Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обслуживание и осмотр СК.




Профилактический осмотр наземного оборудования осуществляется 1 раз в три дня. При осмотре работающего СК оператор ЦДНГ должен проверять:

- наличие вибрации и необычных шумов – визуально и на слух. Определить, какие из частей СК предположительно являются их источниками. В случае необходимости остановить СК;

- уравновешенность по показаниям амперметра. Проводится после выхода скважины на режим и после изменения режима работы скважины ( уравновешенность удовлетворительная, если разность между показаниями амперметра при ходе вверх и вниз не превышает +,- 10% полусуммы двух максимальных значений тока за цикл ). Если СК работает в неуравновешенном режиме, то его останавливают и дают заявку в ПРЦЭО. После остановки СК ( головка в нижнем положении, тормоз затянут ) проверяют :

- нагрев электродвигателя, редуктора – на ощупь;

- состояние резьбовых соединений – простукиванием;

- один раз в 7 дней уровень масла в редукторе – осмотром масломерного щупа;

- натяжение клиновых ремней один раз в месяц – опробованием. В случае необходимости ремни заменить. Не допускается установка новых ремней в комплекте со старыми. После замены ремней при отсутствии центровки электродвигателя дать заявку в ПРЦЭО;

- посадку кривошипов на тихоходном валу редуктора – визуально ( кривошипы должны быть насажены до упора в проточки тихоходного вала ). Шпонки должны выступать за торцы вала не более, чем на 20 мм.;

- крепление контргрузов к кривошипам – визуально ( не должно быть смещения при работе ) ;

- соединение кривошипа с нижней головкой шатуна – визуально со стороны редуктора ( палец не должен проворачиваться относительно кривошипа );

- центровку – визуально ( при нарушении центровки дать заявку в ПРЦЭО );

- канатную подвеску сальникового штока и устьевой сальник ;

- при нижнем положении головки балансира расстояние между нижней траверсой подвески и устьевым сальником должно быть не менее 200 мм. ( визуально );

- состояние каната – визуально ( при обрыве проволок дать заявку в ПРЦЭО );

- утечки нефти через сальник. При наличии утечек подтянуть или заменить сальник;

- состояние крепления каната и штока в подвеске – визуально;

Во всех случаях явных поломок сообщить мастеру.

На каждой скважине канатная подвеска должна быть оборудована двумя траверсами – верхней и нижней.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ эксплуатировать скважину при :

- утечках через резьбовые соединения и сальниковые уплотнения ;

- отсутствии или неисправности ограждения СК ;

- посторонних шумах в редукторе или электродвигателе ;

- неисправности станции управления ;

- затянутых нижних сальниках ;

- понижении уровня масла в редукторе ниже допустимой отметки ;

- неплавном движении полированного штока ;

- неотцентрованном СК.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.004 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал