Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение цифрового знака, обозначающего посадочный магнитно-путевой угол (ПМПУ) рабочего направления ИВПП






 

#G0ПМПУ, град Цифровой знак ИВПП ПМПУ, град Цифровой знак ИВПП
05 - 14   185 - 194  
15 - 24   195 - 204  
25 - 34   205 - 214  
35 - 44   215 - 224  
45 - 54   225 - 234  
55 - 64   235 - 244  
65 - 74   245 - 254  
75 - 84   255 - 264  
85 - 94   265 - 274  
95 - 104   275 - 284  
105 - 114   285 - 294  
115 - 124   295 - 304  
125 - 134   305 - 314  
135 - 144   315 - 324  
145 - 154   325 - 334  
155 - 164   335 - 344  
165 - 174   345 - 354  
175 - 184   355 - 04  

 

3.1.4. Параллельные ИВПП маркируются латинскими буквами " L" (левая) и " R" (правая), которые располагаются между знаками порога и цифровыми знаками ПМПУ согласно рис. 3.3. Форма цифр и букв и их размеры приведены на рис. 3.4.

3.1.5. На участках пересечения взлетно-посадочных полос маркировка главной ИВПП сохраняется, а вспомогательной прерывается.

3.1.6. Зону приземления маркируют парами прямоугольных симметричных полос, расположенных параллельно оси ИВПП.

3.1.7. Фиксированное расстояние на ИВПП аэродромов обозначают парой параллельных прямоугольных полос, расположенных симметрично оси ИВПП. Они совмещаются со второй парой параллельных полос зоны приземления.

 

 

Рис. 3.1. Схема маркировки ИВПП:

А, Б, В, Г. Д и Е - класс аэродрома; 1 - порог; 2 - цифровой знак ПМПУ; 3 - ось ИВПП; 4 - фиксированное расстояние; 5 - зона приземления; 6 - край

 

Примечание: Все размеры в гл. 3 даны в метрах

 

3.1.8. Маркировку края ИВПП в международных аэропортах на ИВПП, оборудованных для эксплуатации по,, и категориям ИКАО, наносят в виде двух сплошных линий шириной 0, 9м, каждую из которрых располагают вдоль боковой границы ИВПП на расстоянии 1, 0м от кромки покрытия и 3, 0м от знаков маркировки порога. Маркировка края прерывается в местах примыкания РД к ИВПП, пересечения ВПП и уширения ИВПП.

3.1.9. Маркировку неклассифицированных аэродромов выполняют в соответствии с рис. 3.5.

 

 

 

Рис. 3.3. Схема маркировки параллельных ИВПП:

L - левая; R - правая.

 

3.1.10. На РД аэродромов наносят маркировочные знаки осевой линии, места ожидания ВС перед выруливанием на ИВПП, на участках сопряжения РД с ИВПП и по границам участков ненесущих покрытий, трудно отличимых от несущих (рис. 3.6)

 

 

 

Рис. 3.4. Размеры и форма цифр и букв на ИВПП

 

 

 

Рис. 3.5. Схема маркировки ИВПП неклассифицированных аэродромов:

1 - порог; 2 - ось ИВПП.

 

 

Рис. 3.6. Схема маркировки РД:

1 - место ожидания ВС; 2 - ось РД; 3 - участок сопряжения РД с ИВПП; 4 - рулежная боковая маркировочная полоса.

 

3.1.11. Маркировку осевой линии РД на прямолинейных и криволинейных участках и пересечениях РД выполняют сплошной линией шириной 0, 15 м.

Осевая линия РД в местах пересечения с маркировкой места ожидания ВС прерывается.

3.1.12. Маркировка осевой линии РД на участке сопряжения с ИВПП производится продолжением параллельно маркировке осевой линии ИВПП на расстоянии не менее 60, 0м отточки их касания. РД, примыкающие к торцам ИВПП, маркируются в соответствии с рис. 3.6.

