Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 2. Указать единственно верный ответ в представленных тестах.






Ответы рекомендуется разместить в таблице:

№ теста                    
Вариант ответа                    

 

Следует иметь в виду, что верным является только один вариант ответа.

 

Выбор варианта контрольной работы осуществляется по первой букве в фамилии студента-заочника:

Первая буква фамилии А, С, Я Б, К, Ц В, М, Ш Г, Р, Ю Д, О, Щ Е, П, Х Ж, Т З, Л, У И, Ф, Э Н, Ч
№ варианта                    

 

Вариант1.

Задание 1. Дайте ответы на следующие вопросы:

1. Каковы основные элементы экономических систем: отношения собственности; методы управ­ления и регулирования экономики; методы распределения ресурсов и благ; ценообразование?

2. Что представляют собой основные элементы рынка: товар, цена, спрос, предложение?

3. В чем заключается экономическое содержание и показатель измерения эластичности спроса по цене?

4. Каковы источники и типы экономического роста?

5. В чём состоят функции налогов?

6. Как измеряется уровень безработицы?

Задание 2. Указать единственно верный ответ в представленных тестах:

1. Родители предложили сыну выбрать подарок на день рождения: либо магнитофон, либо лыжи, либо джинсовый костюм. Сын выбрал магнитофон, но в случае возникновения затруднений с его покупкой был согласен на джинсовый костюм; с наименьшим энтузиазмом он отнесся к идее подарить ему лыжи. Что является альтернативной стоимостью выбора магнитофона?

А) Цена джинсового костюма.

Б) Джинсовый костюм.

В) Джинсовый костюм и лыжи.

Г) Альтернативную стоимость невозможно определить, так как неизвестны цены, по которым могут быть совершены покупки.

2. В какой из вариантов ответа включены основные вопросы экономики?

А) Что производится, как производится, кем потребляется.

Б) Что потребляется, как производится, кто производит.

В) Что производится, как потребляется, кто производит.

Г) Что потребляется, как производится, кто потребляет.

3. Для решения математической задачи Вам требуется 10 минут, решение задачи по физике занимает 15 минут. Ваш друг на задачу по математике тратит 15 минут, а задачу по физике он решает не быстрее, чем за 20 минут. Можно сказать, что...

А) Ваш друг имеет абсолютное преимущество в решении задач по физике;

Б) Вы имеете сравнительное преимущество в решении задач как по физике, так и по математике;

В) Вы имеете сравнительное преимущество в решении задач по физике;

Г) Ваш друг имеет сравнительное преимущество в решении задач по физике.

4. В каком утверждении слово “спрос” следует заменить выражением “величина спроса»:

А) Когда были повышены цены на авиабилеты, спрос на проезд железнодорожным транспортом вырос.

Б) Летом 1991 ожидаемое увеличение цены на хлеб вызвало резкое увеличение спроса на макаронные изделия.

В) Летом после Чернобыльской аварии спрос на клубнику в Центральном гастрономе г. Киева резко упал.

Г) Когда были повышены цены на авиабилеты, спрос на услуги Аэрофлота упал.

5. Какое из приведенных утверждений НЕВЕРНО с точки зрения экономики?

А) Экономический рост возможен только при увеличении количества или

улучшении качества производственных ресурсов.

Б) Только труд необходим для производства материальных благ.

В) Всякое решение имеет стоимость.

Г) Добровольный обмен выгоден для обеих сторон.

6. Владелец кафе, испытывающий сильную конкуренцию, опасается повысить цены даже на 2%, утверждая, что потеряет при этом половину своих постоянных клиентов. Если это действительно так, то спрос в данном случае...

А) имеет высокую эластичность;

Б) имеет единичную эластичность;

В) имеет низкую эластичность;

Г) абсолютно неэластичен.

7. Что из перечисленного ниже является характеристикой монополистической конкуренции?

А) Однородный продукт.

Б) Единственный покупатель на рынке.

В) Полное отсутствие барьеров на выход с рынка.

Г) Неоднородный продукт.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.