Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение №1






Качественные характеристики оценки доклада, презентации и участия в конференции:

Компетенция профессионального общения участников Проявление компетенции профессионального общения
Интерактивный компонент   ü способность вызвать у адресата проявления им:   ü вербальных ü невербальных сигналов (эмпатии, толерантности, уважения по отношению к адресанту)   ü способность соблюдать правила делового (международного) этикета:   ü пунктуальность и вежливость; ü деловой стиль в одежде; ü использование корректных средств невербального общения;   ü способность создать атмосферу доверительного общения (вызвать положительный настрой у адресата на восприятие адресанта), ü способность разрешить конфликт (снять напряжение), ü способность различать особенности взаимодействия с различными категориями людей (коллеги, подчиненные, вышестоящие лица); ü техническая грамотность и эстетика оформления презентации.  
Перцептивный компонент ü Перцептивные способности слушателей: o понимание содержания доклада и презентации (ответ на вопросы докладчика; постановка вопросов докладчику) o использование невербальных средств эффективного слушания доклада (слушание глазами, толерантность, эмпатия) ü Перцептивные способности докладчика: o понимание вербальных и невербальных сигналов аудитории  
  Коммуникативный компонент ü способность проявлять коммуникативные качества речи: o грамматическая правильность, o логичность, o точность (соответствие сказанного коммуникативному намерению говорящего), o фонетическая чистота, o богатство (разнообразие используемых грамматических и лексических конструкций); o общие черты и языковые особенности научного стиля речи: 1. логическая последовательность изложения при помощи особых синтаксических конструкций (сложные предложения с придаточными причины, условия, следствия; предложения с вводными словами); 2. обобщенность, отвлеченность (абстрагирование) – отбор слов (преобладание им.сущ., общенаучных слов, им.сущ. с абстрактным значением, конкретные сущ.в обобщенном значении, страдательные обороты); 3. неличная манера изложения; 4. объективность (изложение разных точек зрения на проблему); 5. аргументированность содержания (доказательность, насыщенность фактической информацией); 6. ясность изложения, однозначность высказываний (строгий отбор, точность языковых средств, однозначность словоупотребления, использование терминов, слов с абстрактным значением, общеупотребительных и общенаучных слов). 7. Сжатость при насыщенности содержания.  
Дополнительные условия выполнения проекта (презентации) ü представление задания к сроку; ü использование при выработке решений рекомендуемых (обя­зательных) приемов, методов; ü учет ограничений, оговоренных при описании заданий;    





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.