3.1.13. Маркировка мест ожидания ВС на РД перед выруливанием на ИВПП выполняется четырьмя желтыми (оранжевыми) поперечными линиями: двумя сплошными и двумя пунктирными на расстоянии от оси ИВПП согласно табл. 3.3.

 

Таблица 3.3

#G0Примыкание РД к ИВПП Расстояние от оси ИВПП до знака места ожидания на РД по классам аэродрома не менее, м
  А, Б, В Г, Д Е  
Для ИВПП, оборудованных РМС Для ИВПП, не оборудованных РМС   - -  

 

3.1.14. Ненесущие покрытия обочин РД отделяются от покрытий РД боковыми маркировочными полосами, состоящими из двух сплошных линий шириной 0, 15м каждая, с интервалом между ними 0, 15 м. Внешняя боковая маркировочная полоса наносится таким образом, чтобы ее внешний край совпадал с границей несущего покрытия.

3.1.15. На МС и перронах аэродромов (рис. 3.7 - 3.10) наносят маркировочные знаки оси руления ВС (линии заруливания, разворота, выруливания), Т-образный знак остановки ВС, номера стоянок, контуры зон обслуживания ВС, пути движения и знаки остановки спецавтотранспорта. Маркировка МС и перронов выполняется с учетом размещения ВС и особенностей технологии их обслуживания.

3.1.16. Оси руления ВС маркируются сплошной линией шириной 0, 15м.

3.1.17. Форма и размеры Т-образного знака остановки ВС (носовой части) приведены на рис. 3.7. Расстояние между поперечной линией Т-образного знака и прямолинейной осью руления ВС должно быть не менее половины размаха крыла расчетного типа ВС плюс безопасное расстояние (от 4 до 7, 5 м). Расстояние между Т-образными знаками должно быть не менее размаха крыла плюс безопасное расстояние (от 5 до 7, 5 м).

 

 

Рис. 3.8. Схема маркировки перрона:

1 - оси руления ВС; 2 - обозначение номера стоянки; 3 - Т - образный знак места остановки ВС на стоянке; 4 - зона обслуживания ВС; 5 - знак " Т" для остановки спецмашин; 6 - пути движения спецмашин; 7 - разделительная ось пути движения спецмашин; 8 - разрешение на въезд и выезд спецмашин; 9 - разрешение только на выезд спецмашин; 10 - разрешение только на въезд спецмашин.

 

3.1.18. Номер места стоянки наносится на расстоянии 2, 0 м впереди Т-образного знака. Размеры и форма цифр приведены на рис. 3.9.

3.1.19. Контур зоны обслуживания ВС наносится сплошной линией шириной 0, 15 м в виде восьмиугольника, размеры которого должны соответствовать габаритам эксплуатируемых ВС, а стороны должны наноситься не ближе 2, 0 м от крайних габаритных точек ВС.

При маркировке зоны обслуживания групповых стоянок ВС 3-го и 4-го класса маркировочную линию восьмиугольника наносят на расстоянии 1, 5 м от крайних габаритных точек ВС.

 

 

 

Рис. 3.9. Размеры и форма цифр на МС и перроне

 

Габариты ВС и расстояние от ВС, маневрирующего на перроне, МС или площадке специального назначения до здания (сооружения, устройства) или стоящего ВС, приведены в табл. 3.4.

3.1.20. Пути движения спецавтотранспорта для аэродромов всех классов маркируются (см. рис. 3.8.) двумя сплошными линиями шириной 0, 1 м, обозначающими ширину проезжей части, равной за ВС - 7, 0 м, вперед ВС - 3, 5 м. Двусторонние пути, помимо этого маркируются раздельной пунктирной линией шагом 1, 0 м.

3.1.21. Односторонние пути движения спецавтотранспорта перед стоящими ВС наносят на расстоянии 2, 0 м от носовой части и консоли крыла ВС.

3.1.22. В местах разрешенного въезда спецавтотранспорта в промежуток между стоянками ВС, сплошная линия прерывается и заменяется пунктирной.

