Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коэффициенты существенно превышают критическое значение. Вычисление корреляций с






учетом гендерного признака показало: в выборке девушек наибольший вклад в общий

Уровень стресса вносит эмоциональная составляющая, у юношей нет такого четкого

Разделения, то есть все виды стресса одинаково влияют на общий уровень стресса. Таким

Образом, гендерные различия проявляются не в уровне стресса, а в форме воздействий,

способных вызвать стрессовую реакцию: если для юношей это самые различные варианты,

То для девушек наиболее стрессогенными являются эмоциональные переживания

Негативного характера.

Различия между факультетами. Значимые различия по t-критерию Стьюдента

Выявлены только по уровню эмоционального стресса между студентами физического и

Исторического факультетов и студентами психологического и исторического факультетов.

Таким образом, самый высокий уровень эмоционального стресса среди студентов

Обследованных специальностей выявлен на историческом факультете. По показателю

«эмоциональный стресс» обследованные факультеты распределились следующим образом:

наиболее выражен – на историческом, далее – биологи, психологи, физики. По косвенным

Данным мы связали такое распределение со спецификой образования на каждом факультете,

Однако эта гипотеза требует дополнительной проверки.

Ретестовая надежность. Проверка ретестовой надежности производилась на взрослой

Выборке испытуемых с интервалом тестирования 2 недели. В исследовании принимали

Участие мужчины и женщины в возрасте от 23 до 65 лет (средний возраст 42 года). Оценка

Устойчивости ответов испытуемых осуществлялась с помощью критерия Пирсона. В

результате, было установлено, что для эмоционального стресса r=0, 59, для информационного

r=0, 34, для физиологического r=0, 51, для общего показателя r=0, 49. Все показатели, за

Исключением информационного стресса, превышают критическое значение (для уровня

значимости 0, 95 r крит.=0, 34). Ответы испытуемых, связанных с оценкой информационного

Стресса, находятся на границе достоверности. В целом, можно признать ретестовую

Надежность данной методики удовлетворительной.

Синхронная надежность. Для проверки синхронной надежности в случайном порядке

Были выбраны данные 60 испытуемых из обследованных студентов - первокурсников.

Вычисление синхронной надежности по критерию Кронбаха показало высокие результатысогласованности ответов испытуемых (0, 89), что позволяет считать уровень синхронной






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.