Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игровое действие






Каждый человек в своей жизни сталкивается с различными раздражи­телями. Наиболее сильный из них - реклама. Хотим мы этого, или нет, но с ней мы сталкиваемся каждый день. Все мы знаем, что «реклама - двига­тель торговли». Проявляться она может в самых различных формах - это теле-, радио-, видеоролики, бегущие строки, слоганы, полиграфическая продукция, двадцать пятый кадр, и т.д. Цель нашей игры - научиться представлять товар «лицом», т.е. научиться делать рекламу.

Каждая группа представляет собой рекламное агентство. Каждое агентство выбирает карточку с указанием той сферы жизни, товар из которой ему предстоит рекламировать.

Для создания проекта вам необходимо обратить внимание на следующие аспекты:

1) выбор рекламной формы;

2) непосредственная идея рекламы;

3) составление текста, подбор музыки, и т.д.

В создании рекламы существует несколько этапов:

1) исследование рынка, определение потребителя, на которого рассчитан ваш товар. Если ваши зрители - это ребята, то вам нужно выбрать такой товар, который их максимально заинтересует;

2) исследование средств массовой информации, определение тех, ко­торые будут задействованы в вашем рекламном проекте.

В результате выступления вы должны убедить потребителя в том, что именно ваш товар является самым необходимым и заставить его проголо­совать именно за вашу группу.

По одному представителю от агентства подходят для выбора рекламной сферы. Затем приступают к работе над рекламным проектом. Необхо­димо выбрать объект рекламы, создать общую идею, выбрать рекламных агентов, музыкального редактора, сценарную группу, а также директора рекламного агентства, координирующего действия всего коллектива.

После того, как просмотрены все рекламные проекты, каждый из присутствующих, являясь одновременно и создателем своей рекламы, и потребителем чужой, должен «купить» один из товаров конкурирующего агентства, т.е. опустить свою карточку в урну той группы, товар которой хотел бы приобрести. Побеждает агентство, набравшее большее количество голосов.

И помните, что конечный результат зависит от скоординированных действий всей группы!

 

ИГРА «ВЕСТЕРН»

Форма игры: игра на местности продолжительностью весь день (или 2 дня при наличии в лагере туристического снаряжения).

Цели и задачи игры:

1. Поставить игроков в экстремальную ситуацию, требующую нестандартных решений от каждого игрока.

2. Познакомить отряды друг с другом. Установить межличностные и межгрупповые связи.

3. Сплотить коллектив, выявить лидеров в отряде;

4. Развить коммуникабельность участвующих, и т.д.

Реквизит:

· Пакет заданий для каждой команды.

· Необходимые бумаги для чиновников и представителя компании.

· Игровые деньги.

· Пистолеты и ружья, костюмы под Дальний Запад (шляпы, ремни, тесьма, бахрома и т.д.), костюмы и оружие для индейцев.

· " Золотой божок" - статуя.

· Сухой паек для салуна.

· Расписание дня для каждого отряда.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.