Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бывшие клирики






Клирик, который грубо нарушил кодекс поведения, принятый его божеством (обычно это действия, противоречащие мировоззрению бога или его целям), теряет все свои заклинания и особенности класса и не может получать уровни как клирик этого бога, пока не искупит своей вины (см. описание заклинания " искупление"). Сохраняет только навыки владения оружием, доспехом и щитом, если таковые были у него.

Стартовый Набор для Клирика-Человека

Доспехи: Чешуйчатый доспех +4 КЗ, большой деревянный щит +2 КЗ, штраф к проверке -6, скорость 20 футов, 40 фунтов.

Оружие: Тяжелая булава (1d8, крит x2, 8 фунтов, одноручное, дробящее).

Легкий арбалет (1d8, крит. 19-20/x2, 80 футов, 4 фунта, колющее).

Умения: Выберите количество умений, равное 3 + модификатор Инт.

 

Умение Ранги Хар. Доспех
Основы Магии   Инт  
Концентрация   Тс  
Лечение   Мд  
Знание (религия)   Инт  
Дипломатия   Хр  
Сбор Информации (·)   Хр  
Тонкий Слух (·)   Мд  

Навык: Написать Свиток [Scribe Scroll].

Дополнительный Навык: Бдительность [Allertness].

Божество/Домены: Пелор/Добро и Лечение.

Снаряжение: Рюкзак с мехом для воды, сухой паек на 1 день, спальный мешок, кремень и кресало. Тул с 10 арбалетными болтами. Деревянный священный символ: солнечный диск Пелора. Три факела.

Золото: 1d4 зм.

 

Таблица 3–6: Клирик

Осн. Бонус Спасбросок   Заклинаний в день *
Ур. Атаки Ст. Реак. Воля Особенности                    
  +0 +0 +2 +2 Изгнание нежити   2+1
  +1 +0 +3 +3     3+1
  +2 +1 +3 +3     3+1 2+1
  +3 +1 +4 +4     4+1 2+1
  +3 +1 +4 +4     4+1 3+1 2+1
  +4 +2 +5 +5     4+1 4+1 3+1
  +5 +2 +5 +5     5+1 4+1 3+1 2+1
  +6/+1 +2 +6 +6     5+1 4+1 4+1 3+1
  +6/+1 +3 +6 +6     5+1 5+1 4+1 3+1 2+1
  +7/+2 +3 +7 +7     5+1 5+1 4+1 4+1 3+1
  +8/+3 +3 +7 +7     6+1 5+1 5+1 4+1 3+1 2+1
  +9/+4 +4 +8 +8     6+1 5+1 5+1 4+1 4+1 3+1
  +9/+4 +4 +8 +8     6+1 6+1 5+1 5+1 4+1 3+1 2+1
  +10/+5 +4 +9 +9     6+1 6+1 5+1 5+1 4+1 4+1 3+1
  +11/+6/+1 +5 +9 +9     6+1 6+1 6+1 5+1 5+1 4+1 3+1 2+1
  +12/+7/+2 +5 +10 +10     6+1 6+1 6+1 5+1 5+1 4+1 4+1 3+1 2+1
  +12/+7/+2 +5 +10 +10     6+1 6+1 6+1 6+1 5+1 5+1 4+1 3+1 3+1
  +13/+8/+3 +6 +11 +11     6+1 6+1 6+1 6+1 5+1 5+1 5+1 4+1 4+1
  +14/+9/+4 +6 +11 +11     6+1 6+1 6+1 6+1 6+1 5+1 5+1 5+1 5+1
  +15/+10/+5 +6 +12 +12     6+1 6+1 6+1 6+1 6+1 6+1 6+1 6+1 6+1

*В дополнение к указанному числу заклинаний в день с 1-го по 9-й уровень заклинаний, клирик получает одно заклинание из домена за каждый уровень заклинаний. В таблице это представлено в виде " +1". Эти заклинания добавляются ко всем дополнительным заклинаниям за высокую мудрость.

 

Таблица 3–7: Боги

Божество Миро- воз. Домены Типичные Последователи
Хиеронеус, Бог Доблести ОД Добро, Закон, Война Паладины, воины, монахи
Морадин, Бог Дварфов ОД Земля, Добро, Закон, Защита Дварфы
Йондалла, Богиня Полуросликов ОД Добро, Закон, Защита Полурослики
Элонна, Богиня Лесов НД Животные, Добро, Растения, Солнце Эльфы, гномы, полуэльфы, полурослики, следопыты, друиды
Гарл Глиттергольд, Бог Гномов НД Добро, Защита, Обман Гномы
Пелор, Бог Солнца НД Добро, Лечение, Сила, Солнце Следопты, барды
Кореллон Ларетиан, Бог Эльфов ХД Хаос, Добро, Защита, Война Эльфы, полуэльфы, барды
Корд, Бог Силы ХД Хаос, Добро, Удача, Сила Воины, варвары, плуты, атлеты
Ви Яс, Богиня Смерти и Магии ОН Смерть, Закон, Магия Маги, некроманты, колдуны
Св. Катберт, Бог Воздаяния ОН Разрушение, Закон, Защита, Сила Воины, монахи, солдаты
Боккоб, Бог Магии Н Знания, Магия, Обман Маги, колдуны, мудрецы
Фарлэнг, Бог Дорог Н Удача, Защита, Путешествия Барды, авантюристы, купцы
Обад-Хай, Бог Природы Н Воздух, Животные, Земля, Огонь, Растения, Вода Друиды, варвары, следопыты
Олидаммара, Бог Воров ХН Хаос, Удача, Обман Плуты, барды, воры
Хекстор, Бог Тирании ОЗ Разрушение, Зло, Закон, Война Злые воины, монахи
Нерулл, Бог Смерти НЗ Смерть, Зло, Обман Злые некроманты, плуты
Векна, Бог Тайн НЗ Зло, Знание, Магия Злые маги, колдуны, плуты, шпионы
Эритнул, Бог Убийств ХЗ Хаос, Зло, Обман, Война Злые воины, варвары, плуты
Груумш, Бог Орков ХЗ Хаос, Зло, Сила, Война Полуорки, орки

