Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сила сопротивления вспомогательного оборудования






Сила сопротивления вспомогательного оборудования, приведенная к ведущим колесам:

Роо=0, 01 МПа – среднее давление газов, обеспечивающее привод вспомогательного оборудования автомобиля при предельно низкой частоте вращения коленчатого вала.

ko= – коэффициент, учитывающий увеличение сопротивления вспомогательного оборудования при возрастании частоты вращения коленчатого вала.

Рассчитаем начальное значение для первой передачи:

 

Аналогично проводим расчеты для других передач при соответствующих частотах вращения коленчатого вала. Результаты расчетов занесены в таблицу 1.5.

 

Таблица 1.5. Сила сопротивления вспомогательного оборудования

Частота вращения коленвала, мин-1 Передача
         
  65, 61 35, 37 24, 49 16, 98 14, 15
  94, 92 51, 17 35, 43 24, 57 20, 47
           
  143, 78 77, 50 53, 86 37, 21 31, 00
  212, 17 114, 37 79, 19 54, 92 45, 75
  300, 11 161, 77 112, 01 77, 68 64, 71
  407, 59 219, 70 152, 13 105, 50 87, 89
  534, 61 288, 16 199, 54 138, 37 115, 27
  681, 17 367, 16 254, 24 176, 31 146, 88
  847, 27 456, 70 316, 23 219, 30 182, 69
  1032, 92 556, 76 385, 52 267, 35 222, 72
  1281, 49 690, 75 478, 30 331, 69 276, 32

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.