Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности взаимодействия Структурной и Бесструктурной власти






1) Такая совокупность взаимных действий и должна стать сферой соприкосновения, т.е. полем взаимодействия двух целевых уровней власти. Это взаимодействие – есть совокупность стратегий управления, которые в равно сбалансированном состоянии должны обеспечить проявление совершенно новой единой социальной структуры, исключающей все прежние пороки бытия Человека, гарантирующей выполнение пяти обязательных условий образования такого социального формирования нового типа, как Человечество.

2) Социальное формирование нового типа, в этом случае, будет полностью гармонировать с программными установками частного Вектора Цели будущих явлений, действий и событий переходного периода для Человечества, который явлен, как:

Перевод единой структуры социальной организации Человечества с платформы Национально-Политического Федерализма на Регионализированную Федерацию Функционально-Территориальных Хозяйствующих Модулей».

3) Указанный проявленный Вектор Цели переходного периода реализуется путем установления и обеспечения властного баланса между Административным Единовластием со стороны Структурной власти и Общественными формами исполнительной интеграции со стороны Бесструктурной власти.

4) Следует отметить, что некоторые элементы административного единовластия в искаженном зародышном состоянии уже начинают проявляться, но только для целей борьбы с политическим противостоянием. А общественных форм исполнительной интеграции пока еще не может быть, даже и в теоретическом плане. Попытки замещения и обретения управляющих социальных функций в обществе неудавшимся административным Космополитизмом, провалились.

Таковыми новыми стратегиями управления, обеспечивающими баланс властности Структурной и Бесструктурной власти, являются следующие стратегии.

ГЛАВА 1. Стратегия «Перехода от Либерально-Космополитического базиса управления на Регионализированную Федерацию Функционально-Территориальных Хозяйствующих Модулей, как выход из тупика догоняющего развития»

ГЛАВА 2. Стратегия «Перехода на иную методологию ценностей:

от «Людей цены» к «Человеку ценности», как базисной основы новой Финансовой Системы»

ГЛАВА 3. Стратегия перехода от принудительного состояния предметного применения " Людей работы" на добровольное социальное устремленное начало " Человека труда"

---------------------------------------------------------------------------------------

Круглый стол №1 12.11.2015г.

ГЛАВА 1. Стратегия «Перехода от Либерально-Космополитического базиса управления на Регионализированную Федерацию Функционально-Территориальных Хозяйствующих Модулей, как выход из тупика догоняющего развития».

1) Россия – это отдельный мир, который не может и не должен воспринимать чужие трафареты в сфере своего развития, устройства и управления, поэтому насаждать что-либо для нее – это противодействовать ее «природе».

2) В рамках прежней программы, Россия имела совершенно специфические, отдельные от Запада и Востока, функции сокрытые от осознания людей (Часть 1; Гл. 2). Поэтому любые попытки исторических властных деятелей из прошлого отклониться от рамок этих функций, немедленно приводили к катаклизмам в сфере управления и корректировались без воли, желания и самого ошибившегося управителя. Вся история России есть подтверждение этому.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.