Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мнение специалиста. Конечно же, и у меня есть свои предпочтения относительно клиентов: это должен быть человек образованный и четко выражающий свои мысли — тот






Конечно же, и у меня есть свои предпочтения относительно клиентов: это должен быть человек образованный и четко выражающий свои мысли — тот, кто осознает свои чувства. Наверное, это должна быть женщина, потому что у женщин лучше развита способность говорить о своих чувствах. Мне нравятся немного возбужденные клиенты, которых захватывает работа над собой, которые бросают мне вызов и которые в то же время являются активными женщинами, когда для этого приходит время. Нет ничего хуже человека, который все говорить и говорит, но никогда не меняется.

С кем я не люблю работать? Учитывая мой опыт, пожалуй, можно назвать стариков. Они просто выросли в то время, когда консультирование было недоступно. Они не знают, что значит быть хорошими клиентами. Они ждут, что я буду советовать, что им делать.

Бог играет большую роль в моей жизни, он для меня очень важен, и мне было очень трудно работать с теми, для кого это не так. Это не значит, что я не могу помочь такому человеку, просто я так чувствую. Я знаю это.

учебных заведениях, — но только не «слишком» образованным. Например, окончившие высшие учебные заведения считаются трудными клиентами. Нежелательными клиентами считаются очень молодые люди (до 15 лет) или слишком старые (после 50 лет), а также вдовы, разведенные, необразованные люди и фермеры, рыбаки, лесники и подобные неквалифицированные и малоквалифицированные рабочие.

Хотя очевидно, что у консультантов и у других профессионалов есть определенные предпочтения, выборка YA VIS представляет лишь небольшую часть тех клиентов, с которыми вам придется работать. Нам нравятся определенные клиенты отчасти потому, что они повышают нашу уверенность и чувство успешности нашей работы. Благодаря быстро выздоравливающим клиентам консультанты чувствуют себя более могущественными и компетентными.

Хотя определенно легче помочь клиентам, равным вам по происхождению, вероятно, что культура и ценности многих из ваших клиентов будут в корне отличаться от ваших. Главной задачей для вас будет осознать ваши собственные убеждения, обусловленные культурой, и в то же время, выйти за пределы своего ограниченного мира и признать тех, кто отличается от вас.

Консультирование и пол

Приблизительно три четверти всей вашей клиентуры будут составлять женщины. И это не потому, что у женщин больше проблем, чем у мужчин, а потому, что они являются «потенциальными клиентами» в своих семьях, — то есть теми, кто ищет помощи от других. Более того, само консультирование больше приспособлено для женщин: подразумевается, что клиенты должны быть способны к исследованию себя, к откровенному выражению чувств; подразумевается, что они более ранимы и признают свою слабость. Эти качества не часто встречаются у мужчин.


342 □ Часть 3. ПРАКТИКА КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.