Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






П. Конкурс на лучшего кострового.






Прежде чем проводить конкурс, необходимо четко усвоить правила.

Запрещено:

1. Разводить костры:

а/ очень больших размеров;

б/ среди хвойных молодняков и зарослей вереска;

в/ между поверхностными корнями и под кронами деревьев;

г/ у валежен, захламленных ветровалом и буреломом;

д/ в лесосеках с оставленными побочными материалами;

е/ на торфяных почвах;

ж/ среди сухой травы, тростников, камышей;

з/ на расстоянии ближе трех метров от деревьев;

и/ на площадях, не очищенных от минерального слоя почвы;

к/ в сухую погоду, при сильном ветре - на любых местах.

2. Оставлять костры без присмотра.

3. Уходить из леса, не засыпав или не залив костер водой, а также не дождавшись полного прекращения выделения дыма или пара.

4. Поджигать сухую траву.

Порядок проведения конкурса.

1. Очистка поляны от сушняка. Заготовка хвороста для костра.

2. Ознакомление с рекомендациями по правильной подготовке кострового места.

3. Знакомство с видами костров.

4. Соревнование " Чей костер быстрее разгорится".

5. Маскировка кострового места.

Игра-путешествие " В гости к Берендею"

Инициативная группа под руководством взрослых проводит предварительную

Подготовку для ее проведения:

1. Определяются цель и задачи игры.

2. Разрабатывается маршрут путешествия, придумываются названия станций.

3. Подготавливается пакет заданий.

4. Устанавливается продолжительность игры.

5. Формируются творческие группы участников игры.

На стартовой линейке творческим группам вручаются маршрутные листы и задания, которыми они руководствуются в своем путешествии на указанные станции. Встречаясь в определенном месте /согласно маршрутным листам/, они представляют свои творческие отчеты. Путешествие может! быть совместным для всех групп, при этом на каждой станции делаются сборы-привалы.

Примерный маршрут путешествия.

ст. " Лесная" → ст. " Цветочная → ст " Музыкальная поляна" → ст. " Угадайка" →

ст. " Читайгород" → ст. 'Умельцев.

Предлагаем комплекс заданий, которые могут быть использованы во время игры.

1. Ст. " Лесная".

Побывайте в лесу. Узнайте, какие породы деревьев в нем растут, как они называются. Научитесь ориентироваться в лесу, определять возраст деревьев и их названия по листьям и другим внешним признакам. Соберите природный материал. Составьте рассказ " Тайны, которые поведал нам лес".

2. Ст. " Цветочная поляна".

Побывайте на поляне, Узнайте, какие цветы и лекарственные растения на ней растут, какую пользу они приносят и как их правильно использовать. Проведите конкурс " Фиточай", игру " Цветочные часы",

3. Ст. " Музыкальная".

Прослушайте записи музыкальных произведений, посвященных природе. Проведите конкурсы знатоков 1/ по знанию песен о природе и 2/ умению распознать голоса птиц.

4. Ст. " Читайгород".

Пригласите в гости библиотекаря. Оформите книжную выставку " Библиотека Берендея", проведите конкурсы знатоков книг о природе и на лучшую книжку-малышку о природе.

5. Ст. " Умельцев.

Откройте " Фабрику Самоделкина". Оформите выставку поделок из природного материала. Проведите конкурс на лучшую поделку.

6. Ст. " Угадайка".

 

КВН

Подготовка к проведению заседания клуба веселых и находчивых, как обычно, начинается с выбора жюри (5-7 человек). Жюри знакомится с программой, при необходимости вноси в нее поправки, разрабатывает отдельные задания, вычерчивает кроссворды, готовит рисунки для оформления помещения и т.п.

До начала заседания жюри определяет время выполнения каждого задания, их оценку в очках и выбирает 1—2 ведущих. Заранее определяется состав команд (7—10 человек) во главе с капитаном. Участники придумывают название своей команде, приветствие соперникам или обращение к болельщикам или жюри (желательно юмористического содержания), готовят эмблему общее оформление, домашнее задание и несколько вопросов и противников. Заседание КВН начинается с взаимного приветствия команд и традиционной разминки.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.