Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 39. «Незавершённость».






Урок благополучно закончился без особых приключений: Язол кричал, как обычно, пару пацанов хихикали позади белок, а я всё так же смотрела на Лавра. Он мне причинял боль, но несильную. Я поскорее хотела удрать с урока и увидеть своего учителя, Саншайна, который ждёт меня. К сожалению, урок никак не хотел заканчиваться, и под конец я просто загнулась от объяснений учителя.

После занятия я спустилась вниз, отправилась в один из коридоров на первом этаже, прошла по нему до конца, открыла дверь… Я надеялась, что смогу заниматься только вместе с Саншайном, но, к моему удивлению, в зале были ещё с десяток белок…По своим размерам зал был просто колоссален, я еле нашла своего преподавателя, точнее, он нашёл меня, подошёл и начал свою речь.

— Прости, Рики, этот зал единственный, в котором сегодня мы сможем заниматься. Остальные залы ещё больше заполнены, в них не протиснуться. Сам зал по своей структуре великолепен, он подразумевает несколько ярусов, полосу препятствий, здесь можно заниматься совершенствованием навыков на скорость.
— Ухты, — выдавила я, оглядывая всё вокруг. Тут меня взял и дернул учитель за руку.
— Пошли же, чего стоишь?! — улыбнулся он, и я последовала за ним, держась за его лапу.

Его рука сильно сжала мою руку. Но она совсем не сдавливала. Наоборот, она была очень теплой, даже нежной. Я сжала в ответ её, и Саншайн заметил это, и на меня доброжелательно посмотрел. Интересно, он понимает, что он мне очень нравится? Моё сердце бешено бьётся, заставляя всё тело подражать его тактам. Мне было страшно находиться с Саншайном, но и одновременно хорошо. Хочу прижаться к учителю, но признаться ему в своих чувствах боюсь. Этот разговор я решила оставить на «потом»: когда уйдут все белки из зала.

Саншайн меня привел к месту назначения. Мы стояли как бы перед оврагом, углублением в пол: как будто перед нами бассейн, но в него забыли налить воды. В воздухе на очень больших расстояниях висели палки, закрепленные веревкой к потолку зала. Они постепенно поднимались, образую поднимающуюся лестницу. Чтобы добраться от одной палки до другой, естественно, мне нужно создать какие-либо предметы, чтобы добираться к каждой из них.

— Как ты уже догадалась, — начал Саншайн. — Ты должна добраться до самой высокой и дальней палки, не пропустив ни одну на своём пути. Будь осторожна, палки покачиваются в разные стороны. Стандартное время прохождения этого испытания — 10 минут. Желаю удачи! — сказал он и свистнул в свисток.

Я поглядела на впереди стоящую палку и примерно рассчитала, сколько палок мне нужно поставить перед собой и как их повернуть так, чтобы не покатиться кубарем назад и чтобы не ошибиться в высоте. Я сосредоточилась и поставила первую палку. Поставив 3 палки в ряд, я прыгнула на висячую палку... И зря! Я тут же упала с неё, так как прыгнула на эту палку слишком резко, и она буквально потянулась вперёд от моих ног. Я плюхнулась в углубление, и заметила, что в них лежат мягкие и большие маты, которые смягчают удар.

— Рики, вылезай оттуда. Давай ещё раз. Не прошло и минуты, а ты уже свалилась, — проговорил учитель. Мне стало стыдно, и моя голова поникла. Преподаватель это заметил, но ничего не сказал, и я продолжила тренировку.

В этот раз я до самой висячей палки создала предметы, потом спокойно и аккуратно прошла по ней до конца и создала свою. Всё, на одну проблему меньше. Но прошла уже минута. Нужно ускоряться, что я и сделала.

Преодолев 8 палок, я посмотрела на табло: 9 минут. А 2 палки ещё впереди. И, создавая палки, мой взгляд предательски падал вниз. Маты слишком далеко от меня, и падать, возможно, будет очень больно. Здесь был очень сильный ветер, который создавал большой вентилятор на стене.

— Рики, время вышло! — прокричал любимый учитель, прервав вдруг мои размышления. — Ещё раз!

Моя голова закружилась, когда я посмотрела вниз. Слишком высоко!

— Падай! Рики!
— Нет! Я боюсь! Я лучше спущусь.
— Никаких спустишься! Прыгай!

Он что, с ума сошёл?! Здесь такая огромная высота, черт побери! Убиться можно!

— А то я уйду! — добавил он.

И здесь у меня перехватил дух. Уйдет? Неееет! Ни за что! Я не хочу, чтобы он покинул меня. Эх... Закрыв глаза, я сделал шаг в воздух... И, к мою счастью, легко приземлилась... Со слезами на глазах. Я, правда, очень сильно испугалась. Саншайн подбежал ко мне.

— Ну чего ты плачешь? — спросил он, вытирая слезы с моего лица.
— Страшно... Было, — всхлипывая, отрывисто выдавила я.
— Но-но, тише! Успокойся! — промолвил он, и в зале выключился вдруг свет.

Все белки, находившиеся в спортзале, забегали, начали шептаться, что-то кричать, спортивные тренажёры попадали, загремели, а я стояла неподвижно перед Саншайном в темноте, который до сих пор не убрал свою руку с моего лица, вытиравшую мои слёзы.

— Саншайн, а как ты стал учителем? — прошептала я в темноте. Удивительно, но среди грохота преподаватель разобрал мою речь и ответил мне.
— Спасал много белок на локациях, создал свой клан, стал немного популярным, вот и пригласили сюда меня, — прошептал он в ответ.
— Саншайн... Я хочу кое-что тебе сказать...
— Что? — нежно сказал он.
— Ты очень хороший учитель... — запинаясь, начала отвечать я. — Ты просто замечательный учитель. Ты так много уделяешь мне времени, и так долго находишься со мной... Ты спасаешь меня, заботишься... Однако... — сделала паузу я, очень волнуясь и дрожа всем телом. — Ты мне нра...

И тут включился свет в зале. Все белки стали оглядываться вокруг, в том числе и Саншайн.

— Ну вот и свет! — воскликнул он. — Что, продолжим занятия?
— Нет, пожалуй, нет... Я устала, — заключила я, скрывая свои слезы, отвернулась и ушла.

23.02.16






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.