Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список группы






Практика в группах раннего возраста.

Пояснительная записка.

В последние годы вновь в дошкольных учреждениях открываются группы для детей раннего возраста. Этим обосновывается введение практики в группах раннего возраста. Содержание практики направлено на углубление знаний студентов и формирование опыта деятельности с детьми данного возраста. Важным компонентом является диагностирование детей раннего возраста, определение ее специфики.

Цель практики: выявить специфические особенности педагогического процесса и деятельности воспитателя в группах раннего возраста.

Задачи практики:

· закрепление, углубление и обогащение знаний о возрастных особенностях детей раннего возраста;

· ознакомление с особенностями воспитательной, оздоровительной, образовательной деятельности в группах раннего возраста;

· формирование у студентов умения диагностировать нервно-психическое развитие детей, использовать его показатели с целью анализа эффективности педагогического процесса в группе;

· формирование у студентов умения устанавливать доверительные отношения, создавать теплый психологический климат в общении с детьми.

Модуль №1 Психолого-педагогические условия организации жизни ребенка в группе раннего возраста.

Цель: изучить условия организации жизни ребёнка раннего возраста в ДОУ.

Задачи:

· познакомиться с режимом дня в группах раннего возраста;

· изучить особенности построения развивающей среды в группах раннего возраста.

Виды деятельности.

1. Наблюдение за взаимодействием взрослого с детьми при организации детской деятельности в группе раннего развития с целью выявления условий, созданных воспитателем для обеспечения эмоционально-психологического комфорта детей раннего возраста.

2. Знакомство с построением развивающей среды в группах раннего возраста с целью изучения материально-технических и медико-социальных условий пребывания детей в группе раннего возраста, их соответствие педагогическим и техническим требованиям.

3. Беседа с воспитателем с целью определения основных путей взаимодействия воспитателя с медицинским работником, направленных на обеспечение благоприятного развития детей раннего возраста.

 

Режим дня в группах раннего возраста в ДОУ Детский сад №3 «Одуванчики»

Список группы

  1. Васильева Мирра

 

  1. Викторова Уля

 

  1. Зыкин Егор

 

  1. Красовский Даниил

 

  1. Кныш Мария

 

  1. Лебедева Полина

 

  1. Лоскутов Кирилл

 

  1. Лоскутов Павел

 

  1. Малышева Маша

 

  1. Нечепуренко Милана

 

  1. Ситников Дима

 

  1. Сычев Артем

 

  1. Шибаев Тимур

 

  1. Аргунов Иван

 

  1. Инишев Иван

 

  1. Кузьмина Василиса

 

  1. Симашкин Андрей

 

  1. Куспекова Полина

 

  1. Годун Мирра

 

  1. Козлов Лев

 

  1. Воробьев Даниил

 

  1. Айролетин Артем






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.