 

 

Рис. 3.10. Схема маркировки перрона

 

 

Таблица 3.4.

 

#G0Тип самолета Габариты самолета, м Расстояние от маневрирующего самолета до Минимальный радиус поворота Эксплуатационный радиус поворота (Rэкспл.), м
  Длина Ширина по размаху крыла Ширина колеи по внешним авиашинам здания(сооружения, устр-ва) или стоящего самолета, м (Rmin), м  
Ил-96 55, 345 60, 1 11, 98 7, 5 23, 37 35, 0
Ил-86 60, 21 48, 1 9, 89 7, 5 24, 5 35, 0
Ил-62 53, 12 43, 3 8, 05 7, 5 30, 0 45, 0
Ил-76 46, 6 50, 5 9, 26 7, 5 12, 7 19, 0
Ил-114 26, 88 30, 0 8, 715 6, 0 11, 0* 17, 0*
Ту-204 45, 17 42, 0 9, 755 7, 5 16, 43 24, 45
Ту-154 47, 925 37, 55 12, 34 7, 5 22, 0 33, 0
Ту-134 37, 1 29, 0 10, 365 7, 5 16, 0 24, 0
Ан-12 33, 1 38, 0 5, 71 7, 5 15, 0 23, 0
Ан-24 23, 53 29, 2 7, 9 6, 0 11, 0 17, 0
Ан-26 23, 8 29, 2 7, 9 6, 0 11, 5 17, 0
Ан-28 12, 98 22, 06 3, 41 4, 0 6, 4 9, 6
Ан-30 24, 50 29, 2 8, 48 6, 0 12, 0 8, 0
Ан-72 28, 0 31, 9 4, 15 7, 5 11, 0 16, 5
ан-124 69, 1 73, 3 8, 0 7, 5 28, 0 37, 5
Ан-2 12, 7 18, 17 3, 36 4, 0 10, 0 15, 0
Як-40 20, 36 25, 0 4, 54 6, 0 10, 0 15, 0
Як-42 36, 38 34, 88 9, 0 7.5 18, 0 27, 0
Л-410 13, 6 17, 55 3, 65 4, 0 4, 8 7, 2

 

Примечания:

1. Знак " звездочка" (*) означает, что данные подлежат уточнению после эксплуатационных испытаний.

2. Заход самолета на стоянку при помощи тягача, а также выход самолета со стоянки на тяге собственных двигателей или при помощи тягача осуществляется по кривой, соответствующей эксплуатационному радиусу поворота самолета (Rэкспл.).

3. Заход самолета на стоянку на тяге своих двигателей производится по кривой, соответствующей минимальному радиусу поворота самолета (Rmin).

4. Маркировка линии захода самолета на тупиковую стоянку должна производиться по кривой, соответствующей эксплуатационному радиусу поворота самолета (Rэксп.).

 

3.1.23. В промежутках между ВС маркируется знак " Т" белого цвета, обозначающий место остановки специальных машин перед подъездом к ВС для обслуживания. Знак " Т" располагают на расстоянии не ближе 10 м от крайних габаритных точек стоящих рядом ВС. Размеры и форма Т-образного знака места остановки спецмашины приведены на рис.3.8.

3.1.24. Якорные крепления на МС должны иметь маркировку в виде круга красного (оранжевого) цвета диаметром 0, 5 м.

3.1.25. Заземляющие устройства на МС должны иметь маркировку в виде круга красного (оранжевого) цвета диаметром 0, 3 м с обводкой кольцом белого цвета шириной 6, 1 м.

3.1.26. Закрытые для полетов строящиеся и реконструируемые ВПП должны маркироваться запрещающими знаками, состоящими из двух взаимно перпендикулярных элементов размером не менее 6, 0 на 0, 9 м краской желтого или белого цвета по оси ИВПП с минимальным интервалом между знаками не более 300 м.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.