Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выводы и предложения. Будучи удельным параметром, динамический фактор позволяет проводить сравнительную оценку динамических свойств различных автомобилей независимо от их






Будучи удельным параметром, динамический фактор позволяет проводить сравнительную оценку динамических свойств различных автомобилей независимо от их грузоподъёмности и веса.

Динамический фактор имеет различные значения в зависимости от скоростного режима автомобиля, частоты вращения вала двигателя и его крутящего момента, а также от номера включённой передачи в трансмиссии.

С помощью динамической характеристики можно определить, на какой передаче должен работать автомобиль в заданных дорожных условиях, характеризуемых величиной приведённого коэффициента дорожных сопротивлений, в случае установившегося движения и какую он при этом сможет развивать максимальную скорость. Также с помощью динамической характеристики можно определить наибольшие дорожные сопротивления, которые сможет преодолеть автомобиль, двигаясь на той или иной передаче в установившемся движении.

С помощью разгонной характеристики можно определить время и путь до заданной скорости.

Выполнив данную курсовую работу, посвященную построению динамической, универсальной и разгонной характеристик колесной машины, мы познакомились с такими различными параметрами, как динамический фактор, коэффициент учета вращающихся масс, универсальная характеристика, разгонная характеристика, лобовое сопротивление (сила сопротивления воздуха), касательная сила тяги по двигателю и т.д. Также научились рассчитывать скорость автомобиля, зная обороты коленчатого вала, коэффициент нагрузки автомобиля.

 

 

Список литературы

1. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0

2. https://gaz20.spb.ru/

3. Автомобиль М-20 Победа. Описание конструкции и уход. Издание второе, исправленное/А. А. Липгарт, Г. М. Вассерман. – М.: Государственное научно-техническое издательство машиностроительной литературы, 1955. – 227. (https://gaz20.spb.ru/img/download/m20manual.pdf)

4. https://www.газ24.рф/forum/index.php? topic=8394.0

5. https://www.yandex.ru/

6. https://www.referat.ru/referat/raschet-vneshnih-skorostnyh-harakteristik-dvigatelya-vnutrennego-sgoraniya-2824

7. Теория трактора и автомобиля. Краткий курс лекций/М. С. Петрович, Ф. П. Иванович, С. С. Петрович. – Нов.: НГАУ, 2010. – 42. (https://www.mechfac.ru/files/AuT/Traktorih%20i%20avtomobili/Kratkiyj%20kurs%20lekciyj%20Teoriya%20traktora%20i%20avtomobilya%202010.pdf)

8. https://www.translatorscafe.com.

9. https://www.autogallery.org.ru/y/ygaz20.htm.

10. Краткий автомобильный справочник/Гос. научн.-исслед. ин-тут автомобильного транспорта – НИИАТ. Транспорт, 1967. – 544.

11. https://лада-ваз.рф/index.php/2011-04-20-10-53-47/326-5-1-aerodinamicheskie-svojstva-kolesnoj-mashiny.html

12. https://gaz21.ru/forum/index.php? showtopic=5833

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.