Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информированного согласия






До того как принимается решение, что запланированное исследование (например, исследование, предполагающее только анонимный анкетный опрос, естественное наблюдение или некоторые разновидности архивного исследования) не требует получения информированного согласия участников исследования, психологи должны рассмотреть все применимые нормы и требования наблюдательного совета учреждения, а также проконсультироваться, если это необходимо, с коллегами.

Информированное согласие на съемку или

регистрацию исследования»

Психологи должны получить предварительное информированное согласие от участников исследования на проведение съемки или регистрации их в любой форме, если исследование не ограничивается простым естественным наблюдением в общественных местах и если не предвидится, что регистрация будет использоваться таким образом, который может привести к идентификации личности или нанесению вреда.

Стимулирование участников исследования

а. Предлагая профессиональные услуги в качестве мотивации для привлечения участников'исследования, психологи разъясняют характер услуг, а также связанные с исследованием риск, обязательства и ограничения (см. также Стандарт 1.18. Бартер с пациентами или клиентами).

б. Психологи не предлагают чрезмерных или неприемлемых финансовых или других стимулов, чтобы привлечь участников исследования, особенно когда это может иметь тенденцию к принудительному участию.

Обман в исследовании

а. Психологи не проводят научные исследования, в которых предусмотрен обман, если они не решили, что использование вводящих в заблуждение методов оправдано предполагаемой научной, образовательной или прикладной ценностью результатов исследования и что применение столь же эффективных альтернативных процедур, которые не используют обман, не представляется возможным.

б. Психологи никогда не обманывают участников исследования относительно существенных аспектов, которые могли бы повлиять на их готовность участвовать в исследовании, таких как физический риск, дискомфорт или неприятные эмоциональные переживания.

в. Любой другой обман, который является неотъемлемой частью плана и процедуры проведения эксперимента, должен быть как можно раньше объяснен участникам, предпочтительно в конце их участия, но не позже чем в заключение всего исследования (см. также Стандарт 6.18. Обеспечение участников информацией, касающейся исследования).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.