Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лабораторна робота №9. Спідкування

 

  1. Создать базовый класс «Транспорт» (TVechile). Класс должен иметь возможность задавать и получать координаты, параметры средства передвижения (цена, скорость, год выпуска). Создать дочерние классы «Самолет» (TPlane), «Автомобиль» (TCar), «Судно» (TShip). Для самолета должна быть определена высота, для самолета и корабля – количество пассажиров, для корабля – порт приписки. Написать программу, в которой создать список объектов этих классов. Программа должна использовать все методы данных классов.
  2. Описать класс «Транспортное средство». Свойствами класса сделать: объем двигателя, максимальная скорость, координаты (Х, У). создать методы для получения и установления значений этих свойств. Создать программу проверки работы экземпляра этого класса.
  3. Создать базовый класс «Геометрическая фигура». Свойствами класса сделать: имя, площадь, периметр. Методы для получения и установки свойств класса сделать абстрактными. Создать производный класс «Правильный шестиугольник». Дополнить его свойством длины стороны шестиугольника. Создать методы получения и установления значения этого свойства. Реализовать в этом классе наследуемые от базового класса методы. Создать программу, проверяющую работу экземпляров классов.
  4. Создать базовый класс «Геометрическая фигура». Свойствами класса сделать: имя, площадь, периметр. Методы для получения и установки свойств класса сделать абстрактными. Создать производный класс «Окружность». Дополнить его свойством длины радиуса окружности. Создать методы получения и установления значения этого свойства. Реализовать в этом классе наследуемые от базового класса методы. Создать программу, проверяющую работу экземпляров классов.
  5. Создать базовый класс «Геометрическая фигура». Свойствами класса сделать: имя, площадь, периметр. Методы для получения и установки свойств класса сделать абстрактными. Создать производный класс «Прямоугольный треугольник». Дополнить его свойствами: длина катета А и длина катета В. Создать методы получения и установления значения этих свойств. Реализовать в этом классе наследуемые от базового класса методы. Создать программу, проверяющую работу экземпляров классов.

  6. Создать базовый класс «Геометрическая фигура». Свойствами класса сделать: имя, площадь, периметр. Методы для получения и установки свойств класса сделать абстрактными. Создать производный класс «Прямоугольник». Дополнить его свойствами: длина стороны А и длина стороны В. Создать методы получения и установления значения этих свойств. Реализовать в этом классе наследуемые от базового класса методы. Создать программу, проверяющую работу экземпляров классов.
  7. Создать базовый класс «Геометрическая фигура». Свойствами класса сделать: имя, площадь, периметр. Методы для получения и установки данных класса сделать абстрактными. Создать производный класс «Правильный шестиугольник». Дополнить его свойством стороны шестиугольника. Создать методы получения и установления значения этого свойства. Реализовать в этом классе наследуемые от базового класса методы. Создать программу, проверяющую работу экземпляров классов.
  8. Создать базовый класс «Геометрическая фигура». Свойствами класса сделать: имя, площадь, периметр. Методы для получения и установки свойств класса сделать абстрактными. Создать производный класс «Равносторонний шестиугольник». Дополнить его свойством длины стороны треугольника. Создать методы получения и установления значения этого свойства. Реализовать в этом классе наследуемые от базового класса методы. Создать программу, проверяющую работу экземпляров классов.
  9. Создать класс «Жилец». Свойствами класса сделать: фамилию, номер квартиры, задолженность по квартплате. Создать конструктор, методы доступа к данным класса и метод, возвращающий всю информацию о жильце в виде одной строки. Создать приложение, в котором будет создаваться и заполняться пользователем список или массив жильцов, а также будет выводиться информация о существующих жильцах.
  10. Создать класс «Почтовый адрес». Характеристиками адреса сделать: город, улица, дом, квартира. Создать методы доступа к данным класса, конструктор класса и метод, возвращающий весь адрес в виде строки символов («Город Одесса, ул. Говорова, ….»). создать оконное приложение, проверяющее работу экземпляра класса.

  11. Создать класс «Бинарное дерево». Класс должен уметь:

- хранить в себе одно числовое значение (т.е. фактически являться листом дерева);

- получать доступ к этому значению через методы;

- указывать на два экземпляра такого же класса, которые хранят, соответственно, относительно большее и меньшее числовые значения (т.е. являются продолжением дерева, листьями дерева);

- добавлять новые листья в дерево (устанавливать свои указатели на эти листья, или, если свои указатели заняты, передавать эти листья нижестоящим листьям), производить поиск листа в дереве с заданным значением.

Создать приложение, демонстрирующее работу бинарного дерева, по возможности вывести графическое отображение дерева.

  1. Создать класс «Квадратное уравнение». Характеристиками класса сделать коэффициенты a, b и c. Реализовать Get-, Set-методы для доступа к коэффициентам, конструктор, а также методы вычисления дискриминанта и корней уравнения. Создать приложение, демонстрирующее работу экземпляра класса.
  2. Создать класс «Строка символов». Экземпляр класса должен: хранить в себе одну строку символов, предоставлять доступ к ее значению через методы, иметь метод нахождения ее длины, а также искать позицию указанного символа, и возвращать символ по указанной позиции. Создать приложение, демонстрирующее работу экземпляра класса.
  3. Создать класс «Целочисленный массив». Экземпляр класса должен: уметь хранить в себе динамический массив целочисленных значений, предоставлять доступ к массиву через методы, уметь находить длину массива, уметь изменять длину массива, уметь находить позицию указанного значения в массиве, возвращать элемент по указанному индексу. Создать приложение, проверяющее работоспособность экземпляра класса.
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Критерии оценки Портфолио | Техника безопасности при выполнении




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.