Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для студентов группы 241Э






Методическая разработка

Тестовые задания по учебной дисциплине «Экономика организации»

по теме «Капитальные вложения и источники их финансирования»

для студентов группы 241Э

Специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

 

 

 

 


Разработала

преподаватель экономических дисциплин

______ Е.В.Бубнова

 

 

с.Алтайское 2015г

Одобрена предметной цикловой комиссией экономических и бухгалтерских дисциплин протокол № ___ от «____» ______ 2015 года Председатель Е.В. Горлова  

 

Содержание

Пояснительная записка ………….………… …………………………...………...…..…3

Задание 1……………………………………………………………………………..….…..….5

Задание 2……………………………………………………………………………...……..….6

Задание 3…………………………………………………………………………..………...….7

Задание 4…………………………………………………..………………………………..…..7

Задание 5……………………………………………………………………………………......8

Глоссарий……………………………………………………………………………………...12

Ответы к тестовым заданиям………………………………………………………….…… 16

Критерии оценки тестовых заданий …………………………………………………….… 18

Список литературы…………………………………………..……………………………… 19

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Тестирование – один из методов контроля знаний студентов.

Тест – инструмент оценки того, в какой мере студент достиг предварительно поставленных целей.

От других видов проверки тестирование отличается тем, что

- проводится за короткий промежуток времени(15-20 минут)

- охватывает большой объем материала

- все студенты находятся в равных условиях

- каждый студент получает объективную оценку

- облегчает работу учителя, так как тесты быстро проверяются

Тестовую проверку нужно применять в комплексе с другими формами контроля. Лучше всего тестирование проводить после изучения крупных тем (не более пяти- шести раз в год). Эффективность тестовых проверок высока, поскольку студенты знают, что вариантов много и поэтому списывание проблематично. Кроме того, вопросы охватывает весь изученный материал, и учить приходится все. Это стимулирует студентов, они знают, что в конце больших тем будет тестовая проверка, и заранее к ней готовятся.

Все тематические тесты составлены на основе рекомендованного учебника. Данными тестами можно пользоваться при изучении учебной дисциплины «Экономика организации» по учебникам других авторов.

 

Методика тестирования

 

1. Для проведения тестирования необходимо размножить все варианты теста таким образом, чтобы их хватило

  1. на всю группу студентов.
  2. Необходимо помнить, что, кроме 20 минут собственно работы с тестом, нужно еще не менее 5 минут на подготовительный этап.
  3. Тестирование лучше проводить в конце урока.
  4. При тестировании на партах не должно быть ничего лишнего, только ручка и лист бумаги. Настенные карты нужно убрать или завесить.
  5. Ученик должен правильно заполнить лист ответа.
  6. После того как листы ответов заполнены, учащимся раздаются тесты. Тесты раздаются таким образом, чтобы у рядом сидящих не было одинаковых вариантов.
  7. Получив тест, студент должен проставить на своем листе ответов номер варианта.

В настоящей методической разработке содержатся пять тестовых задания по теме «Капитальные вложения и источники их финансирования», включающие в себя три варианта. Тестовые задания предназначены для контроля освоения студентами знаний и умений предусмотренных рабочей программой по учебной дисциплине «Экономика организации»: знание источников и методов финансирования капитальных вложений; ознакомление с подходом к управлению капиталом предприятия; умение изложить общие цели и задачи финансового менеджмента; знание классификации оборотных активов; умение охарактеризовать понятия производственного и финансового циклов.

В методической разработке содержатся тестовые задания разного типа: на выбор одного варианта ответа, задания на установление соответствия, задание на определение верности суждения, задание на запись пропущенного ключевого слова.

Тестовые задания предназначены для студентов обучающихся по специальности38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям), а также может быть использовано студентами экономических специальностей и преподавателями.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.