Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Системы оценивания, применяемые в школе






Положение

О системах оценивания и нормах оценок по предметам

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о системах оценивания и нормах оценок по предметам в МБОУ СОШ №5 (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом №273-ФЗ от 28.12.2012г. «Об образовании в Российской Федерации», письмом Минобразования России от 19.11.98г. №1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе», письмом Минобразования России от 25.09.2000г. №2021/11-13 «Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы», письмом Минобразования России от 20.04.01г. №408/13-13 «Рекомендации по организации обучения первоклассников в адаптационный период», письмом Минобразования России от 30.10.03г. №13-51-263/13 «Об оценивании и аттестации учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе для занятий физической культурой», письмом Министерства образования РФ от 21 мая 2004г. №14-51-140/13 «Об обеспечении успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального общего образования на основную», Уставом школы.

1.2. Целью принятия настоящего Положения является упорядочение деятельности учителя – предметника по оцениванию результатов обучения обучающихся.

1.3. Данное Положение принимается педагогическим советом и утверждается приказом директора школы. В случае необходимости в данное Положение могут вноситься изменения и дополнения, которые также принимаются педагогическим советом и утверждаются приказом директора школы.

1.4. Под оценкой в настоящем Положении понимается определение качества достигнутых школьником результа­тов обучения. Нормы оценок по предметам представляют собой набор требований к различным видам деятельности по предметам учебного плана школы.

1.5. Под системой оценивания в настоящем Положении понимается система оценивания качества освоения образовательных программ обучающимися. В МБОУ СОШ №5 применяется две системы оценивания: безотметочная, традиционная (оценочная) четырехбалльная («5», «4», «3», «2») система цифровых оценок.

1.6. Данное Положение регулирует нормы оценок по предметам федерального компонента учебного плана школы. При разработке критериев оценки к предметам национально–регионального компонента и компонента образовательного учреждения учитель вправе воспользоваться критериями к смежному предмету из федерального компонента.

1.7. Система оценивания по предмету утверждается приказом по школе в начале учебного года. Педагог не имеет права изменить систему оценивания.

1.8. Данное Положение вступает в силу со дня его утверждения директором школы и действует бессрочно.

 

 

II. Системы оценивания, применяемые в школе

2.1. Безотметочное обучение осуществляется в 1 классе по всем предметам учебного плана.

2.2. Во всех остальных случаях применяется традиционная (оценочная) четырехбалльная («5», «4», «3», «2») система цифровых отметок.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.