Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вывод:_____






Работа 5. Кроссворд

Заполните строки сверху вниз. После заполнения кроссворда в выделенном столбце получите название суммарного показателя, который складывается из ощущений (бодрости, вялости, усталости и др.).

1. Состояние психического напряжения, возникающее у человека при деятельности в трудных условиях.

2. Болезненное влечение к употреблению наркотиков.

3. Невосприимчивость организма к инфекциям, защитные функции организма.

4. Нарушение нормальной жизнедеятельности организма.

5. Объект изучения науки Анатомии.

6. Вид бытовой наркомании наиболее распространенная форма которой – никотинизм.

7. Физическое и психическое состояние организма человека, при котором он обладает высокой работоспособностью.

8. Форма отдыха, ежедневная потребность организма.

9. Наука о наследственности.

10. Один из факторов от развития которого зависит здоровье человека.

11. Набор продуктов, удовлетворяющий потребности в энергии и жизненно-важных вещах.

12. Установленный распорядок жизни человека.

 

  2    
  7    
    9 10  
        11  
  3          
    4 6         12
1       5   8        
                       
                       
                     
                 
             
             
     
   
   
   

Работа 6. Решение задач.

  1. Пять землекопов в 5 часов выкапывают 5 м канавы. Сколько землекопов в 100 часов выкопают 100 м канавы?
  2. Пильщики распиливают бревно на метровые отрубки. Длина бревна 5 м. Распиловка бревна поперек отнимает каждый раз 1, 5 минуты времени. Во сколько минут распилили они все бревно?
  3. Двое рабочих могут выполнить работу в семь дней при условии, что второй приступит к ней двумя днями позже первого. Если бы ту же работу каждый выполнял в отдельности, то первому понадобилось бы на четыре дня больше, чем второму. Во сколько дней каждый мог бы порознь выполнить эту работу?
  4. переписка доклада поручена двум машинисткам. Более опытная из них могла бы выполнить всю работу в 2 часа, менее опытная – в 3 часа. Во сколько времени перепишут они этот доклад, если разделят между собой работу так, чтобы выполнить ее в кратчайший срок?
  5. Двое ребят очистили 400 штук картофеля; один очищал три штуки в минуту, другой – две. Второй работал на 25 минут больше первого. Сколько времени работал каждый?

Вопросы для самоподготовки

1. расскажите о физиологических механизмах защиты человека от опасных и вредных факторов – понятие о реактивности организма (рефлексы).

2. Анализаторы, виды и их значение в обеспечении безопасности.

3. Что такое «рабочая зона» производственного помещения?

4. Какое рабочее место считается постоянным?

5. Физиология труда. Характеристика эргономических систем.

6. Классификация основных форм трудовой деятельности человека. Физический, механизированные формы физического труда, умственный труд.

7. Нагрузки на человека, тяжесть и напряженность труда.

8. Методы оценки тяжести труда.

9. Чем отличается труд на автоматическом производстве от конвейерного труда?

10. Эргономика, рациональная организация рабочего места.

11. Режим труда и отдыха.

12. Что подразумевают под утомлением и переутомлением?

13. каким должен быть отдых для полноценного восстановления работоспособности мышц?

14. Человек, как биологическое существо.

15. Признаки жизни, клинической и биологической смерти.

16. Основные системы защиты организма человека.

17. Что такое здоровье? Показатели здоровья населения.

18. Стресс физический и эмоциональный, как патологическое психическое состояние.

19. Чем бег отличается от ходьбы?

20. Почему при ручной стирке белья спина устает больше, чем руки?

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.