Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Огни Приземления (касания) ВПП. Множество поперечных полос на первых 900 м. взлетно-посадочной полосы. В условиях очень плохой видимости, они указывают пилотам место приземления.






Рисунок 19: Торец, Ось и Края ВПП

Боковые огни Рулёжной дорожки. Синие фонари, разделенные не более, чем на 60 м.

 

Огни осевой линии Рулёжной дорожки: Зеленые огни по осевой линии, не далее, чем на расстоянии 30 м друг от друга (рис. 20). В этом случае, нет необходимости устанавливать синее боковое освещение.

 

Огни Порога (места ожидания) Рулежной Дорожки: Устанавливаются по обеим сторонам вышеупомянутой линии. Они состоят из двух альтернативно светящихся желтых огней.

 

Освещение Перрона. Гарантирует безопасное обслуживание самолета. Обычно состоит из ярких прожекторов, установленных на высоких столбах.

 

 

Рисунок 20. Огни осевой линии Рулёжной дорожки

 

Знаки: Другой тип визуальных средств, на аэродромах - знаки. Пользуясь знаками, пилоты и водители наземных транспортных средств определяют свое местоположение. Они предоставляют пилотам информацию и уменьшают количество радио-коммуникаций между контрольно-диспетчерским пунктом и пилотами, не знакомыми с аэродромом. Есть три типа знаков: обязательные, указательные и знаки местоположения.

Знаки должны иметь стандартную форму и дизайн. Они состоят из прямоугольной панели, расположенной горизонтально.

 

Знаки, которые предполагается использовать ночью, или в условиях низкой видимости, должны быть освещены.

 

Обязательные. Эти знаки обозначают место в зоне движения, которое пилот или водитель наземного транспорта не должны проезжать без остановки, не получив соответствующего разрешения службы УВД. К ним относятся знаки обозначения ВПП, знаки места ожидания категории I, II или III, знаки мест ожидания у ВПП, на маршруте и «ОСТАНОВИТЕСЬ», «ВЪЕЗД ЗАПРЕЩЕН». Все обязательные знаки состоят из белых надписей на красном фоне (рисунок 21).

Рисунок 21: Обязательные знаки

Информация о направлении: Эти знаки предоставляют информацию как добраться до определенного местоположения на аэродроме. Они состоят из черных надписей на желтом фоне со стрелками, указывающими направление пункта назначения (рисунок 22). Самые распространенные знаки указывают путь к взлетно-посадочной полосе, рулёжной дорожки или перрону.

Местоположения: Эти знаки подтверждают информацию пилотам об их местоположении. Они состоят из желтых надписей черном фоне (рисунок 22). Самые распространенные знаки указывают название рулежной дорожки, на которой Вы находитесь.

 

Рисунок 22: Совмещенный знак местоположения и направления

 

Маркеры: Когда поверхность ВПП или РД не имеет твердой поверхности, нехватка контраста может вызвать трудности определения границ. В этом случае необходимо устанавливать маркеры. Они состоят из плоских или конических панелей, окрашенных в красный или оранжевый цвет.

 

Визуальные Средства Обозначения Препятствий: Когда препятствия, расположенные на или около аэродрома, влияют на безопасность самолета, они должны быть отмечены и, если аэродром предполагается использоваться ночью, они должны быть освещены.

 

Самые распространенные препятствия: высокие здания, водные башни, коммуникационные вышки, дымоходы, висящие провода, деревья, высокий ландшафт и транспортные средства.

 

Эти препятствия отмечают оранжевым и белым или красным и белым. Транспортные средства на аэродроме должны быть отмечены одним цветом, типа красного или желтого.

 

Когда требуется освещение, можно использовать различные комбинации цветов и местоположений, в зависимости от типа препятствия: красный, проблесковый красный или проблесковый белый.

 

На транспортные средства устанавливаются проблесковые огни красного или желтого цвета.

 

Визуальные Средства Обозначения Запретных Областей: есть несколько причин, почему область аэродрома может быть недоступна для самолета:

- Область закрыта для строительства, обслуживания, или была списана.

-Область не может выдержать вес самолета, типа плеча РД.

 

Постоянно закрытые области маркированы в форме креста.

 

Если область закрыта, но ее все еще возможно обойти, то устанавливают маркеры в форме флагов или конусов. Когда области, смежные с рулёжными дорожками или перроном не предназначены для использования самолетом и эти поверхности трудно опознавать, наносится маркировка в виде пары сплошных линий.

 

ВЫВОДЫ

Визуальные средства предоставляют пилотам визуальную информацию, когда они находятся на земле или в воздухе. Они состоят из индикаторов и сигнальных устройств, маркировки, знаков и огней. Они помогают в навигации и обозначению препятствия и закрытые области.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.