Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основных видов работ






Нормативный срок строительства (ТН) линии, и в том числе срок подготовительного периода (tПП), определяются в зависимости от длины линии, схемы организации строительства и наличия притрассовой автомобильной дороги. Для равнинного рельефа местности принимаем ТН =21 мес., tПП =4 мес. Продолжительность заключительного периода ТЗП=tПП.

Строительная длина главных путей определяется как

профильная длина линии между осями начальной и конечной станции, км;

длина станционной площадки, км, принимается равной 1, 6 км;

Продолжительность сооружения верхнего строения пути, определяется по формуле:

где норма затрат труда по устройству верхнего строения пути на 1 км строительной длины линии, чел.-дн.; для вторых путей НВСП =1190 чел.-дн.;

1, 4 – коэффициент, учитывающий перевод рабочих дней в календарные;

NВСП – численный состав колонны, выполняющей соответствующие работы, равный 300 чел.

Продолжительность укладки пути равна

где tiбi – время балластировки на каждый слой;

5 – интервал времени между укладкой рельсошпальной решетки и балластировкой пути.

Продолжительность сооружения земляного полотна определяется по формуле:

где Σ Wпроф – суммарный объем земляных работ, т. м3;

NМК – годовая производительность мехколонны, млн. м3/год;

т – количество мехколонн;

365 – число календарных дней в году.

Продолжительность постройки искусственных сооружений определяется по формуле:

где НИС – норма затрат труда при строительстве искусственных сооружений, 200 чел.-дн.;

NИС – численный состав колонны, выполняющей соответствующие работы, 150 чел.

 

Определение продолжительности строительства по I варианту:

Определение продолжительности строительства по II варианту:

1. Участок от ст. Платоновка до ст. Тоновка = 21, 5 км:

 

 

2. Участок от ст. Тоновка до ст. Лесная = 22, 9 км:

По вариантам вычерчиваются схемы организации строительства новой железнодорожной линии.

 

 

Оценка экономической эффективности вариантов строительства

Экономическая оценка вариантов организации строительства производится подрядчиком и по существу является определением эффекта, который он (подрядчик) будет иметь при различных способах организации строительного производства.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.