Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности реализации программы






ЗАДАЧИ.

Обучающие:

  • Формировать у учащихся знаний, умений и навыков по технике моделирования
  • Обучать навыкам изобретательской деятельности, изучать историю науки и техники

 

Развивающие:

  • развивать эрудицию учащихся
  • развивать творческие способности учащихся
  • развивать устойчивую мотивацию к созиданию, труду, учению и самообразованию
  • развивать образное мышление ребёнка
  • развивать память

 

Воспитательные

  • Формировать нравственные основы личности учащихся
  • Формировать гуманистическое отношение к окружающему миру
  • Формировать уважение к себе и своим товарищам

Данная программа ориентирована на формирование и развитие следующих видов универсальных учебных действий:

  1. Личностные универсальные учебные действия:

● желание приобретать новые знания и умения в области технического моделирования;

● осознание себя как индивидуальности и как члена общества;

● проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

● анализировать и объективно оценивать результаты своего труда;

● видеть и находить возможности улучшить качество своего труда

2. Регулятивные универсальные учебные действия:

● планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе работы;

● активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

● адекватно оценивать результаты своего труда, осознавать свои неудачи и искать пути их преодоления;

● находить отличительные особенности в применении различных технологий и приемов при изготовлении моделей.

3. Познавательные универсальные учебные действия:

● осознавать познавательную задачу;

● осуществлять для решения учебных задач операции сравнения;

● находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

● представлять техническое моделирование и конструирование как средство для развития логического и образного мышления.

4. Коммуникативные универсальные учебные действия:

● вступать в учебный диалог с участниками образовательного процесса;

● включаться в общение и взаимодействие со сверстниками;

● доносить информацию в доступной форме;

● управлять своими эмоциями в нестандартных ситуациях;

● общаться со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи;

● оказывать посильную помощь и поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, объяснять ошибка и способы их устранения (вести диалог).

Особенности реализации программы

Срок реализации программы 2 года, I ступени 136 часов, II ступени 204 часа

В зависимости от ступени группа занимается:

· 1-я ступень – 4 часа в неделю (два занятия - 2 по 45 мин.)

· 2-я ступень – 6 часов в неделю (три занятия - 2 по 45 мин.)

Занятия проводятся в группах, наполняемость которых не более 15 человек.

Данная учебная программа предназначена для учащихся 7 – 12 лет.

Набор для обучения по данной программе проводится на основе заявления. Программа построена от простого к сложному, поэтому по ней могут заниматься учащиеся, не имеющие знаний по данным темам программы.

Уровень сложности практических заданий разниться в зависимости от возрастной ступени учащихся. Учащиеся второй ступени выполняют модели высокой степени сложности (деталировка). Они могут вносить свои изменения в конструкцию модели. Учащиеся первой ступени выполняют модели по предлагаемым схемам (репродуктивный метод). Для них деталировка моделей будет простой или средней.

В ходе обученияучащиеся узнают:

  • Об истории изобретения механизмов и техники.
  • Каково практическое значение предварительного моделирования.
  • Ознакомятся с видами моделей, используемых в программе.
  • Узнают, как заготавливать, обрабатывать и хранить природные материалы, используемые в работе.
  • Усвоят правильное и безопасное использование химических веществ используемых в работе (клеи, краски, лаки…).

После изучения программы учащиеся научатся:

ü правильно использовать краски, лаки, клей;

ü читать чертежи и по ним изготовлять модели различной техники,

ü самостоятельно изготовлять модели.

Форма обучения:

  • Очная





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.