 

Друид

Ярость грозы, ласковая сила утреннего солнца, хитрость лисицы и сила медведя – все это и еще многое другое подвластно друиду. Сам же друид не мнит себя хозяином природы. Так говорить могут только городские жители, в жизни не видевшие леса. Друид получает свою силу не от подчинения природы, но от единения с ней. Для тех, кто вторгается в их священные рощи, кто ощутил на себе их гнев, это различие не существенно.

Приключения: Друид путешествует ради новых знаний, особенно о неизвестных ему животных, растениях и силах. Иногда вышестоящие друиды прибегают к их помощи. Также друиды могут призывать свою силу против тех, кто поднял руку на то, что они любят, чаще всего это древняя роща или нехоженная гора, а не какие-то люди. Хотя друиды и понимают, что природа может быть и страшной, и жестокой, но они не приемлют всего ненатурального – таких мутантов как бихолдеры и нежить вроде зомби или вампиров. Иногда друиды даже проводят рейды против таких существ, особенно если они вторглись на их территорию.

Характеристики: Друиды могут творить божественные заклинания точно так же, как жрецы, хотя они получают свои заклинания не от божеств, а от природы. Все их заклинания направлены на животных и природу. Вдобавок к заклинаниям друиды с опытом получают неограниченное количество магических сил, включая способность превращаться в животных.

Оружие и броня, которые может друид, ограничены не только тренировкой, но и его обетом. Друид может научиться владеть двуручным мечом, но его применение нарушит обет друида и он потеряет всю свою силу.

Друиды стараются не иметь при себе много обработанного металла, потому что это противоречит их стремлению к единению с девственно чистой природой.

Мировоззрение: Друиды, беря пример с полной безразличности природы, должны хотя бы отчасти быть бесстрастными. В принципе они должны быть если не истинно нейтральными, то хотя бы просто нейтральными. Как в природе содержится дихотомия красоты и уродства, добра и зла, жизни и смерти, так и два друида могут проповедовать разные и даже противоположные жизненные ценности (нейтрально добрый и нейтрально злой, к примеру), но все равно следовать древним традициям друидов.

Религия: Друиды чтят природу и получают магическую силу или прямиком от природы, или от природного божества. Они предпочтут мистическое духовное единение с природой преданности божественной сущности. До сих пор некоторые из них почитают или хотя бы уважают или Обад-Хая, бога природы, или Элонну, богиню лесов.

Происхождение: Хотя организация друидов и незаметна для большинства непосвященных, которые считают их одиночками, друиды являются частью общества, простирающегося на территории многих стран, не взирая на политические барьеры. Начинающих друидов посвящают в тайны посредством секретных ритуалов, которые не каждый может выдержать. Только после достижения определенного уровня друид может считаться самостоятельным.

Номинально каждый друид – член друидического общества, хотя многие из них настолько изолированы, что даже не видели никогда высокопоставленных друидов и не принимали участия в совместных собраниях. Вдобавок, все друиды считают себя братьями и сестрами. Но, как и дикие животные, иногда друиды состязаются или даже охотятся друг на друга.

Друид должен быть готов предоставить свои услуги более высокопоставленным друидам, но вправе ожидать за это соответствующего вознаграждения. Так же и простой друид вправе ожидать от более высокостоящих товарищей помощи за справедливую цену или услугу.

Друиды могут жить в маленьких городках, но большую часть времени они все равно будут проводить в местах, где не ступала нога человека. Друиды есть даже в больших городах, до горизонта окруженных возделанными полями, в маленьких, запущенных убежищах, которые они охраняют изо всех сил. В городах, стоящих у воды, друид может занять островок поблизости и обрести там желанное одиночество.

Расы: Чаще всего друидами бывают эльфы и гномы, из-за их близости к природе. Также часто друидами бывают люди и полуэльфы Также друиды обычны среди людей-дикарей. Очень редки друиды среди дварфов, полуросликов и полуорков.

Среди кровожадных гуманоидов число друидических обществ невелико, за исключением небольшого контингента злых друидов гноллей. Гнолльские друиды считаются у обычных друидов коллегами, хотя и не добрыми друзьями.

Взаимоотношение с Другими Классами: Друиды разделяют со следопытами и многими варварами почтение к природе и любовь к нетронутым землям. Друиды не любят паладинов из-за того, что те не видят реального мира за своими абстрактными идеями; они не могут понять упертых городских жителей, типичным представителем которых является плут; тайную магию они находят разрушительной и слегка тошнотворной. Тем не менее друиды не будут друидами, если они не смогут понять тех, кто от них отличается, пусть даже очень сильно.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.