Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 8






Зарегистрировать в информационной базе авансовый отчет № 1 от 15.02.2006 г.

Решение:

1. Командой меню Банк и Касса - Авансовый отчет - Insert вывести на экран компьютерную форму авансового отчета.

2. В шапке формы документа указать:

Дату составления отчета - 15.02.2006.

Склад, на который оприходованы материалы, - Склад материалов (выбором из справочника Склады (места хранения)).

Отчитывающееся лицо - Крохин Дмитрий Юрьевич (выбором из справочника Физические лица).

Назначение выданного аванса - Приобретение материалов.

3. На закладке Авансы:

Командой меню Действия - Добавить открыть для заполнения пер­вую строку табличной части.

В колонке Расходный кассовый ордер выбрать из списка Расходные кассовые ордера строку со сведениями о расходном кассовом ордере, которым работнику Крохину Д. Ю. выдано под отчет 3000, 00 руб.

В колонке Израсходовано указать фактически потраченную сумму - 2976, 00 руб.

4. Перейти на закладку Товары.

По команде Цены и валюта на панели формы документа открыть вспомогательное окно и в поле Тип цен выбрать Покупная (с НДС), по­сле чего закрыть окно щелчком на кнопке ОК.

На панели инструментов табличной части щелкнуть на кнопке Подбор, в форме Подбор номенклатуры в документ Авансовый отчет поочеред­но выбирать поступившие материалы и указывать для каждого наименования количество и цену. Обратите внимание на то, что в накладных цены указаны за общее количество материалов каж­дого наименования, поэтому перед вводом их нужно пересчитать на единицу товара.

5. После завершения заполнения табличной части поступившими материалами в соответствующих колонках необходимо указать про­давца материалов, реквизиты накладной и счета-фактуры. Для материалов, приобретенных в ГУП «Маяк» (первые пять строк), необходимо указать:

В колонке Поставщик - Маяк ГУП (щелчком на кнопке в поле ввода открыть справочник Контрагенты, ввести продавца в группу Юридические лица - Организации, затем выбрать двойным щелч­ком мыши).

В колонке Наименование документа – Накладная.

В колонке Номер документа - 142.

В колонке Дата документа - 15.02.2006.

В колонке СФ предъя влен - установить флажок, означающий, что счет-фактура имеется.

В колонке Дата СФ - 15.02.2006.

В колонке Номер СФ - 112.

6. Для материалов, приобретенных в ООО «Дубок» (последние две строки), заполнить графы самостоятельно.

7. Провести документ щелчком на пиктограмме панели инструментов. При выполнении этой процедуры программа автоматически сформирует проводки, а также создаст два документа Счет-фактура полученный: один - поставщика ГУП «Маяк», второй - поставщика ООО «Дубок».

При правильном выполнении задания на этом этапе закладка Товары должна иметь вид, представленный на рис.

Для анализа результатов выполнения задания сформируйте отчет Анализ счета 71.01 за 15.02.2006 г. для работника Крохина Д. Ю.

Проверьте совпадение контрольных цифр:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.