Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 6. «Чувство равновесия».






«Привет, — сказал Саншайн. — Сегодня у нас внеклассный урок-соревнование. Вы научились ставить ящики, думаю, в палках не будет никаких проблем. Вытяните все руки вперёд и повторяйте за мной».

Мы все, смотря на Саншайна, вытянули руки, сделали немного круговых движений, представили палку, и она появилась.

«Видите, всё просто. А теперь заставьте эту палку зависнуть в воздухе! Закрепите её! Представьте, что она лежит в слоях воздуха».

Мы попробовали закрепить, но у меня с первого раза не пошло. Ещё раз — получилось! Зая из Рая с пятого раза смогла справиться с поставленной задачей.

«А теперь выйдете вперёд, на край острова. Видите, что перед вами маленькие острова, но вам до них не допрыгнуть? Ставьте палки и идите к ним! Это просто! На последнем пятом острове находится длинная тонкая палка. По ней пройтись также легко. Задача — добраться до последнего острова как можно быстрее! Встаньте каждый на свою дорожку», — мы встали. — «Дерзайте!» — сказал Саншайн и свистнул в свисток.

Я сконцентрировалась и поставила палку. Но внизу пропасть! Надо пройти, не упав в неё! Палка же тонкая!

«Ничего не тонкая. Просто идите. Не бойтесь. Вы не упадёте. По крайней мере я спасу упавшего нуба», — засмеялся Саншайн.

Моя правая нога ступила на палку. Я оторвала левую ногу и теперь стою на палке! Странно, ветер дует, но я даже не отклоняюсь в сторону! Я пошла вперёд и добралась до второго острова! Многие новички, как и я, тоже справились с задачей. Чтобы добраться до третьего острова, мне было необходимо поставить 2 палки, но вторую палку на расстоянии поставить нельзя! Первую палку я поставила, теперь надо подойти к концу её и поставить другую... Внизу пропасть... Боже мой! От страха предмет появился моментально! Следующий остров — уже 3 палки! Но я справилась и с ним.

Остался последний остров... Который был соединен длинной палкой. Очень тонкой палкой, которая прогибалась книзу. Я поглядела в сторону, у меня всего лишь 1 соперница.
«Идите, не бойтесь! Вы не упадёте в пропасть! Мы, белки — особенные существа. Внутри у нас заложены инстинкты, особенные врождённые навыки самосохранения! Просто идите по палке и вы убедитесь в своем чувстве равновесия!» — проговорил Саншайн.

Я ступила правой ногой на палку... Та прогнулась ещё сильнее. Да она же сломается! Чёрт, а может Саншайн прав? Я оторвала вторую ногу от острова... Это какое-то безумие! Палка прогнулась, но я держусь на ней! Я медленно пошла... Палка длинная и очень узкая! Как будто ходишь по лезвию ножа, по канату над ареной цирка... Я взглянула в сторону! О боже, как палка соперницы сильно прогибается! Надо идти. Тихонько, но иду. Половина палки позади, я нахожусь в самой нижней точке прогиба. Как страшно! Пропасть внизу! «Хуже уже не будет», — сказала я себе и быстро пошла по палке. Всё! Я справилась!

Но, увы, я оказалась второй. Мы дождались, пока другие новички завершат свои дорожки. Саншайн их так же поддержал, как и нас. А всё-таки он хороший учитель!

«Трусишки!» — усмехнулся Саншайн и вприпрыжку прошёл по длинной палке. Мы открыли рты.

«Да, а вы боялись! — улыбнулся он. — Идите кушать. Завтра увидимся», — добавил он. Мы поблагодарили своего учителя за такой замечательный урок и побрели в столовую.

Мы были голодны. Давали нам медовый суп и клюквенный сок. Я поглядела на балкон, Варга там не было, как и утром... Потом я с соседкой пошла гулять по парку... внутри школы! Пока я смотрела на редкие виды растений, мне пришла в голову мысль, что надо поспрашивать учителей о моем отце! Как же я сразу не догадалась... Что ж, до завтра!

Дата: 6.01.16

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.