Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Е.1. Преподаватели и инструкторы консультантов






а. Педагоги как преподаватели и практики. Консультанты, которые отвечают за разработку, выполнение и контроль над выполнением образовательных программ, должны иметь квалификацию как преподавателя, так и практика. Они должны хорошо разбираться в этических, юридических и управленческих аспектах своей профессии, иметь навыки применения своих знаний и демонстрировать своим студентам и стажерам свое ответственное отношение. Консультанты осуществляют свою преподавательскую деятельность, соблюдая этические нормы и являя собой образец профессионального поведения. Преподаватели консультантов должны прилагать усилия для внедрения материала, относящегося к многообразию людей, во все учебные программы и/или семинары, которые предназначены для того, чтобы способствовать развитию профессиональных консультантов.

б. Границы отношений со студентами и стажерами. Консультанты четко определяют и соблюдают границы этических, профессиональных и социальных отношений со своими студентами и стажерами. Они знают о существующих различиях в полномочиях и о возможном непонимании этих различий студентами и стажерами. Консультанты предупреждают студентов и стажеров о потенциальной возможности перерастания отношений в эксплуататорские.

в. Сексуальные отношения, Консультанты не вступают в сексуальные отношения со своими студентами или стажерами и не делают их объектом сексуального преследования (см. А.6 и В.5.в).

г. Участие в исследованиях. Консультанты выражают благодарность студентам или стажерам за их вклад в исследовательскую работу и научные проекты. Благодарность выражается в виде соавторства, выражения признательности, подстрочного примечания (сноски) или другого подходящего средства в соответствии с величиной такого вклада (см. Ж.4.б и Ж.4.в).

д. Близкие родственники. Консультанты не принимают близких родственников в качестве студентов или стажеров.

е. Подготовка супервизирования. Консультанты, которые предлагают услуги клинического руководства (супервизирования), должны быть адекватно подготов-ленны к применению методов и методик руководства. Консультанты-докторанты и руководители практикума или интернатуры для студентов магистерского уровня должны пройти адекватную подготовку и практику в соответствии с программой обучения.

ж. Ответственность за обслуживание клиентов. Консультанты, которые осуществляют контроль за услугами консультирования, предоставляемыми другими людьми, предпринимают необходимые меры, чтобы гарантировать предоставление услуг консультирования клиентам на профессиональном уровне.

з. Рекомендации. Консультанты не поддерживают кандидатуры студентов или стажеров для сертификации, лицензирования, устройства на работу, а также для завершения курса теоретического или практического обучения, если они считают, что студенты или стажеры непригодны для этого. Консультанты предпринимают разумные шаги, направленные на повышение квалификации студентов или стажеров, которые в настоящее время недостаточно квалифицированны для получения рекомендации.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.