Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исследование возраста абитуриентов






1. В столбце О6: О45 подсчитайте возраст каждого абитуриента. Используйте для этого формулу: =ЦЕЛ0Е((СЕГ0ДНЯ()-В6)/365).

2. Придумайте самостоятельно и проверьте свою формулу подсчета возраста (количества полных лет). Используйте функции раздела Дата и время. Помните, что Microsoft Excel хранит даты как ряд последовательных номеров, что позволяет выполнять над ними вычисления.
По умолчанию 1 января 1900 года соответствует числу 1. Каждый следующий день — число, на единицу большее предыдущего.

3. В свободной области таблицы в ячейках О49: О52 создайте заголовки: Возрастные группы; До 17; От 17 до 19; Старше 19.

4. Рядом, в ячейках Р50 и Р52 подсчитайте количество поступающих до 17 лет и старше 19 лет.

5. Количество поступающих по возрастной группе от 17 до 19 лет подсчитайте в ячейке Р51 по формуле: =СЧЁТ(О6: О45)-Р50-Р52.
Функция СЧЁТ(интервал) используется для получения количества числовых ячеек в указанном интервале ячеек. В данной формуле эта функция считает общее количество абитуриентов, из которого вычитается число абитуриентов с возрастом менее 17 и более 19 лет.

6. Подберите тип диаграммы и постройте ее по рассчитанным данным.

Задание 5.7.

Исследование популярности различных направлений обучения среди юношей и девушек

1. В свободной области таблицы, в столбцах I..N, создайте заголовки, как показано в табл. 1.

2. В первом столбце обозначенной заголовками области пометьте единицей юношей,
поступающих на специальность «Экономика». Это можно сделать по следующей формуле: =ЕСЛИ(И(С6=" муж"; Н6=" экономика"); 1; 0).

3. Скопируйте формулу в остальные строки этого столбца с помощью автозаполнения.

4. Аналогичным образом заполните остальные пять столбцов обозначенной в исследовании таблицы. Формулы составьте самостоятельно.

5. Просуммируйте содержимое каждого из шести столбцов. Результаты разместите в ячейках I47: N47. Что показывают полученные суммы?

6. По шести полученным значениям постройте диаграмму «Поступление юношей и девушек по направлениям обучения»

Таблица 1. Шапка таблицы для исследования популярности направлений обучения

Юноши Девушки
Эк Тех ИТ Эк Тех ИТ
           

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.