Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кейс №1.






Менеджер – т.к. не внесла других средств кроме интеллектуальных, идеи…

Менеджер высшего звена…

Не типично – но стратегически грамотный ход/ наделенный властью/ не боялся рискнуть – конкуренции… (могла подсидеть/ возможность конфликтов- 3-й абзац…)

Ошибки ее – сохранить приоритеты своим… (не по боку…)

Руководитель – новой формации, иннновационно-мыслящий…

Табл.13.4:

Мотивация, удовлетворение потребностей – адресное…

--------------------------

Мотивация, как функция управления в туризме.

Менеджмент ориентируется на 2 аспекта – мотивацию путешествий и мотивацию трудовых отношений.

Выделяют 5 основных групп мотивации путешествий:

1) Физическая – отдых для тела, лечение, спорт.

2) Психологическая – отдых для ума, новые впечатления.

3) Межличностная – новые знакомства, общество, социальные контакты.

4) Культурная – знакомства с чужими странами, искусство, религия и т.д.

5) Престижная – личностное развитие, признание.

Специалисты выделяют 5 групп факторов, влияющих на формирование туристских потребностей:

1) Природные факторы – географическое положение места отдыха, климат, флора, фауна и т.д.

2) Социально-экономическое развитие места отдыха – язык, экономический и культурный уровень развития страны.

3) Материальная база туристской индустрии – транспорт, гостиницы, предприятия, питание, досуг, спортивно-курортные сооружения.

4) Инфраструктура места отдыха – коммуникации, подъездные пути, освещение, пляжи, стоянки, садово-парковое хозяйство и др.

5) Туристское предложение – ресурсы гостеприимства, в т.ч. экскурсионное, познавательное, спортивное, развлекательное, курортное и рекреационное предложения.

 

 

Треугольник Маслой туристских потребностей:

 
 


- престижность, популярность, редкость туров.

- культура, уважение, комфортность при обслуживании.

- познание, общение, развлечения.

 
 


- размещение, питание, транспортные услуги.

---------------------------------------------------------

11.04.2014 - (3):

Контроль.

Существует 3 вида контроля:

1. Предварительный – в организации он используется в 3-х ключевых областях по отношению к человеческим, материальным и финансовым ресурсам. Предварительный контроль осуществляется до фактического начала работы.

2. Текущий – осуществляется непосредственно в ходе проведения работ и чаще всего его объектом являются подчиненные и сам он традиционно является пререгативой их непосредственного начальника. Регулярная проверка работы подчиненных, обсуждение возникающих проблем и предложений по усовершенствованию работы позволяет исключить отклонения от намеченных планов. Для того чтобы осуществить текущий контроль руководству нужна обратная связь – данные о полученных результатах.

3. Заключительный – в рамках заключительного контроля обратная связь используется после того как работа выполнена. Данный контроль имеет 2 важные функции:

1) Он дает руководству организации информацию необходимую для планирования в случае если аналогичные работы предполагается проводить в будущем.

2) Состоит в том – чтобы способствовать мотивации, если руководство связывает мотивационные вознаграждения с достижением определенного уровня результативности.

Процесс контроля состоит из 3 этапов:

1. Выработка стандартов и критериев.

2. Сопоставление с ними реальных результатов.

3. Принятие необходимых корректирующих действий – менеджер должен выбрать одну из 3-х линий поведения:

1) Ничего не предпринимать - если сопоставление фактических результатов со стандартами говорит о том, что установленные цели достигаются.

2) Устранить отклонения – менеджер должен в начале убедиться что предпринимаемые им корректирующие действия не создаст дополнительные трудности, но поможет их разрешить.

3) Пересмотр стандартов – не все заметные отклонения от стандартов следует устранять, иногда сами стандарты могут оказаться нереальными потому что основываются на планах, а планы – это лишь прогнозы будущего.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.