Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи учебной практики






Задачами учебной практики являются:

-закрепление приобретенных теоретических знаний;

-приобретение опыта работы в трудовых коллективах при решении производственно-правовых вопросов;

-получение дополнительной информации об особенностях толкования некоторых норм права и об особенностях разрешения различных юридических коллизий компетентными должностными лицами тех государственных органов, в которых студенты проходят практику;

-получение информации об особенностях работы юристов конкретной организации или учреждения, в котором студенты проходят практику;

-получение дополнительной информации, необходимой им для написания отвечающей требованиям государственного образовательного стандарта письменной работы;

- изучение принципов построения информационно-правовых баз данных, применяемых в конкретной организации (учреждении), особенностей их функционирования, а также приобретение практического опыта их применения;

-изучение конкретной производственной и другой деловой документации;

-знакомство с вопросами техники безопасности и правилами внутреннего распорядка конкретного предприятия (организации).

 

Планируемые результаты обучения при прохождении практики.

Прохождение практики студентами направлено на формирование следующих компетенций:

Общекультурных:

ОК-1 (бакалавр юриспруденции должен осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать достаточным уровнем профессионального правосознания);

ОК-2 (быть способным добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста);

ОК-3 (владеть культурой мышления, быть способным к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения);

ОК-4 (быть способным логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь);

ОК-5 (обладать культурой поведения, готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе);

ОК-6 (иметь нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону);

ОК-7 (стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства);

ОК-8 (быть способным использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач).

Профессиональных:

ПК-1 (быть способным участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности);

ПК-2 (быть способным осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры);

ПК-3 (быть способным обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права);

ПК-4 (быть способным принимать решения и совершать юридически значимые действия в точном соответствии с законом);

ПК-5 (быть способным квалифицированно применять нормативные правовые акты в частно-правовой сфере деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права);

ПК-6 (быть способным квалифицированно толковать нормативные правовые акты);

ПК-7 (быть способным овладеть навыками подготовки юридических документов);

ПК-8 (быть готовым к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства);

ПК-9 (быть способным уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина);

ПК-10 (быть способным выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения);

ПК-11 (быть способным осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению);

ПК-12 (быть способным выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению);

ПК-13 (быть способным правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации);

ПК-14 (быть готовым принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции);

ПК-15 (быть способным толковать различные правовые акты);

ПК-16 (быть способным давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности).

ПК-17 (быть способным преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне);

ПК-18 (быть способным управлять самостоятельной работой обучающихся);

ПК-19 (быть способным эффективно осуществлять правовое воспитание).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.