Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Динамическая характеристика






Динамический фактор:

Рассчитаем начальное значение для первой передачи:

Аналогично проводим расчеты для других передач при соответствующих частотах вращения коленчатого вала. Результаты расчетов занесены в таблицу 1.11.

 

Таблица 1.11. Динамический фактор

Частота вращения коленвала, мин-1 Передача
         
  0, 275 0, 147 0, 101 0, 0691 0, 0567
  0, 275 0, 147 0, 1001 0, 0663 0, 05266
  0, 299 0, 159 0, 1068 0, 068 0, 0512
  0, 325 0, 171 0, 113 0, 068 0, 0477
           
  0, 284 0, 147 0, 094 0, 049 0, 0272
  0, 268 0, 137 0, 0838 0, 036 0, 0101
  0, 239 0, 119 0, 0675 0, 017 -
  0, 205 0, 098 0, 0488 - -
  0, 156 0, 069 0, 024 - -
  0, 126 0, 049 0, 0047 - -
  0, 077 0, 0186 - - -

 

 

Характеристика ускорений

Коэффициент учета вращающихся масс автомобиля при включении передачи:

Jд=0, 13 – момент инерции двигателя.

Jк=1, 1, Jтр=1, 34 – момент инерции колес и трансмиссии.

Мн, М – соответственно полная масса автомобиля при номинальной и заданной нагрузке.

Соответственно для каждой передачи:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.