Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Педагогическая целесообразность






Данная образовательная программа педагогически целесообразна, так как её реализация позволит повысить эффективность познавательного процесса. Современного человека окружают сложнейшие устройства к которым ребенок привыкает с раннего детства не задумываясь о сложности их устройства. Он будет заинтересован в обучении, только если сам сможет попробовать творить, конструировать, программировать устройства для выполнения поставленным им задач.

1.4. Цель:

Создание условий для изучения основ алгоритмизации и программирования с использованием интеллектуального конструктора, развития научно-технического и творческого потенциала личности ребёнка путём организации его деятельности в процессе интеграции начального инженерно-технического конструирования и спортивной робототехники.

1.5. Задачи:

Обучающие

· Обучить современным разработкам по робототехнике;

· Обучить учащихся комплексу базовых технологий, применяемых при создании роботов, основным принципам механики;

· обучить конструированию роботов на базе интеллектуального робототехнического конструктора;

· помочь освоить среду программирования микроконтроллеров;

· обучить составлению программы управления интеллектуальными робототехническими устройствами;

Развивающие

· развивать творческие способности и логическое мышление обучающихся;

· развивать умение выстраивать гипотезу и сопоставлять с полученным результатом;

· развивать образное, техническое мышление и умение выразить свой замысел;

· развивать умения работать по предложенным инструкциям по сборке моделей;

· развивать умения творчески подходить к решению задачи;

· развивать применение знаний из различных областей знаний;

· развивать умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать.

Воспитательные

· Повышать мотивацию учащихся к изобретательству и созданию собственных роботизированных систем;

· Воспитывать у учащихся стремление к получению качественного законченного результата;

· Формировать навыки проектного мышления, работы в команде, эффективно распределять обязанности.

Сроки реализации и возрастные особенности детей

Программа рассчитана на 1 год обучения. Для обучения принимаются дети в возрасте 11 - 14 лет без специального отбора. Формируются группы по 10 человек. Состав группы может быть разновозрастным.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.