал с трассы в ремонтную зону или в закрытый парк, то он уже не может продолжить участие в данной сессии. Результат водителя определяется по лучшему времени прохождения одного из кругов, а в случае равенства лучшего времени у двух или нескольких водителей учитывается время следующего лучшего круга.

 

Порядок старта.

В классе «Микро» применяется порядок старта – старт «с места», во всех остальных классах применяется порядок старта – «старт с хода».

За 5 минут до назначенного времени старта все участники заезда должны прибыть в предстартовую зону (расстановка в предстартовой зоне 2-2-2 должна соответствовать стартовому построению непосредственно перед стартом заезда; расстояние между колоннами должно быть не менее 3 метров).

После подачи судьей сигнала зеленым флагом водители самостоятельно проезжают по трассе минимум один, максимум два прогревочных круга. Судья-стартер включает красный сигнал светофора. С тем чтобы водители одного ряда не мешали друг другу, например, в поворотах, допускается движение на прогревочном круге в расстановке 1-1-1 (темп задают водители первого ряда стартовой расстановки). Водители должны самостоятельно со­хранять свое место в стартовом построении в течение прогревочного круга (кругов) и придерживаться скорости, задаваемой лидирующими водителями (можно использовать всю ширину трассы, обгон запрещен!).

Если водитель не смог выехать на прогревочный круг к моменту завершения первого прогревочного круга лидирующим водителем, то он считается не стартовавшим в данном заезде. В случае остановки во время прохождения прогревочного круга (кругов) водитель не должен начинать движения до проезда всех участников заезда (в этом случае водитель не должен пытаться занять свое место в стартовом построении, а должен занять место позади всех участников заезда). Руководитель гонки или судья-стартер может возобновить процедуру старта в прежнем построении, в случае, если на прогревочном круге (кругах) одному водителю помешал другой.

При подъезде к красной линии находящейся за 150 м до линии старта, лидирующий водитель, предупредив других водителей поднятием руки, должен снизить скорость, с тем чтобы водитель, занимающий вторую позицию, занял место в первом ряду (то же самое должны сделать водители второго, третьего и т.д. рядов, двигаясь уже в расстановке 2-2-2). На расстоянии 25 метров до линии старта (параллельно ей наносится желтая линия), до пересечения которой водителями первого и последующего рядов стартового построения запрещается увеличивать скорость и выезжать из занимаемой колонны. Лидирующий водитель персонально отвечает за скорость и должен двигаться так, чтобы скорость подъезда к желтой линии составляла не более 10 км/час (скорость бегущего человека). Расстояние между колоннами должно быть не менее 3 метров, а расстояние между рядами не более 5 метров. Запрещается увеличивать указанную скорость и расстояния вплоть до подачи стартового сигнала!

В классе «Ротакс-Макс», в случае, если количество заявленных участников более 16 человек, проводятся предфинальные заезды. По результатам квалификации водители, занявшие первые 10 мест, попадают в финальные заезды напрямую, для остальных проводится предфинальный заезд, по результатам которого водители, показавшие лучшие 6 результатов, попадают в финальный заезд.

По общему правилу, предфинальные заезды проводятся в тот же день, что и финальные заезды, но предшествуют им. Однако, регламентом этапа соревнований или по решению руководителя гонки, может быть принято решение о проведении предфинальных заездов в день, предшествующий дню в котором проводятся финальные заезды.

Соревнования в каждом классе состоят из двух заездов. Места водителей в каждом заезде определяются в зависимости от фактического числа пройденных полных кругов. Для водителей, прошедших одинаковое количество кругов, места определяются по порядку пересечения линии финиша. Любой водитель, не закончивший положенное число кругов и даже не финишировавший, получает место в заезде в соответствии с числом пройденных им полных кругов.

 

Количество кругов в заезде: класс «Микро» - 8; класс «Мини» - 10; класс «Ротакс-Макс-Микро» - 10; класс «Супер-Мини» - 12; класс «Ротакс-Макс-Мини» - 12; класс «Мини-Ракет» - 12; класс «Ракет» - 12; класс «Ракет-120» - 18; класс «Ротакс-Макс-Юниор» - 15; класс «Ротакс-Макс» - 18 кругов, «Свободный» -18 кругов.

 

Использование флагов регламентируется п.4.15.1 СП АК РАФ (вся официальная информация размещается на официальном информационном стенде). В случае, если водителю показан черный флаг, он обязан привести свой карт в закрытый парк!

 

Пенализация и штрафы:

· отсутствие лицензии водителя …………………………………………… - отказ в старте
· не прохождение техосмотра ………………………………………………. - отказ в старте
· отсутствие мед. справки, страхового полиса ……………………………. - отказ в старте
· не уплата стартового взноса ……………………………………………… - отказ в приеме заявки
· не прохождение официальной тренировки …………………………….. - отказ в старте
· три дисциплинарных замечания …………………………………………. - исключение из зачета
· повреждение, отсутствие клейма техкомиссии ………………………… - исключение из зачета
· опоздание к формированию заезда ……………………………………… - исключение из заезд
· Нарушение стартового коридора - наезд на линию\выезд за линию \ выезд за линию более чем на пол корпуса · фальстарт …………………………………………………….. -3\5\10 секундный штраф 15 секундный шраф.
· повторный фальстарт …………………………………………………….. - исключение из заезда
· имитация прогрева резины (движение карта по синусоиде) во время прогревочных кругов - исключение из заезда
· отказ от рекламы организатора соревнований …………………………… - штраф в размере 10000 рублей
· пересечение линии финиша после окончания контрольного времени закрытия финиша ………………………………………………………….. - аннулирование результата
· неявка на процедуру награждения ………………………………………. - лишение призов
· опоздание на техосмотр ………………………………………………….. - штраф в размере 3000 рублей
· нарушение правил движения по трассе …………………………………. -3\5\10\30 секундный штраф исключение из заезда
· иные нарушения регламента …………………………………………….. - штраф в размере 1000 рублей

Порядок и время подачи протеста.

Право на протест имеют только участники, а также представители команд, если они включены в заявку команд. Протест должен быть адресован руководителю гонки, подан в письменной форме и сопровождаться денежным взносом, величина которого установлена настоящим регламентом (главный секретарь соревнования обязан проставить время подачи протеста и немедленно оповестить о нем руководителя гонки). Внесение протеста сопровождается залогом в размере: протест на техническое состояние карта, если рассмотрение протеста связано с осмотром или демонтажом одной части агрегата, или системы карта – 10000 рублей; протест на техническое состояние карта, если рассмотрение протеста связано с проверкой нескольких частей, агрегатов, или систем карта – 15000 рублей; протест на некорректное поведение спортсмена на трассе – 10000 рублей.

Апелляция против решения технического комиссара о несоответствии карта КиТТ должена быть подана в течение 20 минут после вынесения решения.

Протест против действий других участников, водителей, или же представителей должен быть подан в течение 15 минут после опротестовываемых действий.

Протест против результатов соревнований должен быть подан не позднее 20 минут после вывешивания на официальном табло соревнований предварительных протоколов.

Протест на техническое состояние карта должен быть подан в течение 15 минут после завершения заезда.

Все протесты должны быть рассмотрены ГСК в течение 30 минут после их подачи. Если протест оказывается обоснованным (в случае положительного решения ГСК по существу протеста), залог за протест возвращается протестующему, а расходы по нему должны быть отнесены на счёт нарушителя, если же протест окажется необоснованным (в случае отрицательного решения ГСК по существу протеста), то залог остается в распоряжении организаторов соревнования.

Если протест против несоответствия карта технической регламентации или классификации подан, но не может быть рассмотрен руководителем гонки до старта, водитель допускается к соревнованиям условно («под протестом»), а в случае последующего удовлетворения настоящего протеста - результат водителя аннулируется.

Примечание: претензии о возмещении ущерба к решениям коллегии спортивных комиссаров и руководителя гонки, а также к регламентирующим документам соревнования не принимаются!

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.