Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






К специалисту






а. Недопустимость отказа от клиентов. Консультанты не отказываются от клиентов и не пренебрегают ими во время консультирования. Консультанты, когда это необходимо, содействуют достижению приемлемых соглашений для продолжения обслуживания (во время временных перерывов например, во время каникул) и связанного с ними завершения отношений.

б. Неспособность помочь клиентам. Если консультанты определяют, что они не в состоянии оказать профессиональную помощь клиентам, они не начинают или немедленно прекращают отношения консультирования. Консультанты осведомлены о возможностях направления к другим специалистам и предлагают клиентам подходящие альтернативы. Если клиенты отклоняют предложенное направление, консультанты должны прекратить отношения.

в. Нормальное завершение. Консультанты прекращают отношения консультирования, достигнув, когда это возможно, соглашения с клиентом, в следующих случаях: 1) когда становится очевидно, что клиент уже не получает пользы от консультирования; 2) когда услуги уже не требуются; 3) когда консультирование уже более не отвечает потребностям и интересам клиентов; 4) когда клиенты не вносят установленную плату; 5) или когда ограничения, накладываемые агентством или учреждением, препятствуют дальнейшему предоставлению услуг консультирования (см. А.10.б и В.2.ж).

А. 12. Применение компьютерных технологий

а. Использование компьютеров. Когда при оказании услуг консультирования используются компьютерные программы, консультанты должны гарантировать, что: 1) клиент интеллектуально, эмоционально и физически способен использовать компьютерные программы; 2) компьютерные программы адекватны потребностям клиента; 3) клиент понимает назначение и характер действия компьютерных программ; 4) предусмотрено дополнительное разъяснение клиенту вопросов, связанных с использованием компьютерных программ, чтобы откорректировать возможные неправильные представления, выявить неадекватное использование и оценить потребность в последующих действиях.

б. Объяснение ограничений. Консультанты гарантируют, что в процессе консультирования клиенты обеспечиваются информацией, которая адекватно объясняет все ограничения, связанные с применением компьютерной технологии.

в. Доступ к компьютерным программам. При оказании услуг консультирования консультанты обеспечивают равный доступ к компьютерным программам (см. А.2.а).

Раздел Б: Конфиденциальность






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.