Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Баннерная и контекстная Интернет-реклама






Контекстная реклама — это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. Поэтому одним из главных ее преимуществ – перед другими видами рекламы – является ее «ненавязанность» потенциальному клиенту.

Допустим, задумал наш гражданин Х купить пароварку. Заходит он, к примеру, в поисковую систему Яндекс и в поисковой строке вводит «куплю пароварку». И, о чудо, появляется ваше объявление о продаже самых лучших пароварок, он кликает на него, переходит на ваш сайт и совершает покупку. Это, конечно, вариант идеальный, но что мешает вам сделать рекламу своего товара столь же эффективной?

Другие важные преимущества контекстной рекламы:

1. относительная дешевизна(по сравнению с другими видами рекламы);

2. эффективность – отбор потенциальных клиентов, сокращение времени между рекламным предложением и совершением покупки;

Существует много систем контекстной рекламы, но нужно зарегистрироваться в двух основных это: Яндекс.Директ, Google AdWords

После регистрации нужно создать рекламное объявление, где указывается заголовок, текст объявления и ссылку место, куда должно вести объявление. Второй момент придумать ключевые слова, по которым это объявление должно отображаться в поиске. Лучше всего использовать словосочетания. Потом нужно указать регион показа вашего объявления. Последним этапом является указание цены за клик, то есть вы указывайте сколько денег вы готовы платить за посетителя, который кликнул по вашему объявлению и перешел на сайт.

Контекстные поисковые объявления на страницах результатов поиска могут размещаться в нескольких областях страницы:

1. Спецразмещение – до трех объявлений в верхней части страницы, непосредственно над результатами поиска. Это одна из наиболее выгодных позиций, так как пользователь увидит ваше объявление одним из первых.

2. Гарантированные показы – до четырех объявлений, расположенных справа от результатов поиска. Эта позиция менее выгодна, чем Спецразмещение, но так как цена входа в Гарантированные Показы бывает существенно ниже Спецразмещения, многие рекламодатели с удовольствием размещают здесь свои объявления.

3. Динамические показы – объявления, расположенные под гарантированными показами (до пяти). Они показываются периодически, чередуясь между собой. Даже если рекламная кампания имеет ограниченный бюджет и объявления не могут размещаться в

 

Баннерная реклама – это размещение баннеров на целевых порталах в интернете с целью привлечения большого количества качественных посетителей за определенный период и по определенной стоимости.

Смысл его - размещение на сайтах баннера (изображение рекламного характера) со ссылкой на свой сайт.

Эффективность баннерной рекламы зависит от нескольких факторов. В первую очередь это, конечно, качественное исполнение баннера: графика, flash, интерактивные элементы и т.д. Хороший банн6ер должен максимально быстро загружаться и при этом иметь максимально высокое разрешение. Кроме того, эффективность анимированных баннеров на 25-30% выше, нежели эффективность таких же по размеру статичных баннеров. Также на эффективность баннерной рекламы влияет и текст – он должен быть коротким, но содержательным и привлекающим внимание. Яркий баннер неизменно привлекает внимание, тем не менее, при его разработке стоит учитывать и цветовое решение сайта, на котором он будет расположен.

Кроме внешнего вида баннера на эффективность баннерной рекламы влияет и ее расположение. Для начала следует определить целевую аудиторию конкретного рекламного посыла, а далее – наиболее посещаемые этим контингентом сайты, где и стоит размещать рекламу. Также важен и выбор страницы для размещения баннера. Есть два варианта решения данного вопроса. Первый – это размещение рекламы на главной странице, что увеличит аудиторию, которая увидит рекламу, но может не «дойти» до потенциальных клиентов, посещающих лишь определенные разделы. Второй – размещать баннер на конкретной странице, максимально близкой по тематике к рекламируемым товарам и услугам (например, горное снаряжение рекламировать в соответствующем разделе форума, а не на главной странице сайта, посвященного активному отдыху вообще). Таким образом можно сузить аудиторию, но увеличить отклик за счет более-менее персонализированного посыла.

Имеет значение и расположение баннерной рекламы на странице. Например, реклама, расположенная не в самом верху экрана, а на треть ниже, дает на 70% больший отклик. И естественно важно, куда ведет гиперссылка с баннера – главный сайт, предлагающий товары и услуги, должен быть как минимум не хуже баннера по качеству.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.