Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. тема: Определение уровня качества и конкурентоспособности темного пива реализуемого в розничной торговой сети ООО «Фрэшлитейлер»






КУРСОВАЯ РАБОТА

 

тема: Определение уровня качества и конкурентоспособности темного пива реализуемого в розничной торговой сети ООО «Фрэшлитейлер»

по дисциплине: Управление качеством продукции

 

Руководитель __________ канд. биол. наук, доцент Г.Р. Рыбакова

 

Студент гр. СТ-13-1, № 451316660__________ Н. С. Омельченко

 

Красноярск 2016

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

 

Одним из важнейших факторов эффективности производства является высокое качество выпускаемой продукции или предоставляемых услуг.

Качество продукции является главным условием любого выпускаемого продукта, и ключом к успеху на рынке в условиях жесткой конкуренции.

Представление о качестве постоянно изменяется. Качество, удовлетворяющее потребителя год назад, может не оправдать его предпочтения в этом году. Каждый производитель должен отслеживать ситуацию на рынке, быть готовым к любому исходу событий, предугадывать ожидания, и требования потребителей. Быстро изменяющиеся предпочтения потребителей заставляют производителей разрабатывать новые рецептуры и технологии, для создания более совершенного продукта. Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие ее конкурентоспособности на рынке.

Конкурентоспособность выпускаемой продукции во многом определяет престиж фирмы и является решающим фактором увеличения её популярности среди потребителей. В условиях рыночных отношений в любых организациях и на предприятиях актуальность управления качеством определяется его направленностью на обеспечение такого уровня качества продукции и услуг, который может полностью удовлетворять все запросы потребителей.

Высокое качество продукции и услуг является самой весомой составляющей, определяющей их конкурентоспособность. Без обеспечения стабильного качества, соответствующего требованиям потребителей, предприятие выпускающее продукцию не сможет выйти на рынок, и занять на нем достойное место. Процессы интеграции в современных условиях развития объективно необратимы, поэтому современная концепция управления качеством продукции и услуг при достижении всех целей и задач функционирования предприятий и организаций предполагает ее обязательный приоритет среди других направлений управления.

Качество такого слабоалкогольного напитка как пиво, имеет весьма большое значение для потребителей данного продукта. Он завоевал особое место среди потребляемых напитков, обладает большой популярностью и обширно распространен во многих странах. Поэтому существует огромное количество людей, которые являются истинными ценителями пенного напитка. Не отменным показателем, которого является качество, и регулярные нововведения в рецептуре, улучшающие не только органолептические показатели, но и полезность напитка.

Для того что бы любая продукция была качественной необходимо постоянно вести строгий целенаправленный контроль ее производства. Систематически осуществлять контроль качества выпускаемой продукции, и способствовать повышению ее конкурентоспособности.

Цель курсовой работы – определение уровня качества и конкурентоспособности темного пива реализуемого в розничной торговой сети г. Красноярска.

В соответствии с поставленной целью, в работе решали следующие задачи:

- изучение факторов влияющих на качество;

- анализ систем характеризующих качество;

- изучение методов управления качеством;

- изучение понятия конкурентоспособности;

- сбор полученных результатов, и сравнение их с данными нормативной документации.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.