Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения преддипломной практики






Студент, освоивший программу преддипломной практики, должен обладать следующими компетенциями в соответствии с ФГОС ВО по данному направлению подготовки:

· способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3);

· способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности (ОК-4);

· способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5);

· способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);

· способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);

· способностью использовать нормативно-правовые документы, международные и отечественные стандарты в области информационных систем и технологий (ОПК-1);

· способностью анализировать социально-экономические задачи и процессы с применением методов системного анализа и математического моделирования (ОПК-2);

· способностью использовать основные законы естественнонаучных дисциплин и современные информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности (ОПК-3);


· способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-4);

· способностью проводить обследование организаций, выявлять информационные потребности пользователей, формировать требования к информационной системе (ПК-1);

· способностью разрабатывать, внедрять и адаптировать прикладное программное обеспечение (ПК-2);

· способностью проектировать ИС в соответствии с профилем подготовки по видам обеспечения (ПК-3);

· способностью документировать процессы создания информационных систем на стадиях жизненного цикла (ПК-4);

· способностью выполнять технико-экономическое обоснование проектных решений (ПК-5);

· способностью собирать детальную информацию для формализации требований пользователей заказчика (ПК-6);

· способностью проводить описание прикладных процессов и информационного обеспечения решения прикладных задач (ПК-7);

· способностью программировать приложения и создавать программные прототипы решения прикладных задач (ПК-8);

· способностью составлять техническую документацию проектов автоматизации и информатизации прикладных процессов (ПК-9);

· способностью принимать участие во внедрении, адаптации и настройке информационных систем (ПК-10);

· способностью эксплуатировать и сопровождать информационные системы и сервисы (ПК-11);

· способностью проводить тестирование компонентов программного обеспечения ИС (ПК-12);

· способностью осуществлять инсталляцию и настройку параметров программного обеспечения информационных систем (ПК-13);

· способностью осуществлять ведение базы данных и поддержку информационного обеспечения решения прикладных задач (ПК-14);

· способностью осуществлять тестирование компонентов информационных систем по заданным сценариям (ПК-15);

· способностью осуществлять презентацию информационной системы и начальное обучение пользователей (ПК-16).

В результате прохождения производственной практики студент должен:

· знать о возможностях, преимуществах и недостатках различных информационных технологий, используемых для решения организационных, управленческих, экономических и научных задач в организациях;

· уметь анализировать характеристики информационных процессов управленческих и экономических подразделений организации;

· уметь проводить исследование эффективности функционирования информационных систем организации;

· владеть навыками проектирования экономических информационных систем или их частей (модулей);

· владеть навыками разработки новых и модификации существующих программных модулей экономических информационных систем.

Структура и содержание преддипломной практики

Общая трудоемкость преддипломной практики составляет 9 зачетных единиц (324 часа).

№ п/п Разделы (этапы) практики и виды учебной работы Трудоемкость (в часах), включая самостоятельную работу Формы текущего контроля
1. Подготовительный этап:   Дневник практики
  1.1 Инструктаж по прохождению практики и правилам безопасности работы.  
  1.2. Ознакомление с организацией работы на предприятии, его производственной, организационно-функциональной структурой, с экономическими характеристиками и показателями деятельности предприятия  
  1.3. Ознакомление с организацией работы в структурном подразделении.  
2. Основной этап:   Дневник практики
  2.1. Ознакомление с должностными и функциональными обязанностями.  
  2.2. Ознакомление с техническим парком вычислительной техники и системой сетевых телекоммуникаций.  
  2.2. Ознакомление с используемым программным обеспечением, корпоративными стандартами.  
  2.3. Изучение технологий разработки, внедрения и сопровождения прикладных программ в организации.  
  2.4. Изучение предметной области и выявление объекта автоматизации.  
  2.5. Выполнение производственных заданий по использованию информационных технологий и внедрению новых информационных технологий по теме выпускной квалификационной работы.  
3. Заключительный этап:   Отчёт
  3.1. Обработка и систематизация накопленного фактического и литературного материала.  
  3.2. Оформление отчёта по практике.  
  Всего    





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.